FalloutRolka

Ролевая игра по вселенной ролевой игры Fallout В игре вы сможете создать своего персонажа и описывать его мысли, движение и действия.
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Дорога Джанктакн >>> Хаб

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пт Июн 03, 2016 4:01 pm

- Ну ты... Кхе... Критин... Кхе... Ты нас самих чуть не поджарил. Кхе... Черт! Научись уже взрывчатку рассчитывать...
Рей тоже стал вставать. Он осмотрелся во кург, тут царил полных хаос.
- Во-первых, если положишь очень мало, взорвутся не все насекомые, а если положишь много можем и мы подлететь на воздух, это дело тонкое и не надо мне говорить, что я не умею со взрывчаткой обращаться. Во-Вторых, бабахнуло 2 раза. Первый раз бабахнула моя взрывчатка, а второй взрыв не моих рук дело. Так что, не надо на меня кричать.
- Вот срань... Тут мы уже ни чего не найдем, кроме вони... Погнали от сюда, скоро падальщики сбегутся.
- Тут ты прав, нам пора и поскорее.
Отряд отправился, в сторону Хаба. Так и не добыв ничего на остановке, а только потеряв пару мин, несколько патронов и время, а его у них не очень и много было. И им нужно было в ускоренном темпе идти. Во время пути они не повстречали ни одного врага, видимо им давали время на отдышку, что же. Надо было использовать это время с пользой.
- Слушай Кайл, долго нам еще?
Сказал Рей, продолжая идти за Кайлом.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пт Июн 10, 2016 1:49 pm

- Слушай Кайл, долго нам еще?
В ответ на вопрос, Кайл выудил ПДА из кармана и начал тыкать и скролить по экрану.
- Долго... Почти двое суток. Особенно с такими темпами.
Убрав ПДА, Кайл продолжил идти молча, тяжело дыша, сказывалась усталость, а тяжеленный рюкзак, уже давил на плечи так, что Кайл их почти не чувствовал, но не смотря на это продолжал топать, хоть и дико хотелось лечь и уснуть часов так на 20.
- Рей, ты там как? Передохнуть не хочешь? А то я уже з*****ся...
Кайл еще раз достал ПДА.
- До ближайших построек еще пилить и пилить... Да ну все нахер...
Злость, придала немного сил, однако идти было все равно тяжко. Вскоре, перед путниками появился перевернутый грузовик, лежавший на боку.
- О! Отлично! Пошли там пересидим. Хватит с меня.
Оказавшись у грузовика, Кайл снял рюкзак и за пнул его внутрь.
- Фух! Аж жить захотелось! Щас еще попить и вообще шикарно.
Влез следом за рюкзаком и плюхнулся на него как на подушку.
- У тебя еще осталась вода, Рей?
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пн Июн 13, 2016 7:03 pm

Увидев лежавший на боку перевернутый грузовик, Кайл сказал:
- О! Отлично! Пошли там пересидим. Хватит с меня.
Палящее солнце давило на мозги и Рей ни чего не ответил, и просто последовал за Кайлом. Подойдя к грузовику он заметил, что это скорей всего военный грузовик, он понял это по покраске грузовика, хоть она и почти стерлась, да и такие кузова почти всегда использовались военными.
- Отличный грузовик, вот только эмблема не знакомая, Впервые вижу... Ладно сейчас не до этого, Как же я зае...
Рей залез в грузовик вслед за Кайлом, он не расслышал, что сказал его напарник, по тому что был в размышлениях. Внутри грузовик был еще и расцарапан, как будто в нем перевозили, какое-то животное. Выйдя из размышлений Рей услышал, что говорит напарник.
- У тебя еще осталась вода, Рей?
- Да, вроде была, из коробки...
Он достал из рюкзака, две бутылки чистой воды, открыл одну и понюхал.
- Вроде не испорченная, на держи.
Рей кинул напарнику бутылку и жадно начал пить из своей бутылки. Опустошив содержимое своей бутылки, Рей сказал:
- Слушай, это вроде военный грузовик, но я не могу узнать эмблему, да и не это сейчас важно, если это военный грузовик, то в кабине должно было, что-то остаться. Я схожу посмотрю, а ты отдыхай, если что крикну.
Рей выполз из грузовика и направился в сторону кабины. В кабине было 2 скелета, пристегнутых ремнем.
- Так, что тут у нас, два скелета, долго же вы тут пролежали и похоже вас убило, когда грузовик перевернуло, ладно займемся замком. Так, ловушек нет, это хорошо.
Рей не долго провозился с замком, хотя тот был довольно ржавый, но и не очень сложный. Открыв дверцу он сразу обыскал одежду скелетов и все вокруг.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пн Июн 13, 2016 7:24 pm

В вещах военных не было абсолютно ни чего, кроме древних наручных часов, проржавевших насквозь и какой то трухи, видимо, это были их документы. В салоне так же не нашлось ни чего интересного. А вот в бардачке лежал контейнер. Огнеупорный, взрывостойкий, пуленепрошибаемый контейнер, который выглядел совсем как новый. По форме он напоминал термос, однако открывался только кодом, длинной 19 символов, судя по окошку ввода, на вес не больше полукилограмма. Кроме того, на контейнере была бирка с датами. Одна из которых дата отправки контейнера. Судя по дате контейнер отправили всего месяц назад и почему тогда перевозчики и сама машина в таком убогом состоянии остается загадкой.
Кайл тем временем выдул бутылку и вырубился на пару минут, после проснулся, отгреб в рюкзаке найденные в кинотеатре кексы и без особого аппетита начал есть, просто потому что это надо было. Поев и почувствовав прилив сил, Кайл выполз из грузовика, предваритеьно обратив внимание на изцарапаные стены и непонятный логотип, который почти стерся.
- Рей. Ну как у тебя там? Какой то странный грузовик. К слову, таких в этих местах я еще ни разу не встречал. Что думаешь?
Кайл медленно пошел в сторону напарника вглядываясь в эмблему.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пт Июн 17, 2016 2:34 pm

- Мда... Очень вещей много, да и видно что они еще довоенные... Но почему на контейнере дата отправки всего месяц назад? Твою мать, что тут происходит? А если честно, насрать... И так уже сил нету.
Поползав еще немного Рей так и не нашел ничего ценного. Солнце все никак не хотело убираться. Такая жара может убить любого, кто долго пробудет на таком пекле...
- Рей. Ну как у тебя там? Какой то странный грузовик. К слову, таких в этих местах я еще ни разу не встречал. Что думаешь?
Он как раз вылезал из кабины грузовика.
- Ты как хочешь, а я спать, меня зае разбираться со всем дерьмом, что происходит с нами... Потом расскажу что нашел, но можешь сам поискать, может найдешь, что еще...
Не дожидаясь ответа напарника, Рей направился прямиком в кузов грузовика. Жара давила на мозг и нервы. Он еще раз осмотрелся и пошел в грузовик спать, положив под голову рюкзак.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Сб Июн 18, 2016 11:25 pm

Выслушав заявление напарника, и проводив его взглядом в кузов, Кайл все таки залез проверить кабину, но все что там было, нашел и забрал Рей. После этого, Кайл встал на грузовик во весь рост и начал осматриваться.
- Так, вроде чисто... Тоже бы не мешало вздремнуть, ну да ладно. Лягу через часик, пока понаблюдаю, мало ли какая тварь тут бродит...
Кайл присел на кузове машины, предварительно заглянув в кузов, где мирно спал Рей, и достав пачку жвачки. Изредка оглядываясь по сторонам, Кайл отметил для себя что местность очень сухая, здесь ни какой травы не растет вообще, а значит до ближайшей реки очень далеко. Так же, изредка на горизонте показывались силуэты насекомых либо это муравьи либо радскорпионы, точного вывода Кайл сделать не сумел. Посидев так два часа, вместо положенного часа, Кайл все таки вернулся в кузов и, так же как и Рей, прилег головой на рюкзак, хотя и старался не заснуть, просто прикрыв глаза.
Вскоре, небо начало заволакивать тучами. Да так стремительно, что Кайл только и успел моргнуть, как сияющие солнце как будто погасло и вокруг наступила ночь. Громыхнуло, полил дождь, усиливаясь с каждой минутой. В этот момент, что электрический дозиметр Кайла, что механический счетчик Гейгера Рея подали сигнал тревоги, затрещав в один голос симфонию Битховина. Такое повторялось при каждой вспышке молнии, а дождь вскоре превратился в сплошную стену воды и молний.
- Вашу мать!
Не удержался Кайл, после первой же вспышки.
- Какого хрена...
Кайл снял с рюкзака брезент, который хотел использовать как утеплитель во время сна, и кое как закрепил его на выходе из кузова, что бы внутрь попадало поменьше воды. После включил фонарь, что бы был хоть какой то свет.
- Ну вот и погуляли...
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вс Июн 26, 2016 10:19 pm

Рей проспал в грузовике, до тех пор пока не закончился дождь, его не смогли разбудить даже раскаты грома. Пока он спал ему ничего не снилось, потому что он очень сильно устал. Проснувшись он увидел, что Кайл закрыл брезент, чтоб закрыть вход в кузов грузовика. Рей, встав и выйдя из грузовика, увидел, что на улице лил сильный дождь, хоть это и пустошь, но дождь тут тоже бывает. Стараясь не вставать в лужи, он осмотрел периметр, на наличие кого-нибудь в округе, так никого и найдя, Рей залез на "крышу" грузовика.
- Мда. Надеюсь нас больше никто не потревожит до Хаба. Ах да... Забыл... Рей слез с грузовика и зашел обратно в кузов, достав из рюкзака,Стараясь не шуметь, чтоб не разбудить Кайла, тот контейнер, он опять залез на машину.
- Так, посмотрим что тут у нас, 19-значный код. Ну думаю у меня получиться его взломать... Провожусь наверное долго, но что же поделать, надо узнать, что в этом контейнере, а тогда может и узнаю что случилось с экипажем машины... Надеюсь, это не странствующая машина, нееееет... Я не верю... Ладно, позже узнаем...
Лежа на грузовике и взламывая пароль от контейнера, Рей и не забывал поглядывать по сторонам. Все-таки они не в безопасной зоне...
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вс Июн 26, 2016 11:22 pm

Как бы Рей не старался, но взломать кейс ему так и не удалось. Электронный замок был очень надежный, а пароль оказался слишком сложен для наемника. Вскоре, проснулся и Кайл. Не обнаружив напарника внутри, он вылез наружу, потягиваясь протирая глаза.
- О! Вот ты где. С добрым утром! Хе-хе. Это что за фиговина у тебя такая?
Кайл осмотрелся вокруг. Кругом были лужи и размытый дождем пустынный песок, ставший грязью. Солнце уже припекало, обещая скоро все это высушить. Затем, парень стал пристально разглядывать странный Кейс, который был у его напарника в руках, ожидая ответа.
- Если это термос, то очень странный... А внутри что? Жижа какая то? Или образцы местного песка?
Усмехнувшись своему же высказыванию Кайл продолжил всматриваться в контейнер.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вс Июн 26, 2016 11:39 pm

Рей не слышал как напарник вылазил из грузовика и не обратил внимание на него вначале и не услышал что он говорит, Он был в раздумиях...
- Твою мать, что за замок та такой... Да задолбало.
И только тут он обратил внимание на напарника.
- Если это термос, то очень странный... А внутри что? Жижа какая то? Или образцы местного песка?
- Не знаю, нашел в грузовике... Вот, пытаюсь взломать, но... Замок очень сложный... ладно, потом разберемся с ним... А сейчас пора подумать о еде, я думаю ты тоже уже проголодался...
Не дожидаясь ответа напарника, Рей спрыгнул с грузовика и достал из рюкзака пару консервов, достав его из кузова...
- Держи, я думаю разогревать не стоит, так как на улице жара не выносимая... Но если ты так хочешь можешь разогреть...
И вправду, на улице уже давно испарились лужи, а солнце все не успокаивается, где-то в далеке воют собаки.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вс Июн 26, 2016 11:58 pm

Кайл, с просоньки, наблюдал за напарником, как то залез в кузов, достал консервы и вылез обратно, передав одну банку ему.
- Держи, я думаю разогревать не стоит, так как на улице жара не выносимая... Но если ты так хочешь можешь разогреть..
Тут то мозги и заработали.
- Э-хэ! Ты случаем не забыл, что консервы тут двести лет провалялись? В них мало ли какая зараза залезла. Их специально греют, что бы не траванутся, ты чего? Так сильно контузило что ли? Должен же был знать...
Кайл ошалелыми глазами смотрел на напарника. Затем пришел в себя, нашел несколько высушенных солнцем палок и развел костер.
- Давай сюда свою банку, пока не траванулся...
Кайл забрал банку Рея и закинул обе в костер. Сам он вернулся в кузов, что бы достать свой рюкзак.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пн Июн 27, 2016 12:21 am

- Давай сюда свою банку, пока не траванулся...
- Да держи, держи...
Кайл забрал банку Рея и закинул обе в костер. Сам он вернулся в кузов, что бы достать свой рюкзак. Рей остался с наружи смотреть за тем, как консервы разогреваются в костре. Он сел рядом с костром и смотрел на пламя. Кто-то говорил, что костер завораживает. Так-вот, он и вправду завораживает. Он все время, что напарник возился в кузове, провел смотря на костер. Его языки, меняющиеся с каждой секундой, ни что не обладало такой силой, как костер. Силой завораживания.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пн Июн 27, 2016 9:31 pm

Кайл вернулся довольно быстро. Сложил брезент обратно в рюкзак, проверил снаряжение, патроны, провизию. Затем то же самое сделал с рюкзаком напарника.
- Слушай. Мы тут спины надрываем, таща с собой столько химии. Знаешь как говорится, жадность фраера погубит. Так вот нас это уже чуть не погубило. Предлагаю оставить часть этой заразы здесь. Потом как нибудь, может на обратном пути заберем и продадим в Джанктауне. Там хоть и возьму дешевле, но за то до цели доберемся быстрее. Как думаешь?
Ожидая ответа, Кайл при помощи еще одной палки выковырял из костра консервы и оставил их на земле что бы остыли. А сам принялся выгребать из своего рюкзака самую дешевую химию, которой было больше всего.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пн Июл 18, 2016 12:31 am

-полностью с тобой согласен, а то уже я порядком *** таскать тяжесть.
После всех действий сделанный кайлом, Рей уселся у костра по удобней, достал из рюкзака и с помощью ножа открыл консервы и отдал одну Кайлу. Съев свою консерву он обратился к Кайлу.
- НУ что же, Думаю на пора выдвигаться, долго задерживаться тут я не очень хочу, Кайл ты нормально отдохнул? А ты выглядишь не очень...
Посмотрев еще раз на напарника, Рей уткнулся в КПК.
-Так, до Джанктакна остались считанные часы, надеюсь на нас никто больше не нападет, а если и нападет, думаю мы просто убежим и так уже запасы на исходе...
Он положил КПК обратно в рюкзак и посмотрел на напарника, тот выглядел вполне нормально, разве что, мешки под глазами, хотя и самого тоже они есть. Рей встал из=за костра, нашел по близости палку и палкой раскидал костер по сторонам и затушил уже не сам костер, а маленькие огоньки, который можно затушить и ногой. Он одел рюкзак на себя и посмотрев на напарника сказал?
- НУ что, в путь! А то не успеем на заказ...


Последний раз редактировалось: Manclok (Пн Июл 18, 2016 1:06 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пн Июл 18, 2016 12:45 am

Приняв банку от напарника, парнишка начал с аппетитом ее умянать, что придало сил и усталость отступила.
- Мда... Переход дался не легко, надеюсь возвращаться будет легче...
- НУ что же, Думаю на пора выдвигаться, долго задерживаться тут я не очень хочу, Кайл ты нормально отдохнул? А ты выглядишь не очень...
- Да, думаю пора. Я в порядке, не переживай, щас поел так что сил хватит, на то что бы до Хаба дойти и еще... В обратный путь идем с караваном. Ну все к черту, потратим больше времени, за то это юезопасней и денег еще за охрану отвалят.
Пока Рей копался в КПК, наемник доел свои консервы и закинул банку в костер, после чего, направился в грузовик и вытащил оба рюкзака на улицу. Потянулсяё проталкивая еду дальше в желудок и напялил рюкзак, затем помог напарнику затаптывать угольки.
- Согласен... Мы и так кучу времени потеряли. Кстати, наниматель сказал что нужно будет предоставить ему видеоотчет, в качестве доказательства, сам понимаешь, если его убьет кто то а не мы, это будет просто халтурой. Идем, тут осталось всего несколько часов, если без остановок.
Поудобнее поправив рюкзак и взяв в руки свой 10 миллиметровый ПП, Кайл бодрым шагом направился дольше по дороге, так как судя по карте именно она вела к Хабу, обрез болтался на ремешке, перекинутом через плече.насвистывая какую то веселую мелодию, которую вилимо до этого слышал в каком нибудь баре, парень двигался вперед.
После дождя было довольно душно, остаточные испарения влаги все еще витали в воздухе, однако спасал легкий ветерок, изредка дувший прямо в лицо путникам. За час пути наемникам так ни кто и не повстречался, за то на горизонте виднелась старая автобусная остановка, а ветер стих передав всю пустош в обьятья солнца.
Из-за жары, Кайл быстро потерял всю бодрость, пот капал ручьем, в горле была вторая пустыня.
- Блииин... Ненавижу эту пустош.. В такие моменты я скучаю по той пещере... Хехе... Как тебе идея по поводу пятимитной передышки? За одно обсудим план действий по прибытию в Хаб.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вс Июл 31, 2016 8:41 pm

- Блииин... Ненавижу эту пустош.. В такие моменты я скучаю по той пещере... Хехе... Как тебе идея по поводу пятимитной передышки? За одно обсудим план действий по прибытию в Хаб.
Команде уже порядком напекло головы, только головные уборы спасали от солнечного удара.
- Не, только не в пещеру, ну нафиг, лучше дождик, там хоть не столько монстров водться. Вон пошли на остановке передохнем. А то я так скоро "откину копыта" по пути к ХАБУ
Группа подошла к остановке. Рей первым делом скинул с себя рюкзак. Расстегнув его, он достал бутылку воды и выдул почти всю ее залпом. Оставшуюся воду он вылил себе на голову. Вода растеклась по его голову, охладив ее, но от жары это не очень спасло.
- Ладно, сейчас отдыхаем. После отдыха, ПРОСТО ИДЕМ НА ПРЯМУЮ НА ХАБ!!! НИ НА ЧТО НЕ ОТВЛЕКАЕМСЯ. Ты быстро бегаешь, так-что, если что-то видим, то просто бежим. А в хабе обсудим дальнейший план действий
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вс Июл 31, 2016 8:54 pm

- Не, только не в пещеру, ну нафиг, лучше дождик, там хоть не столько монстров водться. Вон пошли на остановке передохнем. А то я так скоро "откину копыта" по пути к ХАБУ
- Хе-хе... Тут ты прав, напарник. Печет как в заднице огненного муравья... Ужас. Обожаю охоту... Но только не в такую жару...
Оказавшись в прикрытии тени остановки, которая ни как ни спасала, прогрелся даже воздух, духотень стояла невыносимая. Кайл, скинув рюкзак, достал от туда бутылку воды, откинулся на спину и просто поливал себе лицо водой, заглатывая то что успевал, пол бутылки вылил пол бутылки выпил. И тут то Рея понесло.
- Ладно, сейчас отдыхаем. После отдыха, ПРОСТО ИДЕМ НА ПРЯМУЮ НА ХАБ!!! НИ НА ЧТО НЕ ОТВЛЕКАЕМСЯ. Ты быстро бегаешь, так-что, если что-то видим, то просто бежим. А в хабе обсудим дальнейший план действий
- Давно бы так! Бегать... Бегать мы умеем, не переживай. Кстати до Хаба примерно час осталось. Остановочка... Ориентирчик.
Просидев так еще пару минут, Кайл поднялся и напялил рюкзак.
- Пойдем ка лучше. Чем быстрее доберемся, тем быстрее пропустим по бутылочке чего нибудь холодненького... Я сейчас даже за холодную воду душу продам.
Парнишка ждал решения напарника и стоял рядом изредка озираясь по сторонам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пн Авг 01, 2016 7:57 am

- Пойдем ка лучше. Чем быстрее доберемся, тем быстрее пропустим по бутылочке чего нибудь холодненького... Я сейчас даже за холодную воду душу продам.
Рей посмотрел на напарника. На его лице не было того энтузиазма, который он испытывал, когда они встретились.
- А не такой он и хилый мальчуган, как кажется, когда его первый раз видишь. Только сейчас, почти дойдя до намеченный цели я понял. Со мной шел не напыщеный храбростью мальчуган, А вполне хороший человек, который подготовлен ко всему, может даже лучше меня...
- Ладно, пойдем. Мы тут уже засиделись.
Рей встал со скамейки и последовал за напарником. Солнце продолжало жарить наших путников. Но им уже ничего не помешает, дойти оставшееся расстояние до Хаба.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пн Авг 01, 2016 3:47 pm

Прошло чуть больше часа и вот, наконец путники добрались. Виднелись очертания старого города, на входе в который толпились люди с телегами и множество вьючных животных - караванщики. Уже на подходе к городу, путникам удалось рассмотреть людей в зеленых бронежилетах и шлемах, это были охранники.
- Ну вот он! Хаб! Добрались таки, ага!?
Кайл ткнул Рея локтем в бок и посмеялся.
- Ну и натерпелись мы с тобой, что бы до сюда дойти. Ни за что бы не подумал, что путь до Хаба окажется таким сложным. Так... Я вот что предлагаю. Пока что хрен с ним с заданием, пошли отдохнем, а то сил уже нет. Если ты не согласен, сделаем так как ты скажешь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вт Авг 02, 2016 1:55 pm

- Ну и натерпелись мы с тобой, что бы до сюда дойти. Ни за что бы не подумал, что путь до Хаба окажется таким сложным. Так... Я вот что предлагаю. Пока что хрен с ним с заданием, пошли отдохнем, а то сил уже нет. Если ты не согласен, сделаем так как ты скажешь.
Рей посмотрел на напарника, у того был изнеможденный вид. Да и сам он выглядел, не лучше пареной репы.
- Слушай, ты как хочешь, а я пошел в "Мальтийского сокола". Мне нужно отоспаться и восстановить силы. Если будешь с баре, захвати мне бутылочку ядер-колы. А так, если ты в бар, то удачи. А я отсыпаться.
Рей прошелся по улицам Хаба, в сторону "Мальтийского сокола". Он осматривался по сторонам, в надежде найти кого-нибудь знакомого. Но никого из знакомых тут не было... Зайдя по пути в магазин, Рей продал всю химию, которая была у него в рюкзаке.
- Даже идти стало легче.
Потом пошел уже до Сокола. Внутри не было не единой души. В зале стояло пара столов со стульями, барная стойка и стойка администратора. В гостинице было чисто, хотя это и был постапокалиптический мир, но все-же, тут поддерживали чистоту.  Рей подошел к стойке и позвонил в звонок, который стоял на стойке. Через некоторое время вышел администратор, а точнее, администраторша. Это была молодая девушка лет 20-25, приятная на внешность, да и на размеры. Рыжие волосы, глаза зеленые-зеленые, как изумруд. Рей засмотрелся на эту девушку и та покраснев спросила.
- Эм... А... Вы... Пришли... Вам... Вам надо комнату на ночь?
После ее вопроса Рей вернулся в реальность.
- Ой, извините. Да мне бы снять комнату на ночку, но только я буду не один. У вас есть комнаты с раздельными кроватями? Ах да, привет.
Девушка отошла потихоньку от красноты.
- У нас осталась последняя комната, но там к сожалению одна кровать. А я могла бы предоставить вам матрас, но за доп плату.
- Да, можно, только оставьте его у себя.
Рей заплатил за номер. Девушка не поняла о чем говорит Рей, и опять впала в краску.
- А можете передать сообщение одному человеку? Он позже сюда придет и будет искать меня, скажите ему, чтоб забрал этот матрас с собой в номер. И я забыл представиться, Рей.
Девушка, вообще стала красная-красная, она попыталась, что-то сказать Рею, но так и не осилилась. Рей отправился отсыпаться от всего пережитого в пустоши.

---------------> Бизнес-центр гостиница при баре "Мальтийский сокол"
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Авг 04, 2016 9:29 am

- Слушай, ты как хочешь, а я пошел в "Мальтийского сокола". Мне нужно отоспаться и восстановить силы. Если будешь с баре, захвати мне бутылочку ядер-колы. А так, если ты в бар, то удачи. А я отсыпаться.
- Ну, мне все равно туда же. Хе-хе. Ладно, занесу тебе колы. Иди отдыхай.
Кайл направился в бар, на входе, они с напарником разделились, Рей пошел в гостиницу, а Кайл пошел в сам бар.

-----------> Бизнес-центр бар "Мальтийский сокол"
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Янв 05, 2017 1:03 am

После начала движения, Рей просто откинулся на стенку сиденья, наблюдал за окружением и думал о своем.
-Вроде Лигал не такой уж и плохой, каким хочет себя показать... Хотя... Да хрен его знает, поживем увидим... Возможно это не первая наша с ним встреча... Надеюсь при следующей встрече мы будем друзьями....
Пока Рей летал в облаках, машина выехала на дорогу, по которой, Рей и Кайл проделывали путь, после пещеры.
-Лигал, можешь тут остановить. У нас тут заначка небольшая. Но думаю всем понравиться... Особенно Райс...
После остановки машины, Рей спрыгнул из пулеметного гнезда.
-Кстати, тут в этой машине везли какую-то тварь, так что будьте осторожней, смотрите по сторонам лучше. Мы конечно передневали тут, но у нас выбора не было...
После чего он отправился к машине, не забывая посматривать по сторонам.
- Надеюсь наша заначка еще жива, хотя мы ее надежно спрятали... Но в пустоши об надежности не может быть и речи...
Дойдя до машины, она залез в кузов. Рей провозился около двух минут в грузовике и выполз от туда  с полным рюкзаком.
- Ну что, я все взял. Готовы к отправке?
Рей дойдя обратно до машины, он отдал рюкзак с его содержимым Кайлу. По смотря на Райс, он добавил:
- Райс, там может и для Шона, что-нибудь пригодиться. Посмотри, не зря же мы с Кайлом, все это тащили...
Сказав все, он залез обратно в пулеметное гнездо.
- НУ что, Лигал, ТРОГАЙ!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Лигалон

avatar

Сообщения : 66
Дата регистрации : 2016-02-04

Лист персонажа
Уровень: 50
Группировка: -
Биографические навыки:

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вс Янв 08, 2017 1:42 am

Машина ехала быстро и за ней оставались только облака пыли и песка, которые колеса просто "выплевывали" из под себя. Лигал ехал молча и наслаждался своей ролью, ему нравилось ездить, кататься, за рулем он всегда мог расслабиться, всегда мог уехать от огорчений и несчастий, так сделал он и сейчас. Но вскоре из транса его вывел Рей.
-Лигал, можешь тут остановить
Не произнося ни слова, водитель остановил машину, он понимал, точнее уже смог убедиться, что в пустоши каждой вещички найдется достойное применение, а тут речь идет о заначке военных, они то уж наверняка припасли что-то ценное. А это польза всей команде, если так можно назвать компанию людей, которые только недавно познакомились. Рей исчез в грузовике, предупредив что тут может быть опасно. Лигал даже не обратил на это внимание, почему-то он был подавлен, и от части скучал по дому, что было удивительно для него, он никогда и подумать не мог, что будет скучать по тому месту где вырос, думал что путешествия это классно и весело, и что они вполне смогут заменить дом, каким бы он ни был. Но тут уже и вернулся местный пулеметчик, а в последствии и приказы начал раздавать, что даже заставило улыбнуться водителя.
-Трогай, так трогай. Произнес про себя водитель и нажал на педаль, заставляя машину начать движение.
Вернуться к началу Перейти вниз
Райс

avatar

Сообщения : 185
Дата регистрации : 2015-12-30
Возраст : 20

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: -
Биографические навыки:

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вс Янв 08, 2017 8:37 pm

Райс задумывалась над последними событиями в её жизни. Как казалось девушке, она подобна пустошам - мертвая и безжизненная. Медичка карила до сих пор себя за, то что убивала, как во благо для спасения Ворона и граждан Хаба, так и из-за мести. Чем дальше компания уезжала от пещеры тем больше Райс погружалась в грусть и в тоже время беспокойство.
Чем больше я нахожусь на поверхности, тем больше я ненавижу саму себя. И как Ворон, может жить спокойно зная, что он стольких убил и возможно даже невинных? Мне то плохо из-за того, что я редкостных гадов уделала... А он даже не знал из-за чего свою жертву убьет. Мне так охота собранной компанией, где-нибудь укрыться и тихо мирно жить. Иногда путешествуя по красивым местам. Да, что со мной?... Даже сейчас мне страшно, зная, что мы в безопасности и сможем быстро уйти от опасности. И в общее... Все это, какая-то ошибка. Мне кажется будто я в кошмарном сне и он ни когда не закончится. Хоть все эти парни и хорошие, за исключением одного, но... Все это место... Ужас. Не хочу даже думать, о том, как люди живут тут, зная, что могут умереть в любой момент. Даже не из-за мутантов...
-Лигал, можешь тут остановить. У нас тут заначка небольшая. Но думаю всем понравиться... Особенно Райс...
Девушка не услышала Рея. Она думала, о том что ей делать.
Может мне уйти от них пока не поздно? Может, тогда я смогу найти покой? Не знаю...
Однако, когда машина остановилась Райс хоть, как-то вернулась в реальность. Девушка чуть ли не выдала:"Что случилось? Бензин кончился?", но потом увидев, как Рей куда-то выбежал она все поняла.
-Кстати, тут в этой машине везли какую-то тварь, так что будьте осторожней, смотрите по сторонам лучше. Мы конечно передневали тут, но у нас выбора не было...
Ч-что? Мне не послышалось? Будьте осторожней? Хм... Странно. Рей, то, что ты сейчас делаешь это на тебя не похоже. Обычно ты спокойный и тихий, а тут... Похоже я окончательно перестала разбираться в людях... Кто бы мог подумать, что такой спокойный как Ворон, на самом деле убийца? Или Лигал? Весельчак, у которого... Не все хватит. Не хочу ту сцену вспоминать.
- Ну что, я все взял. Готовы к отправке?
НЕТ! Ну хоть где-то дайте слово поперек сказать...
- Райс, там может и для Шона, что-нибудь пригодиться. Посмотри, не зря же мы с Кайлом, все это тащили...
- Эм... Ты хочешь сказать там медикаменты с химией? Ну( Подтягивается)... Если там много химии боюсь, Шону не чего не перепадет. Я уже говорила, вроде бы... Ещё хоть, малость в него впихать препаратов, у него будет передозировка. Там уже его откачивать придется по полной. А у нас должной аппаратуры нет... Хм... Точно знаю, что сейчас бы ему пару пакетов крови влить не мешало.
- НУ что, Лигал, ТРОГАЙ!!!!
И... Понеслось. Машина снова тронулась. Райс залипла в окно, Крис спал... Девушку очень сильно напрягала тишина в салоне. Ей казалось будто ещё одна секунда и все направят друг на друга оружия, за исключением Рея. Да и Райс хотела хоть как-то оторваться от страха внутри себя. Голос девушки был подавленный и тихий.
- Я так полагаю... Сейчас вы сдадите свои задания заказчикам, так? И что вы планируете после этого делать? Снова бежать за заданиями или отдыхать пойдете?
Позже Райс снова залипла в окно. Нет, она слушала парней, но она пыталась успокоится залипая на песок... Песок... Песок... О, дерево! Правда сгоревшее, но да ладно.
Как же мне охота после всего происходящего отдохнуть вместе с ними. По веселились бы. Однако, где? Но... Блин не отдохну. Я не хочу, брать у них денег ради своего удовольствия.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ворон

avatar

Сообщения : 435
Дата регистрации : 2016-01-11

Лист персонажа
Уровень: 20
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Инстинкт снайпер

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пн Янв 09, 2017 7:20 pm

Ворон ехал молча. Глядя в окно, подперев голову рукой. Винтовка стояла на полу между ног Леона, прилегая к его плечу. Поездка была скучной. Все молчали, раздумывая о своем. Кто-то, вроде Криса, спал. ПДА наемника, который почти с самого начала поезди висит на приборной панели показывал что машина приближается к основной дороге между Хабом и Джанктауном. Теперь им предстояло ехать по более менее ровной дороге, а не по песчано-каменным ухабам. Но стоило им въехать на дорогу, как Рей подал голос.
-Лигал, можешь тут остановить. У нас тут заначка небольшая. Но думаю всем понравиться... Особенно Райс...
На удивление наемнику, Лигал остановил машину даже слова против не сказал. Может смирился? Может все таки решил быть по дружелюбнее?
-Кстати, тут в этой машине везли какую-то тварь, так что будьте осторожней, смотрите по сторонам лучше. Мы конечно передневали тут, но у нас выбора не было...
После этой фразы, наемник занял место стрелка за пулеметом. Действительно, мало ли какая тварь покажется, а они там расслабились. Из-за того что ему пришлось на пол торса вылезти из машины он не видел что там делают остальные. Воон сосредоточил все свои усилия на слух и зрение, медленно "сканируя" окрестности. Вскоре, друг и товарищ Леона вылез из перевернутого грузовика, в котором и была сделана, так называемая заначка, с полным рюкзаком чего то там. Пока Рей ковылял обратно к машине, Ворон внимательнее рассмотрел грузовик. И на грузовике был тот же символ что и на том контейнере.
- И все таки это правда. "Институт" что то сюда перевозил... Но что и зачем? Насколько я знаю сдесь ни одной их базы нет... Так что они тут забыли?
Размышления наемника прервал голос Рея.
- Райс, там может и для Шона, что-нибудь пригодиться. Посмотри, не зря же мы с Кайлом, все это тащили...
- Тащили? Откуда? И на кой черт вы набрали столько химии? Если вы по пути сюда ограбили наркоторговцев, то скорее всего в Джанктауне вы оба теперь персоны нон грата.
Сказал наемник пересаживаясь на свое место. Тем временем послышался и голос Райс.
- Эм... Ты хочешь сказать там медикаменты с химией? Ну( Подтягивается)... Если там много химии боюсь, Шону не чего не перепадет. Я уже говорила, вроде бы... Ещё хоть, малость в него впихать препаратов, у него будет передозировка. Там уже его откачивать придется по полной. А у нас должной аппаратуры нет... Хм... Точно знаю, что сейчас бы ему пару пакетов крови влить не мешало.
- Со мной все в порядке. Да больно. Но боль можно и потерпеть, так что просто не обращайте на мня внимания. И так из-за меня у вас столько хлопот.

- Не из-за тебя, а из-за вашего начальства. Тот кто исполняет приказ, не всегда желает того же итога, в отличии от того кто отдает приказ. Ты согласен, Рей?
- НУ что, Лигал, ТРОГАЙ!!!!
Машина вновь двинулась с места. И вновь тишина. Да такая что было слышно как мелкие камешки бьются о днище машины и это не смотря на то что "рычал" двигатель автомобиля.
- Я так полагаю... Сейчас вы сдадите свои задания заказчикам, так? И что вы планируете после этого делать? Снова бежать за заданиями или отдыхать пойдете?
Совершенно неожиданно заговорила девушка. Вопрос в поле себе резонный. Девушка новичок в этом деле, да и Лигал тоже. Про Кайла Ворон знал мало, а про "профессиональные" привычки старого боевого напарника даже не догадывался.
- Не знаю как привык поступать Рей, но я обычно неделю или две отдыхаю от работы. Обычно на каждом задании можно копыта откинуть, так что хороший отдых это необходимо. Лигал, на эти две недели можешь съездить домой. Конечно это если ты решишь остаться в отряде. Если нет, то я тебя не держу. Получишь свою долю и можешь ехать куда угодно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вт Янв 10, 2017 8:49 am

- Тащили? Откуда? И на кой черт вы набрали столько химии? Если вы по пути сюда ограбили наркоторговцев, то скорее всего в Джанктауне вы оба теперь персоны нон грата.

- Я не понял? Это на что намек? Я конечно понимаю что мы наркоторговцев пришибли, но все кто это видел, были я и Лигал, хотя... Думаю лучше рассказать... Мало ли...
Пока, Рей, рассуждал, все уже отговорились и Он сказал, Лигалону трогаться...
- Кстати, Ворон, мы тут пока шли в Хаб... Тут эта... Мы короче... Когда шли сюда, напоролись на пару бандюков... Они сидели у входа в пещеру... Мы хотели пройти мимо них, но они меня увидели, ну одни из них... Ну... В итоге... Ну ты сам видишь...
- Су**, волнуюсь, как-будто перед родителями отчитываюсь и мне сейчас влетит.
- Я так полагаю... Сейчас вы сдадите свои задания заказчикам, так? И что вы планируете после этого делать? Снова бежать за заданиями или отдыхать пойдете?
Тут и в разговор Райс втянулась...
- Что после задания, да не знаю... Я даже не знаю что будет через минуту... Как-то уже привык жить одним днем...
- Не знаю как привык поступать Рей, но я обычно неделю или две отдыхаю от работы. Обычно на каждом задании можно копыта откинуть, так что хороший отдых это необходимо. Лигал, на эти две недели можешь съездить домой. Конечно это если ты решишь остаться в отряде. Если нет, то я тебя не держу. Получишь свою долю и можешь ехать куда угодно.
- Точно, может просто отдохнуть... А то после этих побегушек... Наверно отдохну...
Рей ждал реакции на свои слова... Говорить ему сейчас не хотелось...
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Дорога Джанктакн >>> Хаб
Вернуться к началу 
Страница 5 из 6На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
FalloutRolka :: Игровая територия :: Игровая територия :: Калифорния :: Дорога (Калифорния)-
Перейти: