FalloutRolka

Ролевая игра по вселенной ролевой игры Fallout В игре вы сможете создать своего персонажа и описывать его мысли, движение и действия.
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Дорога Джанктакн >>> Хаб

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вт Мар 29, 2016 6:34 pm

...
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вт Мар 29, 2016 6:39 pm

Спустя пол часа после выхода напарников из Джанктауна, они довольно далеко удалились от города и им уже хорошо была видна гора, которую им следовало пересечь. Сама по себе, гора была не слишком высокая, но пологие спуски исключали возможность забраться на нее, по крайней мере без специального снаряжения.
- Слушай... Через гору конечно быстрее чем в обход но вот как нам через нее перебраться? Я слышал что тут какие то выработки были, еще до войны, потом их конечно пытались оживить, но сам понимаешь мутанты, радиация и тому подобное... Еще и неизвестно, как там потолки держаться и в каком состоянии тоннели... В общем решать тебе, ты у нас командир.
Парень шагал в темпе Спирита чуть позади него, крепко сжимая в руках обрез.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вт Мар 29, 2016 6:50 pm

Парень хорошо держится
- Я вот думаю, если ты так хорошо держишь мой темп, то скорее всего мы пойдем через гору. И да если устал скажи, я все-таки не изверг.
Спирит пытался сделать улыбку как можно добрее, но у него это трудно получалось... За последние 2 года он разучился улыбаться.
- Так стой
Рей всматривался в даль. Он вроде увидел чей-то силуэт.
- Сейчас медленно ложимся и не рыпаемся. Понял?
Рей не хотел чтоб на их пути, кто-нибудь встречался. Спирит все тщательнее пытался вглядеться в даль.
- Кайл, ты сейчас лежишь тут и никуда не дергаешься. Если нужна будет твоя помощь, я дам знать.
Рей умчался в даль на разведку.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вт Мар 29, 2016 7:00 pm

Как только Спирит дал команду лечь, Кайл резво но тихо принял лежачее положение.
- Я все понял... Только постарайся там не геройничать... Если их больше двух, возвращайся...
Парень еле успел договорить, как его напарник уже на все парах несся на разведку.
- Да ему в марафонских забегах только и участвовать... И кому же понадобилась старая пещера кроме нас?...
Парень затих пристально наблюдая то, за своим напарником, который то появлялся, то снова скрывался из виду, то за силуэтами, что были немного дальше и разглядеть кто это, было трудно из-за поднятой ветром пыли и расстояния.
Тем временем, по мере приближения Спирита к месту дислокации незнакомцев, все более отчетливые становились очертания трех людей, вскоре стало видно что они вооружены. На расстоянии ста метров уже было видно что у них там полно вещей. Так как караваны тут не ходят, вывод, который можно было бы сделать - это мародеры, которые оживленно что то обсуждали, а может даже и спорили, совсем не обращая внимания на окружающую обстановку.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вт Мар 29, 2016 7:16 pm

Спирит бежал как можно тише, но в тоже время и быстрее. Он пытался как можно скорее увидеть кто же так такой сидит. По мере приближения Спирита к месту дислокации незнакомцев, все более отчетливые становились очертания трех людей, вскоре стало видно что они вооружены. На расстоянии ста метров уже было видно что у них там полно вещей. Так как караваны тут не ходят, вывод, который можно было бы сделать - это мародеры, которые оживленно что то обсуждали, а может даже и спорили, совсем не обращая внимания на окружающую обстановку. Рей подобрался как можно ближе, но при этом зная, что маскировка у него пока не идеальная. Из их разговора было понятно, что они кого-то ждут.
- Ну чего пацанчики, скоро придут жмурики?
- еще около получаса, как минимум
- Не ребят, если это подстава, я вам тут всем глотки порежу. А вы меня знаете. А потом за меня и мой клан порешает вас всех вместе взятых.
- Да мы знаем тебя и твой клан. Так что у причин кидать тебя мы не видим.
Из разговора стало понятно, что они не друзья. И что они так просто не уйдут от сюда. А терять время не хотелось ни Спириту, ни Кайлу. Самым лучшим решением , на тот момент, Спириту показалось, вернуться к напарнику и все рассказать. А потом решить: Нападать или нет? По мере отступления назад, один из мародеров заметил Спирита. И тут понеслось...
- Атас пацаны нас спалили.
Мародеры похватали стволы, но Спирита уже след простыл. Он знал что бежать к напарнику сейчас опасно. Спирит заложил в мину как можно больше взрывчатого вещества. Отбежал на безопасное расстояние, но чтоб при этом его не заметили мародеры, и подорвал мину.
Хоть бы заметил...
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вт Мар 29, 2016 7:33 pm

Минут пять парень просто валялся на земле и уже было начал засыпать, как вдруг земля содрогнулась, шарахнуло так как будто ту где то взорвалась парочка машин.
- Твою дивизию!
Кайл подскочил на колено и увидел как вдалеке, примерно в том месте где должен быть его напарник что то дымится, скорее всего это последствия взрыва, решил для себя Кайл. Осознав что его напарника засекли, он тут же рванул в незнакомцам, но с другой стороны, что бы зайти к ним в тыл, раз уж они засекли Рея, то скорее всего сейчас занимаются его поисками. Пригибаясь как можно ниже, парень бежал в сторону примеченного валуна, что бы спрятаться за ним.
В это время перепуганные мародеры, начали судорожно искать саботера.
- Давайте ищите его! Не мог просто испариться!
- Дак он внатуре испарился нету его, да и шарахнуло хорошо, может в мину наступил и зажмурился?
- Какие тут нахрен мины, мы тут все проверили! Ищи давай.

К этому моменту Кайл был уже в укрытии и наблюдал за мародерами. Лидер мародеров стоял в десяти метрах от того валуна, по этому из обреза было не попасть.
- Черт... Надо как то отвлечь их от Рея... А то ведь... Блин, Ладно, была не была!
- Э! Понторезы! Я здесь, недоумки!
С этими словами Кайл вскинул обрез и выпустил оба заряда в главаря этой мелкой шайки, затем быстро спрятался обратно за валун, судорожно перезаряжая обрез.
- Давай, Спирит, действуй!
Перезарядившись, парень стал ждать условного сигнала.
Разлетевшаяся дробь не нанесла мародеру сильного урона, но хорошо повредила левую руку. Оскалившись, мародер достал из под куртки 10 миллиметровый пистолет пулемет и выпустил очередь во укрытию Кайла, пули заколотили по камню и со звоном отскакивали.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вт Мар 29, 2016 7:48 pm

Так сейчас надо спрятаться. И если Кайл заметил сигнал, то я это пойму.
Прошло около минуты. И вдруг со стороны мародеров послышался знакомый голос.
- Э! Понторезы! Я здесь, недоумки!
И сразу после этих слов 2 выстрела, скорей всего из дроби.
Значит Кайл заметил знак, а если он так кричал, то он скорей всего отвлекал мародеров. Хорош засранец, быстро соображает.
Ну вот и настало время Спирита приступать к своей работе. А пока мародеры отвлечены на Кайла, то скорей всего меня не заметят. Спирит выглянул из-за камня и приметил мародера, который его засек.
Значит у ты для меня самый опасный противник.
Рей достает из кармана баночку с ядом и окунает в нее свои метательные ножи.
Главное не переборщить, а то яда не хватит. Так самую малость опускаем ножик в баночку, и...
Нож полетел прямо в мародера. Второй полетел во 2 мародера.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вт Мар 29, 2016 8:02 pm

Пока Мародеры не давали Кайлу высунуться из своего укрытия, Рей продырявил одному ногу, а вот второму повезло меньше, нож угодил прямо в затылок, рана оказалась смертельной (еще бы... нож в затылок). Хотя кому еще повезло больше. Не прошло и пяти секунд, как раненную ,отравленным ножом, ногу мародера свело судорогами.
- Ах ты мразь! Сдохни!
Мародер повернулся к Рею и начал стрелять з пистолета, единственного имеющегося у него оружия. В это время, у главаря закончились патроны, сухой щелчок затвора, можно было услышать даже через стрельбу.
- Ага! Вот ты и попался!
Кайл выскочил из укрытия и со всех ног побежал к мародеру, Не прошло и пяти секунд как Кайл подбежал в упор к мародеру.
- Го ту хелл! Засранец!
Обрез Кайла изрыгнул из себя десятки маленьких шариков, вместе с пороховыми газами языками пламени. Грудину мародера буквально раздробило, еще и на вылет. Затем, Парень решил сразу же напасть на второго. Кайл понимал, что он уже на открытом пространстве и убежать уже не успеет. Пока второй мародер, пытаясь решить в кого стрелять, сообразил что Кайл все таки опаснее, тот уже был рядом с ним но выстрелить не успел, мародер схватил обрез и отвел ствол от себя, выстрел ушел в никуда. После это началась борьба, хоть и физические показатели мародера и Кайла были почти одинаковы, Мародеру становилось все хуже и хуже из-за отравления, по этому Кайл умудрился вырвать обрез из рук мародера и зарядить тому прикладом по носу. Мародер упал на землю и стал пятится назад, за своим пистолетом. В это время Кайл спокойно перезаряжал обрез.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вт Мар 29, 2016 8:14 pm

Мародер не очень долго пятился. Пока Кайл перезаряжал дробовик, Рей подошел, отпнул пистолет от рук мародера и добил его боевым ножом перерезав горло. Вот и все, мародеров не было. Но... Сюда должны были прийти жмурики. И это больше всего настораживало Спирита, т.к. бой затянулся аж на 20 минут.
- Так у нас есть около минуты! Они говорили о каких-то жмуриках. Обыскивай тела, а я пока пойду собирать свои ножи.
Они все таки не бесконечные. Вскоре Рей присоединился к обыскиванию тел...
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вт Мар 29, 2016 8:19 pm

Первым делом парень обыскал лидера, потом пошел ко втором трупу.
- Да у них и нет ничего толком... Хот лишняя пушка мне пригодится. Заберу себе ПП, а остальное продадим как в Хаб придем. А на счет жмуриков... Хм... У нас есть оружие этих придурков, если уж и те на нас ополчатся то отобьемся.
Среди найденного был 10 миллиметровый пистолет и такой же ПП, плюс меньше сотни патронов к ним и по стимулятору у каждого.
- Кстати, а что в ящиках? Не зря же они их тут стерегли.
Кайл резво подбежал к одному из ящиков, и открыл его.
- Мать Радиация! Ты только глянь! Да тут этой химии на пару десятков тысяч. Откуда?!
Парень был мягко говоря в шоке. В ящиках были Винты, Гидры, Психо и тому подобное при чем совсем не в маленьких количествах.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Мар 31, 2016 8:21 pm

Мда... Такого никто не ожидал.
Да и куда это все поместиться? Да и времени не так много.
- Так, Кайл, забираем все что можем и ВАЛИМ ОТ СЮДА!!!
Спирит знал, что сюда могут прийти другие люди, отпор может быть они и дали бы, но время никто терять не хотел.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Мар 31, 2016 8:39 pm

Заметив что Спирит взволнован, Кайл сняв рюкзак стал запихивать туда содержимое сундука, влезло меньше половины.
- Блин... Тяжеловато... Придется оставить пистолеты... С таким грузом я далеко не уйду... Печально.
Парень выбросил пистолеты в ящик и захлопнул его.
Так я все... Теперь рывком в сторону пещеры. Мало ли... И в правду кто ни будь придет.
Сказав это, парнишка сначала осмотрелся, потом первым рванул в сторону горы, туда где приблизительно и должна была находится та самая пещера.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Мар 31, 2016 8:47 pm

- Согласен с тобой.
Только Спирит договорил это, как Кайла не оказалось по близости.
- Ладно, решил сразу же деру дать...
Спирит тоже набил полный рюкзак и дал деру в сторону Кайла. Рей быстро догнал Кайла.
- А я думал ты не такой быстрый.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Мар 31, 2016 8:54 pm

- Я то? Ха! После тебя я наверно самый быстрый человек в Джанктауне. Хотя до тебя мне далековато. Что ж ты бегуном то не заделался? Тебе самый раз!
С выносливостью у Кайла видимо проблем не было, раз даже на бегу он был способен спокойно разговаривать, хотя тяжелый рюкзак явно ему мешался.
- Блин... Как бы не застрять там в пещерах с этими толстячками, да Рей?
Парень усмехнулся, бежать быстрее он уже не мог, по этому начал просто поддерживать свой темп.
Гора довольно быстро приближалась. И вот через 5 минут, напарники уже стояли у входа в старую шахту.
- Так-так... У входа балки вроде прочные... Хотя фиг знает что там внутри, там ведь еще крысы сырость, да хрень всякая щас гуляет... А воняет то от туда... Как от дохлого брамина...
Парень посмотрел на Спирита и ждал его решения.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Мар 31, 2016 9:03 pm

Спирит достал из рюкзака счетчик Гейгера, проверил фон у входа в пещеру и повесил прибор на ремень. Все-таки первый раз идут ребята в такие пещеры. И кто знает, кто их там поджидает.
Обстановка около пещеры была не очень дружелюбная. Вокруг скелеты каких-то... Толи животных, толи, да хер его знает...
- Как же не охоту туда спускаться...
- Ну что готов? Я и так вижу что готов. Ладно пошли!
- Сейчас главное осматриваться по сторонам... А то мало ли что... Блин... Еще и этот рюкзак тащить...
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Мар 31, 2016 9:11 pm

Кайл вошел в пещеру вслед за Реем. Сменив свой обрез на ПП, который он отобрал у бандита, парень взял в освободившуюся руку фонарь.
- Так так так... Что то мне тут не нравится... Уже. Рей, не думаю что здесь нам дадут побегать... Да и не стоит.
Парнишка медленно шагал вслед за напарником, то и дело осматриваясь по сторонам.
Из глубины пещеры все врем доносились самые разные звуки, начиная с падающих капель, заканчивая скрежетом, как будто кто то проводил когтями по камням, при чем нарочно. Метрах в 10 от входа, лежал еще довольно свежий труп человека. Его тело было изодрано в клочья, но рюкзак и лежавший рядом с несчастным КПК на первый взгляд были еще целы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Мар 31, 2016 9:20 pm

- Согласен, тут особо не побегаешь.
- Да и взрывчаткой не по пользуешься. Жаль...
Рею все время казалось, что за ними кто-то следит и даже очень пристально следит. Из-за этого спирит каждый шаг оглядывался во круг. А еще и эти звуки. Рею, как человеку привыкшему верить не только глазам, но и слуху, тут было не по себе.
- Так труп. Кайл прикрой пока я осматриваю труп.
- Так, радиации вроде нет. Но надо проверить.
Рей провел по телу трупа счетчиком, и надо же, он не разу не за пикал.
- Так, а это уже лучше. Ну давай, посмотрим что у тебя тут осталось.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Мар 31, 2016 9:34 pm

Услышав приказ, Кайл встал у прохода в глубь пещеры и, подсвечивая фонарем, взял его на прицел, краем глаза наблюдая за действиями своего напарника.
В рюкзаке несчастного не было ни чего, кроме кучи каких то бумажек. Видимо, отсырев в пещерах, текст на бумагах расплылся и разобрать что там написано было невозможно. За-то КПК был жив и даже очень. В какой то момент он вдруг пиликнул, экран включился. На экране отображалась довольно подробная карта тоннелей, а на одном из ответвлений мигала красная точка, с подписью SOS. Место обозначенное на карте было довольно близко ко входу в пещеру, какое то время было заметно что точка передвигается, но почему то прочь от выхода, а затем остановилась.
- Что там за фигня такая, Спирит?
Кайл все еще незыблемо сторожил проход.
В этот момент из пещеры донесся крик и кто то явно кричал не от удовольствия.
- М-мать радиация! Что за хрень?
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Мар 31, 2016 9:41 pm

Пока Рей разбирался с КПК бедняги, из тоннеля послышался крик. Рей быстро забрал КПК с трупа и повернулся в Кайлу. В данный момент нельзя было медлить, может они бы еще успели спасти беднягу. Хотя и опасность неизвестного пугала еще больше. Больше криков из пещеры не слышалось.
- Так Кайл, бегом туда... Может еще успеем.
- Ага конечно же, так и успели... Раз криков нету, значит бедняге уже конец пришел.
Они бежали по тоннелю и за очередным поворотом увидели.....
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Мар 31, 2016 9:54 pm

Когда Рей кинулся в глубь пещеры, Кайл без раздумий ринулся за ним. Раз поворот, два поворот и тут остановка... В свете фонаря Кайла виднелось очертание странного существа. Нижняя часть туловища была горизонтально длинной и держалось на трех парах конечностей. Верхняя же была похожа на человека, но тварь не имела верхних конечностей и в их замену использовала щупальца, отрастающие из ротовой полости. Своими щупальцами, тварь медленно раздирала тело человека, видимо только что кричавшего, но был и второй человек, он сидел у противоположенной стены, зажимая себе рот руками, дрожа от страха.
- Кентавр...
Едва слышно произнес Кайл и медленно поднял перед собой ПП.
- Они видимо занят сильно... Можем уйти по тихому... Или будем того второго выручать?
Кайл говорил как можно тише, но тут человек посмотрел в их сторону, но побоялся открыть рот. Глаза человека, залитые слезами, изображали просто нечеловеческий страх.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Мар 31, 2016 10:08 pm

- Кайл, нам лишние руки не помешают. Ты надеюсь не все оружие выложил?
Пытался сказать Спирит как можно тише. Не дожидаясь ответа от напарника, Рей показал свой ПП и жестами просил у человека "Есть ли у него оружие?" Человек кивнул головой и показал ПМ.
- Так, это хорошо, но в тоже время и плохо. Парень мог выстрелить в спину и убежать.
Спирит показал пальцем на парня, потом на себя, а дальше на кентавра. Он хотел спросить, у парня "Поможет ли он убить кентавра?". Парень кивнул.
- Так, Кайл я думаю тебе лучше переключиться на дробовик, все-таки это мутант а не человек. И у тебя больше шансов его застрелить. Я постараюсь его отвлечь, а ты подкрадись сзади и всади ему дроби в голову, если не убьешь, я прикрою. А там может и парень подключится, но все же доверять пока ему нельзя, Понял?.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Мар 31, 2016 10:15 pm

- Понял, не дурак... Кентавры медлительные... Ты вполне можешь успеть пробежать мимо него, он отвлечется и я ему засажу по самое не балуйся... А на счет того полутрупа, то ты прав ему пока не стоит доверять, хотя окажись ты или я в такой ситуации... Ладно не время болтать. Пора действовать, главное когда я подам сигнал уши заткни, это все таки гладкоствольное ружье а не ПП... Фонарь я выключу, у тебя есть ПНВ вроде как... Используй его.
Парень выключил фонарь и отошел поближе к стене.
В это время запуганный незнакомец проверил патроны в пистолете, которых по видимому было мало. Он поднял магазин над головой и покачал, мол патронов мало, сильно не надейтесь. Кентавр же тем временем, услышав возню оторвался от трапезы и начал принюхиваться, ну и разумеется ближе всех к нему был незнакомый напарникам парень.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Мар 31, 2016 10:22 pm

- Твоюж мать. ЭЙ ТВАРЬ, Я ТУТ!!!
Рей пытался кричать как можно громче и даже пострелял из ПП в спину монстра. Но кентавр не обращал внимания на крики Спирита.
- Я не понял, ты какого.... не отвлекаешься? Я в тебя пол обоймы всадил. Так надо успокоиться, усмиряем дыхание, целимся прямо в голову, урода
На миг все замерло. Прозвучал выстрел...
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Мар 31, 2016 10:28 pm

Какое то время мутант пытался игнорировать Спирита, в то же время и зажатый в углу пытался стрелять. Но когда мутант почувствовал что ему уже и по голове настучать умудрились, то резко обернулся и с ревом пошлепал в сторону спирита. В это время обреченный, почуяв свободу, поднялся и прихрамывая стал отходить от места потасовки.
Вскоре глаза Кайла начали привыкать к темноте, именно этого он и ждал. Хоть и были видны только силуэты, но он видел что кентавр уже направляется к его напарнику.
- Так... Пора действовать.
В присяди и как можно тише, Кайл начал обходить Кентавра со спины, попутно пытая жестами указать Рею на слабое место, это рот и глаза. На ходу, Кайл сменил ПП на обрез и стал выжидать подходящего момента.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Мар 31, 2016 10:35 pm

- НУ ДАВАЙ, ДАВАЙ ИДИ СЮДА...
Рей видел действия Кайла, по этому действовал так агрессивно. Чтоб как-то скрыть шум издаваемый Кайлом.
- Ну что, догнать не можешь. НУ давай догони Сукин сын.
- Мне кажется или он еще больше разозлился?
Рей снова отбежал от монстра на безопасное расстояние и Стрелял без разбора в тело монстра, так сказать на удачу.
- НУ что, не нравиться мой свинец? Жри Падла, ЖРИ!!!
- Ну давай Кайл, вся надежда на тебя... Так, а наш гость походу смылся. Так и знал...
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Дорога Джанктакн >>> Хаб
Вернуться к началу 
Страница 1 из 6На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
FalloutRolka :: Игровая територия :: Игровая територия :: Калифорния :: Дорога (Калифорния)-
Перейти: