FalloutRolka

Ролевая игра по вселенной ролевой игры Fallout В игре вы сможете создать своего персонажа и описывать его мысли, движение и действия.
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Дорога Джанктакн >>> Хаб

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Апр 07, 2016 4:44 pm

Добежав до середины зала, от мутантов не было отбоя, то слева, то справа.
- Как же **** вас много.
Спириту удавалось все время уклоняться от атак кротокрысов, но не заметив одного из нах, который выполз из под ноги(Сказывалась усталость). Рей плюхнулся на спину, но ему сегодня везло, когда он упал, ему помогли ребята встать.
- Спасибо, в долгу не останусь
И вот отряд, отбиваясь от горы мутантов медленно, но верно продвигался к выходу. Вокруг было много звуков: Чей-то визг, звуки выстрелов, писк, крики. Рей уже отстрелял половину патронов, а оставаться без патронов парень не хотел, по этому взялся за свой ножик. Вот один слева не успел долететь, как ему в горло впилось лезвие ножа.
Спереди два кротокрыса попытались напасть вместе, пока человек отвлечен, но Человек успел достать лезвие из трупа их собрата и полоснуть перед собой, так что удар пришел на глотки зверей.
Тут же они попытались толпой напасть на Бена, но Рей оказался быстрей их и пока Бен летел на землю, он полоснул несколько раз в сторону кротокрысов, послышался писк зверей. В ближнем бою Рею не было равных, тут не поспоришь.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Апр 07, 2016 7:11 pm

Наблюдая за тем как Рей орудовал ножом, Кайл застыл с отвисшей челюстью.
- Ни фига себе... Бррр! Так, валим пока не очухалсь!!!
Подхвати Бена, Кайл побежал к проходу, по пути уклоняясь и отстреливаясь от подобравшихся в плотную мутантов. В конце концов отряд пробился к заветному тоннелю.
- Рей! Ставь взрывчатку!
Выкрикнул, выступив чуть вперед, Кайл перезаряжая ПП.
- Последний магазин... Что ж... Придется и мне свои таланты показать.
Кайл присел на одно колена и взял ПП двумя руками, переключив на одиночный режим стрельбы. Парень выжидал, пока кротокрысы подберутся на расстояние не больше трех метров, а потом практически единовременно, звучало ровно столько выстрелов, сколько мутантов подобралось к Кайлу. В отличии от Рея, Кайл умел лишь драться на кулаках и то не так что бы называть себя профи, однако в стрельбе на ближних дистанциях он был один из лучших, по крайней мере в Джанктауне. Мутанты, не успевая пробежать и метра в зоне поражения, просто падали с дырой в голове. Как только в ПП кончились патроны, Кайл швырнул его в ближайшего мутанта и рванул в проход.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Апр 07, 2016 7:32 pm

Рей видел как у Кайла закончились патроны. Он установил мины, отошел на безопасное расстояние и выстрелил в одну из мин. И тут началось.
- Кайл, бежим со всех ног, как никогда не бегал и ты, Бен, Бегом бегом. А да, Кайл Лови, тебе нужнее.
Перезарядив свой ПП, Рей кинул его Кайлу. Рею все равно удобнее бегать с ножом. Сзади отряда были отчетливо слышны писки кротокрысов. Отряд бежал до тех пор пока не было опасности попасть под обвал. Даже Бен не отставал от отряда.Отряд добежал, до какого-то небольшого зала.  И вот заветная поляна, на которой можно отдохнуть. Рей проверил все до последнего. Сев, отряд без слов принялся за еду. Ни у кого не было сил даже говорить. Первый кто востановил силы, был Бен.
- Ну вы там и дали жару. Вы сколько бегаете вместе?
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Апр 07, 2016 7:42 pm

После пробежки по обваливающемуся тоннелю, когда наконец предоставилась возможность передохнуть Кайл, плюхнулся на землю раскинув руки.
- Ну ни хрена себе... Вот уж не думал что тут вот так вот вляпаемся... Блин... Даже пошевелиться не могу...
Переводя дыхание, Кайл закрыл глаза и расслабился. ПП Рея не пригодился, и полностью заряженный лежал рядом с кайлом.
- Ну вы там и дали жару. Вы сколько бегаете вместе?
Лежа парень усмехнулся.
- Не поверишь, Бен... Не больше 8 часов...
Заговорив, Кайл нашел на себе силы подняться и перекусить баночкой консервов что наше в своем рюкзаке.
- Фуух... Теперь жить можно... Еще бы щас бутылочку пива... Холодненького... Мммм...
- От пива бы и я сейчас не отказался...
Вздохнув ответил Бен.
- Ага... Слышишь, Рей, может как в Хаб придем в бар заглянем, да пивка попьем?
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Апр 07, 2016 7:55 pm

Рей восстанавливался дольше всех, у него  и так за плечами полный рюкзак.
- Твоюж мать, я думал я сдохну. Зачем я потащил всю эту химию? Это же капец полный. За деньгами погнался. Ну нахер, чтоб я еще раз такое сделал.
Наконец Рей нашел в себе силы и достал из рюкзака Шашлычек из игуаны и бутылочку колы.
- Ага... Слышишь, Рей, может как в Хаб придем в бар заглянем, да пивка попьем?
- Нет, спасибо, я бросил. Мне за формой следить надо. А то в армии не очень следил, ты и сам видишь, дыхалка не такая как до армии.
Рей аппетитно уплетал свой шашлык. Съев свой шашлык, Рей внезапно отключился. Во сне он видел свою деревню, еще до нападения марадеров. И вдруг взрыв, я вся деревня уже в огне и он лежит на земле и кричит. Проснулся, от того, что его кто-то будил.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Апр 07, 2016 8:22 pm

- Нет, спасибо, я бросил. Мне за формой следить надо. А то в армии не очень следил, ты и сам видишь, дыхалка не такая как до армии.
- Армия говоришь? Так вот ты где так драться научился. А где служил то? Если не секрет и почему ушел?
Не успел Кайл договорить как Рей плюхнулся в сон.
- Ха... Даже не дослушал. Армейский распорядок!
- Ага. Ладно хоть не стоя уснул.
Парни посмеялись, да и сами решили немного передохнуть. Кайл поднялся и пошел осмотрел тоннель впереди. Вернулся через пять минут и тут же начал будить Рея.
- Подъем, солдат! Идти пора. Потерпи, выберемся от сюда тогда и выспимся. Тут спать опасно. Там впереди вроде как чисто, так что выдвигаемся пока там не вылез никто.
Кайл отошел у тоннелю и стоял около выхода из "комнатки".
Бен тем временем тоже приходил в себя после недавнего сна.
- Кстати... Вы там в пещере про какой то плеер говорили... Мало ли вы забыли, решил напомнить...
- Точно, спасибо Бен. Рей, если их будет больше ножом ты не справишься, а с обрезом, как я уже говорил, я буду куда полезнее в бою, но использовать его здесь, без защиты для ушей я не могу, а то оглохну ко всем чертям.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Апр 07, 2016 8:40 pm

- Так, где я? А вспомнил.
- Кстати... Вы там в пещере про какой то плеер говорили... Мало ли вы забыли, решил напомнить...
- Точно, спасибо Бен. Рей, если их будет больше ножом ты не справишься, а с обрезом, как я уже говорил, я буду куда полезнее в бою, но использовать его здесь, без защиты для ушей я не могу, а то оглохну ко всем чертям.
- Лови.
Рей застегнул рюкзак и кинул Кайлу Плейер с наушниками. Спирит еще некоторое время приходил в себя. Рей застегивает рюкзак и поднимается с пола.
- Ладно, пока идти, долго нельзя на одном месте находиться. Вы то хоть отдохнули?
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Апр 07, 2016 8:58 pm

Кайл на лету поймал плеер и бережно убрал его в карман куртки.
- Одену сразу как только понадобится... Отдохнули не переживай... Кстати. Я тут вспонил одну печальную вещь...
Кайл потер лоб.
- Если мы за пять часов не успеем от сюда выбраться у нас будет два варианта... Либо тащить Бена на себе, либо оставить его здесь, потому что Баффаут, после того как окончится его действие, сделает из него почти что овоща... Так что нам и так и так лучше не тормозить. Теперь я пойду впереди, Бен будешь говорить когда и куда поворачивать.
- Я все понял. Я тоже вроде отдохнул немного, давайте поторопимся, не хочется вам проблем доставлять.
Вооружившись фонарем и своим любимым обрезом, Кайл первый вступил во мрак нового тоннеля. Шел он довольно уверенно, оглядываясь по сторонам, а когда доходило дело до поворота, аккуратно выглядывал из угла высматривая противника. Примерно час отряд топал по тоннелям и вот на пути встала развилка.
- Куда дальше?
- Нале... Нет... Направо. Точно направо.
Кайл осторожно выглянул из-за угла и осмотрелся в обе стороны.
- Коридор чист, как ствол моего обреза... Вперед.
Парень завернул в указанном направлении, освещая путь фонарем. Стоило отряду углубится в коридор на несколько метров, прямо позади них послышались шорохи и всхлипы.
- Твою ж мечту... Ребята... К нам гости... Как же они меня достали... Членисторотые мать их... Ну вот не могло у нас все гладко пройти, понимаете? Просто не могло. Не везет нам сегодня.
- Опять эта тварь... Как его там... Кентавр?
- Да... Выб****к несчастный... Щас огребешь...
Пока Кайл говорил, он аккуратно достал плеер и нацепил наушники.
- А без подобных выражений не обойтись?
- Да, за****а меня эта пещера! За****и эти мутанты! Рей, отвлеки эту шавку пожалуйста. А я сам знаешь куда ее отправлю.
После всех французских слов Кайл выбрал случайную песенку и нажал на плей.
- Dope... Неплохой вкус у нашего вояки...
Парень выключил фонарь и скрылся где то в темноте.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вт Апр 12, 2016 6:46 pm

- Да, за****а меня эта пещера! За****и эти мутанты! Рей, отвлеки эту шавку пожалуйста. А я сам знаешь куда ее отправлю.
- Знаю, знаю. Не переживай.
- Ну что же, поиграем с тобой.
Рей достал свой "Грин Ганз".
- Ну что, ты тоже не любишь свинец? Как твой брат... Или сестра... Или... Да вы все на одно лицо. Но это не мешает мне засадить тебе пару пуле в голову. НУ что, ЖРИ СУ**, ВСЕ ЖРИ, ВСЕ.
Рей расстреливал обойму с ПП в кентавра, стараясь стрелять в голову. Спирит Смотрел одновременно и в сторону Кайла, и наблюдал за Кентавром. Он увидел, как Бен тихонько отсиживается в сторонке.
- Ты чего? Бен, нука иди помогай. Ты думал ты тут как нахлебник будешь, хочешь жить умей вертеться.
Бен встал и потихоньку подошел к Рею. И начал стрелять в кентавра, по одной пуле всаживая монстру в тело.
- Слушай, если хочешь хоть немного нанести урон по нему, стреляй в голову, там самое слабое место у большинства монстров.
- Хорошо, но у меня с детства со стрельбой плохо.
- Понятно, когда выберемся, я тебя обучу основам, некоторым.
Продолжаясь отстреливаться от кентавра, говорили Бен и Рей, пока Кайл подкрадывался к монстру.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вт Апр 12, 2016 8:03 pm

Пока Кайл старался обойти Кентавра, мутант быстро приближался к Рею и Бену, чьи выстрелы лишь злили мутанта, нанося совсем несущественный урон. Мутант громко всхлипнул и с рыком помчался на Рея. Неожидав такого поведения от мутанта, Кайл тут же бросился на наперерез мутанту, когда кентавр оставался в метре от Рея, откуда то из темноты донеслось:
- Привет тебе от Dope! Гоу ту хелл!
Вспышка на мгновение осветила разлетающуюся на ошметки голову мутанта. Оставшись без головы, тело кентавра рухнуло истекая кровью.
- Сказал же... огребешь... Вы как нормально?
Стирая кровь с лица произнес Кайл, обращаясь к таким же, замызганным кровью мутанта товарищам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вт Апр 12, 2016 8:31 pm

- Сказал же... огребешь... Вы как нормально?
- Твою же мать, не ожидал такой прыти от кентавра. Вроде медленный, а тут...
Сказал Рей стирая с лица мозги монстра. У Бена на глаза застыл лищь страх, тот не мог промолвить ни слова. Отряд стоял так около минуты. Пока по земле не стал расползаться холодок.
- ТАк пора выдвигаться, а то так и окочюримся здесь.
Отряд не произнеся ни слова, выдвинулся в перед. Во круг становилось все холоднее. Скорее всего на улице уже давно ночь. Взади послышадся писк. Отряд, словно команда по синхронному плаванию, побежали вперед в одно мгновение. Сегодня уже никто не хотел еще одной битвы. В током положении они пробежали около двух часов. Пока один из них не сказал.
- Ребят, вы как хотите, а я устал.
И все без слов повалились на пол.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вт Апр 12, 2016 8:54 pm

Кайл плюхнулся на пол и прижался спиной к стене.
- Таак... Народ... Лучше бы нам силы приберечь, а то мало ли что нас там... Дальше поджидаь может...
- Там дальше... Уже выход... Еще примерно час идти... Но близко... Надо будет взорвать тут все тоннели к черту, тут могила а не короткий путь...
- Ага... Согласен... Рей... Как тебе? Взорвешь вход? Я спать спокойно не смогу, зная что эот тоннель все еще открыт.
Кайл достал из своего рюкзака бутылку с Ядер-Колой залпом выпил сразу половину.
- Фуух... Аж жить захотелось... Кто нибудь будет?
- Да.
Бен с жадностью выхлебал оставшуюся половину. Где в далеке, там откуда пришел отряд, постоянно слышались писки, однако они были настолько тихими. что можно было предположить, что сейчас кротокрысы дербанят тело кентавра. Спустя минут десять, крехтя и скрепя зубами, Кайл поднялся на ноги.
- Так... Я больше и лишней минутки оставаться в этой пещере не намерен. Бен, выведи нас поскорее.
- Да я сам уже хочу на поверхность...
- Рей, давай вставай. Последний рывок. Когда выберемся с меня три холодненьких... Кому то пива, кому то колы.
Кайл пошел вперед, освещая путь фонарем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вт Апр 12, 2016 9:05 pm

- Рей, давай вставай. Последний рывок. Когда выберемся с меня три холодненьких... Кому то пива, кому то колы.
- Ладно, ладно встаю. Как же меня зае**** эта пещера.
Рей встал и пошел за Кайлом, но его уже покидали силы с концом, как и весь отряд. Отряд шел весь путь молча. Ни у кого не было сил, не то что говорить, а даже думать. Пока отряд шел, во круг возобновились шорохи, звук капель, скрежет, писк, вой и т.д. Но подходя уже практически к выходу звуки опять исчезли, вот так взяли и исчезли в один миг. И вот уже этот блаженный выход из этой пещеры. отряд отделяли от выхода какие-то пара шагов, вот они уже вышли и сзади послышался такой вой, которого ни никогда не слышали. Рей обернулся и увидел...
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вт Апр 12, 2016 9:37 pm

Застывший от ужаса Кайл, тоже повернулся.
- Коготь... Смерти... Какого черта?...
Глядя на монстра, парень мдленно пятился назад, а когда Мутант поднял морду на него, во всю глотку заорал.
- БЕЕЖИИИМ!!!!
Кайл развернулся втопил так, как будто только что отдохнул.
- РЕЙ! ВЗОРВИ НАХРЕН ЭТОТ ТОННЕЛЬ!!! БЫСТРЕЕ!!!
К этому моменту, Кайл уже стоял у выхода из пещеры. Коготь смерти неся прямо на них, разинув пасть и выкинув вперед обе передние лапы. Нервы Бена не выдержали в тот момент когда он заметил растерзанный труп своего бывшего товарища прямо у входа.
- Он почти выбрался...
Бен подошел и подобрал винтовку и с пустым взглядом пошел на встречу мутанту.
- Он почти выбрался... А ты тварь!
Не думая Бен начал стрелять в мутанта, хотя это и не оказывало почти ни какого эффекта. Когда мутанту оставались считанные метры, Бен заорал
- ВЗРЫВАЙТЕ!!!!
А сам продолжил стрелять в мутанта.
- Вот ведь кретин... ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ!? А НУ НАЗАД!
Бен прикинулся что не услышал, он продолжал стрелять по когтю смерти.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Ср Апр 13, 2016 4:31 am

Рей, стоял рядом с Кайлом и наблюдал, как Бен без толку расстреливает в Когтя Смерти патроны из винтовки.
- ВЗРЫВАЙТЕ!!!!
- Вот ведь кретин... ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ!? А НУ НАЗАД!
Коготь Смерти почти подошел до Бена.
- Пошли, Кайл, он сам выбрал свой путь. Надо это уважать, иначе его смерть будет напрасна, если мы тут поляжем вместе с ним.
Говорил спокойно Рей, закладывая мины на перегородки пещеры. В это время Коготь Смерти у же стоял рядом с Беном.*Не стоит описывать, что случилось с Беном*
- Кайл, бегом, я сейчас все взорву, все к чертям собачьим. БЕГОМ Я СКАЗАЛ!!!
Коготь Смерти разобравшись с Беном, уже направлялся к нашим героям.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Ср Апр 13, 2016 1:15 pm

- Черт...
Прорычал Кайл, наблюдая за тем как мутант рвет несчастного Бена, пока Рей возился со взрывчаткой.
- Кайл, бегом, я сейчас все взорву, все к чертям собачьим. БЕГОМ Я СКАЗАЛ!!!
Кайл кивнул напарнику и стиснув зубы от гнева, развернулся и побежал прочь от входа в пещеру. 3... 2... 1... Бабахнуло так, что взрыв, служивший знаком Кайлу, перед входом в пещеру, показался просто хлопушкой. Напарники не успели отбежать достаточно далеко и их сшибло взрывной волной, и отнесло на пару метров, где оба от усталости и шумового шока вырубились, там же где и приземлились.
Пещера обрушилась, а коготь смерти, издав свой последний рев, был растерзан шрапнелью из камней, осколков мин и похоронен по тоннами горной породы, вместе с двумя своими жертвами, одной из которых был бывший спутник Рея и Кайла.
На улице, к моменту выхода напарников, была уже глубокая ночь, если точнее то шел третий час ночи. После того как напарников вырубило, Кайл проснулся только к полудню. Голова трещала, мышцы болели как после хорошей тренировки, а на задетой камнями, разлетевшихся от взрыва, ноге запеклась кровь. Крехтя от боли, Кайл приподнялся и мутным взглядом осмотрелся, точнее попытался, с просоньки в глазах плыло и двоилось, парень принялся протирать глаза.
- Рей... Ты где?
В ответ тишина. Когда Кайл наконец смог привести зрение в порядок, он увидел что Рей все еще лежит на земле, затем парень перевел взгляд на пещеру, в ход в которую был наглухо завален.
- Ну и досталось же нам... А ведь еще назад идти... Эх... К черту... Полежу пока. Сам проснется...
Кайл снова лег на спину и прикрыл глаза, так хотя бы голова болела не так сильно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Ср Апр 13, 2016 6:33 pm

Рей очнулся в какой-то комнате, на кровати. Он сел на кровать и огляделся.
- Товюж мать, что произошло вчера? И где я?
- Привет
Сказал кто-то. Рей огляделся по сторонам. Вокруг никого не было. Была только пустая комната и кровать(На которой он очнулся).
- Эм... А ты кто?
Сказал Рей в пустоту.
- Невежливо так разговаривать. Ты сначала поздоровайся, а потом поговорим.
- Эм... Привет...
Ответа не последовало. Рей еще раз огляделся по сторонам. Встал в с кровати и подошел к окну.
- Тут вроде не было окна. Что жа чертовщина тут происходит?
Сзади скрипнула дверь. Рей быстро схватил пистолет и направил его на человека, а потом быстро опустил.
- Эй, нельзя вот так наставлять на людей оружие. Это по крайней мере не прилично.
Рей не мог удержать слез. перед ним стоял его отец. Он подбежал к нему и крепко обнял.
- Пап, я думал ты давно уже погиб, в том пожаре.
Через слезы сказал Рей. Он уже просто ревел, то ли от счастья, то ли от грусти.
- Да, меня уже давно нету.
- Но, как???... Ты же...
Рей отпрыгнул от Отца и снова заревел. Он ревел, потому что хотелось и все, других причин не было.
- Сынок, ты все поймешь, но позже. А теперь ВСТАВАЙ, ВСТАВАЙ РЕЙ, Я КОМУ СКАЗАЛ, ВСТАВАЙ!!!!!!
Рей проснулся от того, что его кто-то тормошит.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Ср Апр 13, 2016 7:12 pm

Спустя пол часа безделия, Кайлу надоело ждать, он пошел к Рею и начал с силой дергать его обеими руками за грудки.
- ВСТАВАЙ, ВСТАВАЙ РЕЙ, Я КОМУ СКАЗАЛ, ВСТАВАЙ!!!!!!
Когда Кайл заметил что Спирит открыл глаза он перестал его трясти.
- Ну наконец то... Я уж думал помер... Давай вставай... Похавать надо, да выдвигаться уже, мы и так порядочно задержались. До меня только сейчас дошло что по пцти караванов бфло бы быстрее чем так...
Кайл скинул рюкзак и снял плеер, который вчера ему отдолжил Рей.
- Кстати вот. В целости и сохранности, хотя один наушник я раздавил когда упал, но он все равно не работал... Пойду дров поищу...
Кайл ушел собирать щепки и куски бревен, которые разлетелись от опор пещеры.
В это время, несмотря на то что они были в пустыне, небо затянуло тучами и было довольно прохладно.
Кайл вернулся примерно через 10 минут ииразвел костер, закинув туда пару банок консервов из своего рюкзака.
- Наконец то нормально поедим... А в этой пещере и пожрать нормально не удалось... Черт... что б они все там с голодухи передохли... Мутанты чертовы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Апр 14, 2016 7:00 pm

Пока Кайл ходил по округе и искал хворост и разводил костер, Рей проверил все ли у него в рюкзаке цело.
- Так вроде все целое, ну кроме наушников... Я их все равно хотел сменить, по приходу в Хаб.
- Наконец то нормально поедим... А в этой пещере и пожрать нормально не удалось... Черт... что б они все там с голодухи передохли... Мутанты чертовы.
- Да, тут ты прав. Давай сделаем привал часа на 2, а то после этой беготни ноги так и ноют.
Вокруг не было не единой души, хотя на взрыв могли прийти мародеры, так что Рей осторожно поглядывал по сторонам. Все-таки это не мирная зона. Костер медленно пощелкивал... Рей нашел по близости ствол дерева и умудрился его сюда притащить, и теперь ребята сидели не на песке. После пещеры у них было много мыслей, но никто так и не решался начать разговор, все-таки они там чуть не лишились жизней... По пустыне медленно катались перекати-поле.
- Слушай Кайл, а что ты делал, до того как вызвался мне помогать?
Спросил Рей, Кайла. И посмотрел на него.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Апр 14, 2016 7:35 pm

Кайл молча смотрел в костер, стараясь не уснуть, и все таки он не выспался.
- Слушай Кайл, а что ты делал, до того как вызвался мне помогать?
Тут парень вопроситеьно посмотрел на напраника.
- Я дцмал тебя подобные вещи не интерисуют... Ну да ладно...
Парень приподнялся и достал из кстра два банки консервов со свениной, однутиз которых протянул Рею.
- Охотился... Да караваны охранял иногда. А тут сказали надо какого то засранца вальнуть. Ну а что мне? Мне лишь бы на жизнь заработать, да не помереть...
Кайл вскрыл банку, с помощью ножа, который все это врямя таска под курткой.
- Ну а ты, Рей? Перед тем как стал наемником, чем занимался?
Уплетая свою свининку, Кайл поглядывал на своего спутника.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Апр 14, 2016 7:46 pm

Рей притронулся к банке руками, лежавшей на земле, и быстро отдернул.
- Как же ты ее голыми руками держишь?
- Ну а ты, Рей? Перед тем как стал наемником, чем занимался?
Рей не поворачиваясь к напарнику, пытался остудить банку и одновременно говорил.
- Дак, я же вроде в пещере еще сказал, что в армии служил, близ одной деревеньки.
Спирит уже остудил банку и открыл ее ножом. И с удовольствием уплетал свинину.
- Мда, не часто приходиться есть такие деликатесы, по моему свинину у нас уже давно не выращивают.
Говорил Рей Кайлу, уплетая за обе щеки тушенку. А костер уже практически догорал, ему осталось гореть от силы мин 30. Тучи все ни как не желали расходиться.
- Кайл, я вижу ты себя не очень чувствуешь, ты иди пока приляг, а я пока подежурю. Нам еще около 12ч добираться до Хаба, так что передохни.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Апр 14, 2016 8:28 pm

Кайл выслушал напарника, но сил ответить уже не было.
- Кайл, я вижу ты себя не очень чувствуешь, ты иди пока приляг, а я пока подежурю. Нам еще около 12ч добираться до Хаба, так что передохни.
Кайл посмотрел на Рея и усмехнулся.
- А сам то? Ладно... Спорить не буду... Если что случится сразу буди.
Парень лег на бревно и закрыл глаза,буснув почти что сразу.
Вскоре костер и вовсе погас, лишь тлеющие угольки еще подавали признаки жизни. Где то в далеке, настолько далеко, что невооруженным глазом было нетувидеть, вопил мутант. Тучи становились все плотнее, а свет становился все тусклее.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Апр 14, 2016 8:55 pm

Рей отошел от костра и ходил вокруг лагеря. Ветер колыхал листву на деревьях, в дали слышался лай собак. Где-то в 5 км слышались выстрелы.
- Вроде стреляют из штурмовых винтовок, точно определить модель не могу, слишком далеко. О, вот слышу знакомы голос, поет грин ганз. Пхах, его я везде узнаю.
Пробурчал под нос Рей.
- Ладно, еще пол часа и бужу Кайла.
Спирит подошел к костру и сел. Он решил немного посидеть около костра. Хотя от костра осталось только одно название.
- Ладно, пока угли не остыли, схожу за ветками.
Пока Рей ходил за ветками, Кайл проснулся. И вернувшись, чтоб разжечь костер, он увидел Кайла сидевшего около тлеющих углей.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пт Апр 15, 2016 8:30 pm

Проснувшись, Кайл первым делом осмотрелся, в поисках напарника. Его самого ни где не было, но его рюкзак стоял рядом с рюкзаком самого Кайла.
- Значит все нормально...
Парень сел к тлеющим углям костра и задумался. Пока перень сидел, вернулся и Рей.
- О! Ну наконец то. Я уж думал тебя кротокрысы съели. Ну что, сам то спать будешь?
Парень ожидал ответа.
В это время, ливанул дождь.
- Ну блин... Вот дождя то нам и не хватало.
Кайл встал с земли, пока штаны не извалялись в грязи.
- Раз уж так... То лучше пойдем, найдем укрытие и там отдохнем нормально. Тут дохлый номер, я удивлен как нас все еще не съели... Как ты думаешь?
Кайл накинул рюкзак и поправив его взял в руки свой люимый обрез.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 130
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пт Апр 15, 2016 8:48 pm

- Раз уж так... То лучше пойдем, найдем укрытие и там отдохнем нормально. Тут дохлый номер, я удивлен как нас все еще не съели... Как ты думаешь?
Рей подобрал свой рюкзак с земли и пошел вслед за кайлом.
- Ну, да. Ты знаешь где самое близкое укрытие? А вспомнил, тут где-то по близости должен был быть кинотеатр, открытый, но я слышал от-туда выстрелы. Так что поосторожней надо там быть, а так пошли бегом.
Рей прибавил в беге, но чтоб Кайл успевал за ним. На улице все усиливался дождь. Бежать по лужам становилось труднее и труднее. Где-то справа послышался лай собаки.
- Хоть бы не услышала, а то если услышит нам придется не очень хорошо, хотя они одни не нападают на группу людей, то можно не беспокоиться.
На горизонте появились очертания театра.
- Стой, я хочу кое-что проверить.
Рей остановился, достал из рюкзака бинокль и осмотрел театр. В окрестностях театра не было не единой души. Только вот в пара грузовиков стоявших рядом друг с другом, вызывали подозрения у Рея.
- Так, Кайл, как подходим к кинотеатру, переходим на шаг. И тихонечко проверим вот те грузовики, с двух сторон, понял?
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Дорога Джанктакн >>> Хаб
Вернуться к началу 
Страница 3 из 6На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
FalloutRolka :: Игровая територия :: Игровая територия :: Калифорния :: Дорога (Калифорния)-
Перейти: