FalloutRolka

Ролевая игра по вселенной ролевой игры Fallout В игре вы сможете создать своего персонажа и описывать его мысли, движение и действия.
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Дорога Джанктакн >>> Хаб

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Мар 31, 2016 10:55 pm

Хоть Рей и ошибся, но гость и правда смылся, но не совсем всего лишь отошел в сторону и спрятался, что бы не мешаться и не поймать шальную пулю. Мутант же бесился, как и предполагал Спирит, вскоре после начала боя, кентавр не разбирая пути уже старался убить обидчика, ревел, метался а глаза даже в темноте блестели от ярости.
Кайл, оказавшись ровно за спиной монстра, проверил обрез и помчался на монстра. Когда между ними осталось метра два, Кайл во весь голос заорал.
- УШИ!!!
Запрыгнув на тело монстра, парень приставил обрез к голове кентавра.
- Го ту хелл!
Прогремел выстрел и следом сразу же второй.
Голову кентавра разнесло во все стороны, повезло что тварь туго соображала. Оглушенный выстрелом Кайл свалился с кентавра, не в силах удержаться на ногах. Схватившись за голову, парень кое как отполз к стене и облокотился на спину, плюсом у парня хорошенько потемнело в глазах.
- Вот блин! Надо на такие случаи уши чем ни будь затыкать... Ахренеть... Не думал что будет настолько громко... Рей, ты где? Живой?
Кайл включил фонарь и сначала отыскал напарника, а потом и спасеныша.
- Ну хоть кого то мы спасли. Прям супермены. Хех... Я пока посижу, пойди поговори что ли с ним, Спирит...
Парень откинул голову и закрыл глаза.
Спасенный в это время с опаской вылез из укрытия и осторожно пошел на встречу напарникам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Мар 31, 2016 11:16 pm

- Ну чтоже, присаживайся у нас есть немного времени. Как ты сюда попал? И не вздумай чего-нибудь удручить, пристрелю на месте, понял?
Тот кивнул.
- Так, я не понял, ты говорить умеешь?
Снова кивок
- Так парень, ты или говори, или не говори, что умеешь говорить.
- Дак, я просто... я...
По его щекам потекли слезы.
- Так, давай успокоимся. Это был твой напарник?
Кивок.
- ВЫ зачем сюда пошли?
И снова слезы...
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Мар 31, 2016 11:26 pm

Слух Кайла потихоньку нормализовался. Встряхнув головой, парень поднялся и присоединился к беседе.
- Мда... Хорошо вам тут досталось. Кстати а тот что у выхода валяется тоже один из вас? И сколько вас всего было то?
Незнакомец растерялся, не зная с чего начать, плюс шок, какое то время он просто не мог ни чего сказать, по потом, немного проплакавшись начал рассказ.
- Нас пятеро было, шли мы с той стороны, почти дошли до выхода, а там.. Эта тварь. Тот что у выхода лежит это проводник наш. Остальные убежали куда то вглубь пещеры, а эта гадина за нами гонялась, пока мы кругами бегать не начали, потом просто подсторожила... Сука...
И снова у незнакомца потекли слезы, но он продолжил.
- Мы к друзьям тут шли... Должны были ждать недалеко от этой горы, вы их случаем не видели?
До Кайла быстро дошло о ком речь, и они со Спиритом совсем недавно их прикончили. Кайл вопросительно посмотрел на Рея, мол "Че делать то теперь?".
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Мар 31, 2016 11:47 pm

- Извини парень, но мы нашли по пути сюда только 3 трупа.
У парня снова по щекам потекли слезы. Скорее всего рею не нужно было говорить о тех трех трупах, парень и так много кого потерял за сегодня... Рей это прекрасно понимал...
- Кайл, не трогай его, дай ему прореветься.
Прошло около 1-2 мин. Парень стал что-то говорить, но не разборчиво.
- Слушай, можно задать тебе 1 вопрос?
Кивок головы не заставил себя долго ждать.
- Вы долго пробирались по этим туннелям?
- Если честно, я не помню. После нападения кентавра, все прошло как во сне. Минута длилась часами.
Рей повернулся к Кайлу лицом и спросил:
- Ты в порядке? Ну что думаешь?


Последний раз редактировалось: Manclok (Пт Апр 01, 2016 7:59 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пт Апр 01, 2016 12:02 am

Кайл спокойно наблюдал за беседой незнакомца и Рея, внутри себя, с ужасом осознавая что таких тварей тут может быть куда больше. И тут Рей обратился к нему.
- Что я думаю? Я думаю что надо брать этого парня в охапку, и как можно скорее от сюда свалить. В этот раз на повезло, в следующий раз их модет быть больше, да и уши мои не выдержат еще одного такого приключения. И я в порядке... Левое ухо побаливает, но пройдет скоро...
Кайл обратился к незнакомцу, попутно меняя обрез обратно на ПП.
- Слушай парень. Я сожалею твоему горю. Эти ребята наверное тебе были больле чем просто спутники. Но все таки лучше бы тебе вернутся обратно, тех что вас ждали все равно уже нет... Извини за напоминарие. По этому, если ты сможешь показать нам дорогу на ту сторону, то мы проведем тебя до Хаба. И кстати, зовут то тебя как?
Незнакомец, заплаканными глазами осмотрел своего второго спасителя и, с трудом, но ответил.
- Бен.. Меня зовут Бен. Там у проводника была карта, в КПК... С ней думаю я смогу вас вывести кратчайшим путем... Может и найдем еще кого нибудь из моих... На нас ни разу не напали ни на той стороне, не в штольне, только тут у выхода. Может они и выбрались...
Парень с улыбкой посмотрел на своего товарища.
- Мы как раз прихватили тот КПК, да Спирит? Так что сейчас лучше поторопиться и не испытывать судьбу, как думаешь напарник?
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пт Апр 01, 2016 8:26 pm

- Спасибо что напомнил.
Рей повернулся к Бену и кинул ему найденный КПК.
- Держи, мы тебе доверяем, а ты нас не подведи. И если бы, твои напарники выбрались, то мы бы их заметили там. Так, что давай пойдем назад, может они убежали назад.
- Ладно, может вы и правы, я постараюсь вас провести. Только пожалуйста, доведите меня.
- Слушай, если бы мы и хотели тебя убить, мы бы тебя просто бросили тут, на съедение мутанту.
- Ладно, я вам доверяю.
- Ладно, пора в путь. Задерживаться тут я не вижу смысла. А да, Бен тебя не задело?
- По моему нет
- По пути нужно быть внимательным, все-таки мы его первый раз видим. Я думаю и Кайл думает так же. Но видно Бен доверился нам полностью. Хотя... Мало ли что.
Наши друзья выдвинулись сразу же, не теряя времени.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пт Апр 01, 2016 8:47 pm

- Как то легкомысленно он нам доверился... Хотя может настолько боится смерти что за любую надежду цепляется. Во всяком случае буду за ним приглядывать.
Кайл жестом указал напарнику, что будет следить за их новым спутником, а тот пускай сосредоточится на поиске опасности вокруг, если такова есть. Группа выдвинулась в глубь пещеры. Гнетущая тишина давила на мозг Кайла и, почувствовав что скоро сорвется, парень начал говорить.
Слушай, Бен, а ты сам то от куда? И нафига вам нужно было к тем троим? Просто интересно, не подмай что это допрос.
Бентв это время шагал впереди сверяясь с картой, за ним чуть левее шел Кайл.
- Да я понимаю... Я из Хаба. Точнее из его окраин. А пришли мы в эти чертьвы пещеры что бы путь сократить. Торопились...
- Куда? На первый взгляд, похоже что в могилу.
- И я о том же... Но, мне казалось что в пятером мы любой твари сможем дать отпор... Не прокатило... И теперь черт знает что там с остальными.
- Сочувствую тебе, парень. Ну если бы вы выбежали из тоннелей, а не бегали тут кругами, то мы бы успели спасти и твоего товарища, а так, радуся что хоть сам жив.
- Это да... Мы просто заплутали, да еще и испугались... Страшновато когда за тобой вот такая чертяка бегает... Спасибо вам еще раз. Надеюсь еще хоть кто нибудь выжил. Так... тут осторожно.
Группа подошла к большому залу, который стал еще больше за счет того что пол на их этаже обвалился. Шахта оказалась многоуровневая. До следующего корридора на противоположном конце зала вела узкая полоска бывшего пола вдоль стены.
- Мы уже тут потеряли одного... Поскользнклся... Тут все грунтовыми водами залило, так что порода скользкая. Будте осторожны... Я пойду вперед.
Долго себя ждать Бен не заставил. Он с явной опаской ступил на единственный сохранившийся мостик и, придимаясь к стене, медленно начал переставлять ноги.
- Ух ты! Ну зашибись. Внимание, трюк выполнен профессионалами, не пытайтесь повторить это дома.... Потому что, катись оно все чертовой матери! Нашли блин акробата.
Кайл ступил следом за Беном, убрав ПП, и начал цеплятся за каждый выступ за который вообще можно было удержаться.
- Слышь, Рей... Потом внукам будем рассказывать, как мы в скалолазов играли, ага.
Парень рассмеялся и продолжил ползти дальше.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пт Апр 01, 2016 9:16 pm

Рей увидел жест Кайла и не стал так часто следить за Беном, но иногда поглядывал за ним.
Когда группа подошла к большому залу, Спирит сразу-же заметил единственный проход через пропасть.
- Мы уже тут потеряли одного... Поскользнулся... Тут все грунтовыми водами залило, так что порода скользкая. Будьте осторожны... Я пойду вперед.
После долгой речи Кайла, Рей сказал ему:
- Давай по одному переходить, если что я прикрою и от него, т.к. ты будешь на открытом месте с которого быстро не убежишь, а еще если кто-нибудь побежит из пещеры.
Кайл ступил следом за Беном, убрав ПП, и начал цепляться за каждый выступ за который вообще можно было удержаться.
- Слышь, Рей... Потом внукам будем рассказывать, как мы в скалолазов играли, ага.
- Если доживем до этого дня.
Спириту было трудно смотреть, и на проводника, и на выход из пещеры. Но это нужно было делать, из-за безопасности напарника. Из пещеры послышался громкий рык. Рей нацепил ПНВ и выругался в себя.
- КАЙЛ, ДАВАЙ БЕГОМ, А ТО ТУТ У НАС ГОСТИ!
Рей Спрятал Убрал ПП и  осторожно ступил на тоненький мостик. Спирит старался быстрее перебраться на другую сторону. Вот он почти добрался до другой стороны, как вдруг от-туда от-куда они вышли, выполз кентавр. Рей дернулся было в сторону и забыл что тут тоненький мостик. Но в последний момент он успел оттолкнулся от мостика и крикнул:
- ЛОВИТЕ МЕНЯ!
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пт Апр 01, 2016 9:28 pm

- Если доживем до этого дня.
Кайл снова рассмеялся, в это время проводник был уже на другой стороне.
- Ага! Это точно.
Когда Кайлу оставался метр до прохода, из тоннеля, из которого они пришли послышался рык.
- КАЙЛ, ДАВАЙ БЕГОМ, А ТО ТУТ У НАС ГОСТИ!
- Да слышу я!
Парень в два рывка добрался до твердо земли и тут же выхватил ПП, открыв непрекращающийся огонь по кентавру, который только что показался из прохода, с целью сдержать его. Магазин в ПР закончился быстро, пока Кайл перезпряжался, его напарник успел показать чудеса акробатики.
- ЛОВИТЕ МЕНЯ!
Перезарядившись, Кайл отдал ПП Бену и теперь стрелял он, хоть и гараздо хуже чем Кайл. Сам парнишка же, уцепился за выступ в стене и протянул напарнику руку, поймав его за грдки, подтяну к себе.
- Так, все в сборе, а теперь Рей... Ставь свою чертову мину и БЕЖИМ ОТ СЮДА КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ!!!
Бен вернул ПП Кайлу когда там кончился магаин и опять парень перезаряжался.
- Так... еще 3 магазина... Не густо... надо продержаться.
Бен завернул за ближайший поворот и, в ожидании остальных, остановилс там. Кайл же ждал пока его напарник сообразит поставить мину.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пт Апр 01, 2016 9:41 pm

Пока Рей летел над пропастью, перед глазами пронеслась вся его жизнь: И поджог деревни, и уход из армии, и множество другого, что произошло с ним за 3 года. Но тут его ловят чьи-то руки и подтягивают к себе.
- Так, все в сборе, а теперь Рей... Ставь свою чертову мину и БЕЖИМ ОТ СЮДА КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ!!!
Пока, Кайл говорил свою речь, Рей приходил в себя и не слышал половину всего услышанного. Когда Спирит пришел в себя, рядом с ним стоял Кайл.
- Так нужно поставить мину
Спирит берет мины и устанавливает одну на опору мостика, а другую на сам мостик. Так надежнее. Осмотревшись, Рей не заметил спасеныша.
- Так, теперь ты. Где Бен?
Он вопросительно уставился на напарника.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пт Апр 01, 2016 9:56 pm

Парень наблюдал за напарником и вто же время за кентавром, который кое как пробирался по тому мостику.
- Так, теперь ты. Где Бен?
Кайл задумался.
- Канул в небытие. Хе-хе. Там за углом. Нас ждет... Так... А теперь... ВАЛИМ ОТ СЮДА!!!
Схватив напарника за плече парень рванул к тому самому повороту, где их ждал Бен. Через пару шагов, Калй отпустил Рея и побежал вперед, стараясь как можно дальше убежать от мин, пока кентавр их не активировал, попу но захватил и Бена.
- План конечно ненормальный, но друого выбора нет...
- Надеюсь эти "хлопушки" не такие как ты взорвал тогда, Спирит! А то нам тут всем несладко придется.
Парень говорил на ходу, прикидывая примерное время, когда должны взорваться мины.
- Так... Когда мы побежали, кентавр был в пяти метрах от нас... По этому мостику он проползал метр секунды за 3... значит... так а прошло то сколько? Я сделал 27 шагов... по 2 шага за секунду... 13 секунд? Твою мать!
- Все на землю и уши заткните!
После этих слов рухнул первым зажав руками уши, Бен послушно упал следом.
В это время кентавр, как раз подходил к первой мине. 2... 1... Оглушающи 1 грохот взрыва и свук разлетающеся породы донесся из коридора позади группы, следом рванула и вторая мина, наглухо обвалив выход обратно. Но на этом беды не закончились, потолок над спутниками начал медленно но верно разходится тонкими трещинками, слышался треск камней.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Сб Апр 02, 2016 3:15 pm

Все в сборе, бежали как можно быстрее, пока Кайл не завопил.
- Все на землю и уши заткните!
- Зачем?
Успел сказать Рей, во время того как напарники повалились на пол, как сзади послышался взрыв первой мины, а потом и второй. Спирит прикрыл голову, чтоб осколки не попали в голову.
- Ну нахрена легли? Я не такой идиот что закладывать мощные мины.
Неожиданно потолок начал рушиться из-за взрыва.
- Блин, чутка не рассчитал. Ладно, ноги в руки и БЕГОМ ОТ СЮДА, пока нас не завалило. Если конечно, не хотите тут остаться.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Сб Апр 02, 2016 6:38 pm

- Ну нахрена легли? Я не такой идиот что закладывать мощные мины.
В этот момент и начал рушится потолок.
- Да вот зачем! Снизу звуковая волна слабее, а сейчас ты прав. ВАЛИМ!
Парень подорвался, подхватив Бена и раванул прочь, глубже в тоннель.
Спустя несколько секунд, потолок, начиная от входа, начал с грохотом осыпаться и обвал довольно быстро приближался к спутникам. Бен, спотыкаясь, старался поспевать за напарниками.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Сб Апр 02, 2016 7:28 pm

- Да вот зачем! Снизу звуковая волна слабее, а сейчас ты прав. ВАЛИМ!
И тут начал рушиться потолок и все побежали. Рей успевал причитать еще и на бегу.
- Я конечно все понимаю, но я закладывал мины направленного действия. А у них вся взрывная волна идет в одном направлении. Мины я ставил с учетом нашего направления и по этому вся взрывная волна пошла в сторону кентавра, а стены начали рушиться  из-за того что я не рассчитал, что тут такие хлипкие стены. Ладно, сейчас немного не о том разговор.
Группа уже далеко отбежала от места взрыва и их не должно было завалить. Рей посмотрел на Бена злобным взглядом.
- Бен, ты почему сзади бежишь? Ты должен нас направлять? Ты так не считаешь?
- Я знаю, но вы бежите так быстро. Я за вами не успеваю. Подождите немного, а то я сейчас задохнусь.
Еле еле выдавил из себя Бен.
- Так, Кайл, Давай передохнем, мы уже отбежали далеко от места взрыва.
Группа уселась около стены, чтоб дать передохнуть Бену.
- Так Бен, ждем только тебя. Давай передохни и снова в путь. У тебя есть 10 мин!!! И да, пока отдыхаешь, сверься с картой
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вс Апр 03, 2016 1:39 pm

- Я конечно все понимаю, но я закладывал мины направленного действия. А у них вся взрывная волна идет в одном направлении. Мины я ставил с учетом нашего направления и по этому вся взрывная волна пошла в сторону кентавра, а стены начали рушиться из-за того что я не рассчитал, что тут такие хлипкие стены. Ладно, сейчас немного не о том разговор.
Так же на бегу, Кайл продолжил доказывать свою правоту.
- Ты не понял. Взрывную волну ты перенаправить можешь, но не звуковую. Она распространяется во всех направлениях от источника. Да и потом, кто же знал, что у тебя именно такие мины, осколки мин как ни как от стен пещеры и срекошетить могут, ты об этом не думал? Ну а со стенами все и так ясно, они бы и так обвалилсь, независимо от силы взрыва.
В этот момент Рей заметил отстающего Бена, который бежал на честном слове. Потолок пещеры уже прекратил обваливаться. Группа остановилась.
- Так Бен, ждем только тебя. Давай передохни и снова в путь. У тебя есть 10 мин!!! И да, пока отдыхаешь, сверься с картой.
- Терпеть не могу пещеры... Еще с детства... Как то тоже вот так вот гуляли, по какой то старой пещере. Гуляли, гуляли... Собрались домой, вышли... Отошли на метр и вход сам по себе обвалился... Вот мы кирпичей тогда с другом налепили... Короче. Надо поскорее от сюда выбираться. Скорее всего это "бум" по всей пещере прошелся, где нибудь еще 100% будут обвалы. Бен, примерно, сколько от сюда топать до следующей штольни?
Бен, сверяясь с картой и примерно прикидывая расстояние, вскоре ответил.
- Если до ближайшей, то примерно час, там по пути обвалов куча... Придется петлять, да и тут вся пещера такая.
- Понятно... Ладно. Рей, как у тебя по патронам? У меня осталось 2 магазина для ПП. Обрезом я пользоваться не буду, уже хватило. Да и потом. Наши ПП только поцарапать Кентавров могут, а убить почти не реально. Что делать будем? Мин на всю пещеру у тебя не хватит, а со своим обрезом я быстрее оглохну.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вс Апр 03, 2016 5:40 pm

Бен, сверяясь с картой и примерно прикидывая расстояние, вскоре ответил.
- Если до ближайшей, то примерно час, там по пути обвалов куча... Придется петлять, да и тут вся пещера такая.
Ответил Бен и опять начал рассматривать карту.
- Понятно... Ладно. Рей, как у тебя по патронам? У меня осталось 2 магазина для ПП. Обрезом я пользоваться не буду, уже хватило. Да и потом. Наши ПП только поцарапать Кентавров могут, а убить почти не реально. Что делать будем? Мин на всю пещеру у тебя не хватит, а со своим обрезом я быстрее оглохну.
Спирит проверял все снаряжение, будет очень плохо если оно поломается в нужный момент.
- Мда, тогда будем надеяться, что мы найдем дальше оружие помощнее, чем ПП, но и не такое громкое. Да и с минами нас рано или поздно похоронит тут. Так, никто не хочет перекусить?
Звуки в пещере все ни как не хотели униматься. Все тот же звук капающей воды, чей-то скрежет по стенам пещеры.
- Если честно, то я сам не проч перекусить, но одному перекусывать, это как-то не правильно. Вот когда я один бегал, там было время, ни о ком не заботишься и ни на кого не надеешься. Будь проклята пещера с этими звуками, зак же они надоели.
Рей все-равно чувствовал себя в этой пещере не уютно, хотя и проходил тут больше часа.
- Да мне как-то не охота, да и от обрыва не далеко отошли, мало ли обвал продолжиться.
- Мда, тут ты прав, ладно раз отдохнули, пора в путь.
Отряд медленно поднимался и выдвигался в путь.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вс Апр 03, 2016 6:56 pm

- Мда, тогда будем надеяться, что мы найдем дальше оружие помощнее, чем ПП, но и не такое громкое. Да и с минами нас рано или поздно похоронит тут. Так, никто не хочет перекусить?
- Да мне как-то не охота, да и от обрыва не далеко отошли, мало ли обвал продолжиться.
- Мда, тут ты прав, ладно раз отдохнули, пора в путь.

Кайл усмехнулся и уже на ходу обратился к напарнику.
- Ну ты даешь, Рей. Нас чуть не придавило, а ты пожрать. Пожрать - это конечно хорошо, однако, нам бы поторопиться, что не хочется мне тут встречать еще одну такую тварь, а их тут по любому не мало, а взрыв их только приманит сюда.
Отряд углублялся в пещеру. Нескончаемые темные коридоры то сужались, до такой степени что приходилось проползать, то расширялись так, что не было видно потолка. Идущий прямо, коридор мог вдруг раздвоится, а то и разтроится, в таких местах Бен, играющий роль проводника, надолго всматривался в карту. В некоторых местах, грунтовые воды заливали целые коридоры по колено. Больше двух часов отряд шел по извилистым лабиринтам, пока впереди не показался силуэт человека, оперевшись на спину, сидящего у стены человека, раскинувшего руки и ноги.
- Это же...
Бен убрал КПК и поспешил осмотреть тело.
- Он один из нас. Один из тех двоих что убежали вглубь пещеры... Мертв. Проклятие...
Бен, сидя на коленях, перед бывшим товарищем схватился за голову.
- Зачем? Зачем мы сюда пошли? Сволочные мародеры. Все им мало!
Следом за Беном, к телу подошел Кайл и, присев, осмотрел тело.
- Рей... Его не кентавр убил... Не могла эта дрянь с щупальцами оставить таких глубоких порезов, да и потом... Кентавры обычно сразу же поедают свою добычу. Хмм...
Парень задумался, а за одно нашел у человека нож и патроны 5.56.
- Значит у него минимум Боевая винтовка, но где она? И кто его убил если не кентавр. В таких местах может попасться все что угодно, начиная с обычной крысы и заканчивая когтем смерти... С последним столкнуться я не горю желанием. Совсем...
Кайл забрал патроны и нож с трупа и, освещая фонариком тоннель, начал пытаться высмотреть хоть какой то признак монстра что убил несчастного.
- Рей, видишь что нибудь? Хотя бы что-то, что выделяется из общего пейзажа?
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пн Апр 04, 2016 7:20 pm

- Ну ты даешь, Рей. Нас чуть не придавило, а ты пожрать. Пожрать - это конечно хорошо, однако, нам бы поторопиться, что не хочется мне тут встречать еще одну такую тварь, а их тут по любому не мало, а взрыв их только приманит сюда.
После этих слов, Рей достал из кармана рюкзака старенький плейер с наушниками(Правдо работал только 1 наушник), но это ему не мешало ощутить весь кайф музыки.
- Кстати, надо будет предложить эти наушники Рей, если еще раз надо будет стрелять с обреза, хотя... Нет, это моя прелесть...
- Это же...
- Он один из нас. Один из тех двоих что убежали вглубь пещеры... Мертв. Проклятие...
- Зачем? Зачем мы сюда пошли? Сволочные мародеры. Все им мало!
Следом за Беном, к телу подошел Кайл и, присев, осмотрел тело.
- Рей... Его не кентавр убил... Не могла эта дрянь с щупальцами оставить таких глубоких порезов, да и потом... Кентавры обычно сразу же поедают свою добычу. Хмм...
Спирит все прекрасно слышал и начал осматривать стену.
- Так посмотрим что тут у нас: Плесень, чьи-то следы когтей(Уххх, прям мурашки по коже пробежали), ага, а это что у нас.
- Кайл, У меня вопрос, это должно было так быть? Или это кто-то недавно сделал? Ну судя по свежим следам это сделали недавно. Или я ошибаюсь.
Постепенно в пещере становилось, все тише и тише. И все в группе понимали, что с ними сейчас встретиться еще один хозяин этой пещеры. И вот из норы велезло нечто...
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пн Апр 04, 2016 7:33 pm

- Кайл, У меня вопрос, это должно было так быть? Или это кто-то недавно сделал? Ну судя по свежим следам это сделали недавно. Или я ошибаюсь.
Кайл оглянулся на место, которое указал его напарник. Этим местом оказалась дыра в стене, примерно в метре от пола.
- Вашу мать... Только не они...
Такие норы мог вырыть только один мутант - Кротокрыс, хоть и он был довольно большой, примерно размером с собаку, но был до жути шустрый, плюс, эта тварюга с поразительной скорость способно рыть землю и горную породу, и даже могут преследовать под землей убегающего человека. В этот момент из норы показалась волосатая морда, с парой острых как бритва передних зубов, похожих на бобриные, а передние конечности, что показались чуть позже украшали здоровенные и такие же острые когти, длинной больше человеческого пальца. Кайл машинально вскинул ПП и дал очередь по мутанту, после чего, взвизгнув, зверь скрылся в норе.
- Так народ... С этими тварями шутки плохи... Так что берите, все что можно и по быстрому улепетываем от сюда, пока эта тварюга своих не привела.
В тот же момент, внутри стен пещеры что то зашуршало, запищало и заскреблось. Кайл высматривал монстров, поочередно освещая стены и потолок с полом, а так же пытался найти оружие мертвеца, но безуспешно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вт Апр 05, 2016 6:38 pm

- Так народ... С этими тварями шутки плохи... Так что берите, все что можно и по быстрому улепетываем от сюда, пока эта тварюга своих не привела.
- Тут ты прав, ВАЛИМ ОТ СЮДА К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ!!!
Крикнул Рей, и со всех ног понесся из этой комнаты. Из которой начинали появляться все новые и новые звуки: Кто-то пищал, кто-то визжал, звук падающего существа, Рею становилось не по себе от таких звуков.
- Передохнули с***.
Выругался про себя. По мере погружения в глубь пещеры звуки становились все громче и громче, особенно раздражал звук капающей воды. И после того как Рей добежал до очередной развилки, он понял, что кого-то не хватает.
- Твою мать, со мной ведь 2 "черепахи".
Ну и расстроенный пошел назад, встречать ребят.
- Так по моему нашему проводнику не хватает выносливости нас догонять, так значит, что у нас есть для увеличения выносливости: Винт - нет, он не для выносливости, Психо - тоже нет. А вот Баффут, точно. Так если эта дрянь у меня. Не то, нет, нет, Нету. Вот дрянь, ладно, может у Кайла есть.
По мере продвижения Рея назад, в пещере становилось все тише и тише, и Спирита это очень настораживало.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вт Апр 05, 2016 6:58 pm

Кайл молча наблюдал за напарником, который быстренько улепетывал в тоннель, даже не оборачиваясь.
- Бегун блин... А нас подождать? А хотя... Он же в одиночку сколько ходил. Ладно хрен с ним, главное сейчас Бена защищать, а то хрен мы от сюда выберемся. О точно!
- Бен, щас побежим, так что...
Парень скинул рюкзак и стал копашиться в нем, пытаясь что то найти. В конце концов, Кайл протянул Бену банку Баффаута и флягу с водой.
- Давай хавай, на тебе водички. Что бы не бегу не выдохся.
Бен молча выполнил просьбу Кайла и вернул флягу.
- Все, а теперь давай догонять нашего марафонского бегуна.
Кайл и Бен дружно побежали в след за Реем, в это время звуки в стенах начали затихать.
- Вот сволочи... Что то задумали...
Довольно быстро двое догнали Спирита, а точнее он сам шел им на встречу.
- Ну ты молодец. Свалил такой, только пятки сверкали. Я Бена баффаутом накормил, так что теперь не помрет от одышки, так что погнали скорее, что то эти твари задумали нехорошее. Притихли вон...
Кайл осмотрелся вокруг, теперь вокруг была просто гробовая тишина, слышался только звук падающих капель воды.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Ср Апр 06, 2016 4:25 am

- Ну ты молодец. Свалил такой, только пятки сверкали. Я Бена баффаутом накормил, так что теперь не помрет от одышки, так что погнали скорее, что то эти твари задумали нехорошее. Притихли вон...
- НУ бывает, я просто забыл, что я не один. Был бы я один, я бы уже давно был бы на другом конце, если бы карту знал... НУ что, побежали?
Звук капель, все больше и больше давил на мозг Рея, он нацепил наушники. Они помогали ему расслабиться и сосредоточиться на окружении. Весь путь Рей Нервно поглядывал по сторонам, боясь неожиданного нападения этих тварей.
- Как бы снова не нарваться на этих тварей, не охота быть покусанным.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Ср Апр 06, 2016 7:11 pm

Кайл старался бежать позади Бена, что бы на того не напали сзади, все таки боец из него плохой. Так же нервно как и Рей, Кайл частенько оглядывался назад и водил фонарем из стороны в сторону от пола до самого потолка, за тем нагонял спутников. Чем дальше отряд углублялся в пещеру те тяжелее становился воздух из-за скопившейся там влаги, кроме того все чаще стали попадаться кости. Человеческие кости... И признаки жизнедеятельности мутантов, начиная с помета, заканчивая тем что монстры начали мельком перебегать дорогу отряду, показываясь лишь на секунду, а затем снова углубляясь в темноту. Кайлу было не в прикол сражаться с этими тварями используя оружие к которому толком не привык. Вскоре Кайл заметил что у Рея имеется плеер с наушниками.
- Это мне пригодится... Если использовать обрез, я буду единственным кто уши прикрыть не может, а с наушниками мне ни какой гром не страшен будет... Давай шевелись, Бен!
Кайл подтолкнул Бена, что бы тот немного ускорился, все таки о его безопасности забывать не стоит. Поравнявшись кое как с Реем, парень постучал его по плечу.
- Рей... Я понимаю, что мы с тобой толком не знакомы, но может одолжишь мне плеер или что у тебя там? С обрезом я буду куда полезнее чем с этой пукалкой. Вы то хоть уши можете закрыть.
Говоря со Спиритом, Кайл не забывал оборачиваться назад, что бы осмотреться.
Вскоре отряд вошел в большой зал, размером чуть ли не с олимпийский стадион. Весь зал был устлан костями и другими прелестями подземной жизни, весь пол был изрыт норами и канавками, однако стояла полная гробовая тишина, теперь не было слышно даже капель воды. Охреневший от увиденного Кайл, схватил обоих спутников за руки и остановил.
- Твою мать... Это гнездо... Какого черта, Бен?..
Кайл говорил настолько тихо как мог, хотя и понимал, что если их учуяли, то боя уже не избежать.
- Да я сам не знал... Мы шли другой дорогой, но тот тоннель обвалился... Мы прошли тот поворот минут пять назад... Сами видели там были сплошные стены...
Кайл обратился к напарнику.
- Они нас почуяли... Скорее всего... Да и потом они и так знали что мы тут и идем к ним в гости... По этому выход у нас один. Со всех ног бежим к проходу на той стороне зала... Если придется отстреливаемся. Когда доберемся, ты взорвешь на хрен проход, это даст нам время убежать подальше... Как тебе план? Только думай быстрее...
Пока Кайл говорил вокруг вновь ожили писки, скрежет, возня. Только теперь, звуки исходили не из-за стены, а максимум в нескольких метрах от спутников.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Ср Апр 06, 2016 8:00 pm

- Они нас почуяли... Скорее всего... Да и потом они и так знали что мы тут и идем к ним в гости... По этому выход у нас один. Со всех ног бежим к проходу на той стороне зала... Если придется отстреливаемся. Когда доберемся, ты взорвешь на хрен проход, это даст нам время убежать подальше... Как тебе план? Только думай быстрее...
- НУ слушай, у тебя есть силы сражаться со свей этой херней? Вот у меня нет никакого желания, ни сил, так что БЕЖИМ со всех ног.
- Твою мать, силы и правда на исходе, надо бы отдохнуть, но где? И еще через этот зал бежать. Мда... Ладно, Рей, соберись тряпка.
Пока ребята бежали, вокруг начиналась возня, Рею это не нравилось. Но пока никто не показывался путникам на глаза. Рей не забывал поглядывать назад.
- Да откуда эти звуки... Кайл, когда добежим до выхода, я тебе дам после минирования выхода, свои наушники. Но только на время похода по пещере.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Ср Апр 06, 2016 8:20 pm

- НУ слушай, у тебя есть силы сражаться со свей этой херней? Вот у меня нет никакого желания, ни сил, так что БЕЖИМ со всех ног.
Ни сказав ни слова, Кайл дернул Бена за плече, что бы то очухался, и побежал в след за Реем.
- Вот блин.. А он прав... У меня сил уже почти не осталось. Добежать бы...
Парень изо всех сил старался не отставать, Бену же было еще хуже, даже Баффаут ему не сильно то и помог бегать на таких скоростях. Как только отряд продвинулся в глубь зала еще на несколько метров, со всех сторон донеслись оглушительные визги, Кайл поморщился, его левое ухо все еще не отошло после оглушения. Не выдержав, парень прямо на бегу начал стрелять из ПП по сторонам, получалось более чем хреново, но напуганные кротокрысы то и дело умолкали на какое то время. Когда отряд достиг середины зала, мутанты перешли в наступление. Они то возникали из под земли на пути отряда, то выпрыгивали со стороны, намереваясь схватить кого нибудь и снова скрывались в темноте пещеры.
Если бы не реакция Кайла, Бена бы уже и не было, однако самому Кайлу досталось хорошо. Что бы спасти Бена зубов кротокрыса, Кайлу пришлось пожертвовать рукой, из-за чего получил хороший порез, если не два. Зарядив мутанту по носу, Кайл оттолкнул его ногой и, подтолкнув вперед Бена, побежал следом.
Рею тоже не давали расслабляться. Так как мутанты пытались отрезать отряд от выхода, то на Спирита нападали еще и с фронта. Ловкость, позволяла Спириту успешно уходить от атак, но недостаток сил сделал свое дело, парень не уследил за кротокрысом который возник прямо у его ног и споткнулся.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Дорога Джанктакн >>> Хаб
Вернуться к началу 
Страница 2 из 6На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
FalloutRolka :: Игровая територия :: Игровая територия :: Калифорния :: Дорога (Калифорния)-
Перейти: