FalloutRolka

Ролевая игра по вселенной ролевой игры Fallout В игре вы сможете создать своего персонажа и описывать его мысли, движение и действия.
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Начать новую тему   Ответить на темуПоделиться | 
 

 Дорога Джанктакн >>> Хаб

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пт Апр 15, 2016 8:54 pm

Кайл уже привык бегать по всяким болтцам и другим мало приятным местам на охоте, по этому луж он даже не заечал, дождь он не любил потому что не слышно ни чего и следы зверей смываются
- Так, Кайл, как подходим к кинотеатру, переходим на шаг. И тихонечко проверим вот те грузовики, с двух сторон, понял?
- Понял... Если там кто и есть, сквозь такой ливень нас будет тружно засечь..
Долго бежать не пришлось, группа быстро достигла границы кинотеатра. Кайл хлопнув по правому плечу Рея ушел вправо и скрылся за стеной дождя, предвигаясь перебежками в присяди от одной машины до другой.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 125
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пт Апр 15, 2016 9:09 pm

Рей с Кайлом разошлись в разные стороны. Проходить мимо всех машин было трудно, все-таки они за все время стояния тут, половина из них развалилась на части и лежала на пути. Вот они те самые грузовики. Рей увидел Кайла. Рей осмотрел грузовик, вроде внутри не было признаков жизни, хотя зрение может быть обманчиво. Он показал жестами Кайлу, то что он готов.
- Но что же, настало время проверить, есть ли кто там.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пт Апр 15, 2016 9:33 pm

В ответ, Кайл кивну и жестами руки показал, что сам будет проверять грузовик что поближе к нему. Потом черещ пару секунд дал отмашку рукой и первым выскочил из укрытия со вскинутым обрезом. Кайл с ращбегу запрыгнул в кузов грузовика, быстро провер л все, включая кабину водителя.
- Тут чисто, Рей! Да и не только от людей, кейсы для оружия, коробки с боеприпасами... Все пустое!
Кайл вглянул из кузова и наблюдал за кузовом второго грузовика, в котором должен был быть Рей.
Дождь и не думал ослабевать, тучи еще больше сгустились, вскоре вспыхнула первая молния. Раскаты грома накрыли кинопарк, нечерез несколько секунд. Некоторые машины, остовы которых проржавели до основания, от такого гохата начали рассыпаться.
- Вот это шарахнуло! Ты когда нибудь видел такие здоровые молнии?
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 125
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пт Апр 15, 2016 9:41 pm

Рей видел как Кайл быстро двинулся в сторону своего грузовика и тоже не стал терять времени. Запрыгнув в грузовик на Рей быстро двинулась тень, Он не успел среагировать и вдруг это нечто выскользнуло в открытую дверь.
- Тут чисто, Рей! Да и не только от людей, кейсы для оружия, коробки с боеприпасами... Все пустое!
- Твою мать, что это было? Кайл, тут тоже чисто.
Рей осмотрелся в грузовике, тут не было ничего ценного, хотя... Он нашел в углу консерву.
- Блин, пустая... Эх... Ладно.
- Кайл, где будем пережидать дождь? Или каждый в своем?
Провопил Рей, не вылазя из своего грузовика. Все-таки не охота мокнуть, я думаю, даже Кайлу.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пт Апр 15, 2016 9:58 pm

- Кайл, где будем пережидать дождь? Или каждый в своем?
- Не люблю я сырые темные места... И тем более не люблю сидеть там в одиночку... Тем более после той пещеры!
Кайл выскочил и перебежал в грузовик Рея.
- Фух... Тем более... Мы съели всего по баночке. Маловато.
Кайл выцарапал из рюкзак еще две банки консервов, только на этот раз это были бобы со свининой.
- Так... У меня еще мясо консервированные есть... тоже два экземпляра... Но этот деликатес, оставим на последок. А теперь погодь...
Кайл взял ту самую консервную банку, которую до этого нашел Рей и поставил ее в на пол открытой стороной вверх, полностью отодрав крышку. Затем, Кайл взял найденные патроны 5.56 и, отодрав пую, высыпал порох из двух гильз в банку. Затем, ножом наковырял с деревянных сидушек грузовика срушки, потом небольших палочек. Высыпав струшку в жестянку, парень чирканул зажигалкой и струшка вспыхнула, затем парень накидал туда палочек и поставил на все это банку бобов.
- Вот так вот! Эта твоя будет. Потом еще раз придется это делать, но подогреть одну порцию консервов этого достаточно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 125
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вс Апр 17, 2016 7:00 pm

- Так... У меня еще мясо консервированные есть... тоже два экземпляра... Но этот деликатес, оставим на последок. А теперь погодь...
Рей с открытым ртом наблюдал за всеми махинациями Кайла. Как он потратил 2 патрона от автомата...
- Мда, патроны бы поберег, а то они еще стоимость имеют...
- Вот так вот! Эта твоя будет. Потом еще раз придется это делать, но подогреть одну порцию консервов этого достаточно.
После всех махинаций Кала, Рей добавил...
- Ну ты даешь, а без патронов не как не обойтись было? Хотя, из нас никто не стреляет из винтовок, ладно...
Рей взял свою банку в руки(Остудив ее перед этим). Открыть банку не составило труда, все-таки не зря они ножи таскали. Кайл повторил эксперимент заново и разогрел себе баночку.
- НУ что, помянем Бена?
Рей достал из рюкзака две бутылки Ядер-Колы.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вс Апр 17, 2016 7:25 pm

- Ну ты даешь, а без патронов не как не обойтись было? Хотя, из нас никто не стреляет из винтовок, ладно...
- Ну... Начнем с того что в зажигалке у меня бензина нет. Да и есть вероятность что быстро погаснет, а тепловой энергии пороха хватит что бы разогреть что нибудь до полулитра объемом. Да и потом, винтовка под эти патроны осталась у Бена... А стоят они не так уж и дорого, что бы из-за четырех штук скупится...
Кайл посторил все действия, подогрев себе баночку, открыл ее и принялся есть.
- НУ что, помянем Бена?
- Ага... Хороший мужичек был... Добрый... наверное...
Кайл взял одну и предложенных бутылок Ядер-колы, отодрал крышку зубами и убрал в карман(как ни как валюта), после протянул бутылку в сторону напарника.
- За Бена?
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 125
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Сб Апр 23, 2016 6:45 pm

- За Бена?
Сказал Кайл и протянул Рею бутылку.
- Да, за Бена. Давай чекнемся... Бен был хорошим, но умер очень печально, никому не пожелаешь такой смерти...
Рей поднял бутылку и отхлебнул пару глотков. В это время в окно постучалась тень, маленькая тень...
- Твоюж мать, кого так поздно принесло. Пойду проверю.
Рей кое-как поднялся с места и ушел в кабину грузовика, вернувшись он доложил.
- Никого там нет, там летающая хрень прилетела и в стекло долбиться. Ладно, давай спать, а то уже поздно. Ты дежуришь первый, до 6 часов, потом я.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Сб Апр 23, 2016 9:32 pm

- Да, за Бена. Бутылку забери себе, я их достал две штуки... Бен был хорошим, но умер очень печально, никому не пожелаешь такой смерти...
Парень, в ответ, пожал плечами и, чекнувшись с напарником, сделал несколько глотков. В этот кто то начал долбится в лобовое стекло, от неожиданности Кайл чуть не захлебнулся колой.
- Какого хрена?!
Рей ушел проверять и в ское вернулся с докладом.
- Чтоб их когти смерти разодрали... Ладно, ложись спать, а я посижу.
Кайл уселся поближе к краю вагона и стал смотреть на заливоющийся дождевой водой парк. Рей в это время лег спать. Час-два-три... Ни чего не происхолило. Дождь так и лил как из ведра. Стук капель по навесу кузова, асфальту и старым машинам ни чего не нарушало, Кайл потихоньку засыпал, но потом, всятряхнув голову, продолжал сидеть и наблюдать за округой. Почти что в 6 часов утра, дождь закончился, тучи быстро ушли с неба. Посидев еще какое то время, Кайл растолкал Рея и, молча, без сил свалился спать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 125
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вс Апр 24, 2016 8:35 pm

- Чтоб их когти смерти разодрали... Ладно, ложись спать, а я посижу.
Рей лег спать. В этот раз ему ничего не снилось. Проснулся Рей от того, что его кто-то тормошит. Рей поднялся и увидел, как Кайл без сил свалился на пол.
- Спи спи, нам еще долго идти.
Спирит  открыл свой рюкзак и начал считать свое добро.
- Так что тут у нас есть. Один шашлыка, патроны х240, стимуляторы х3, антирадин х2, Так где ПНВ, а блин...
Рей снял с себя ПНВ, он так и не снял его при выходе из пещеры... И снова принялся за рюкзак.
- Отмычки х10, мет. ножи х15, яд х3... Мда не густо... Надо будет закупиться в Хабе, не зря же мы тащили столько химии
После осмотра содержимого рюкзака, Рей вышел на улицу отлить и немного прогуляться около грузовика, под дождем. После недолгой прогулки он заполз обратно в грузовик. И просидев в грузовике до 11ч он начал расталкивать Кайла, все-таки пора вставать и выдвигаться к Хабу. К этому выглянуло солнце.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вс Апр 24, 2016 8:48 pm

Кайл спал без задних ног, ему не нужно было ни снов, ни чего, только спать. Не успев тольком выспаться, парень проснулся, когда его начал будить Рей. Несмотря на усталость, Кайл все таки собрался и поднялся, стараясь держаться как можно бодрее.
- Так... Сейчас позавтракаем и попремся дальше. Так ведь?
Кайл потянулся и выпрыгнул из грузовика. Стояла ясная солнечная погода. Солце уже порядочно припекало, а лужи от дождя потихоньку испарялись.
- Слушай... Я так понял с припасами у нас туго. Пойдем поищем что нибудь здесь. Это вроде как кинотеатр, так что тут должныбыть какие нибудь съестные припасы, хотя бы банка чипсов.
Сказал Кайл выуживая из кузова грузовика свой обрез, подцепляя его за ремешок рукой. После сразу же пошел обыскивать машины.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 125
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вс Апр 24, 2016 8:57 pm

Рей выпрыгнул из грузовика вслед за Кайлом.
- Слушай... Я так понял с припасами у нас туго. Пойдем поищем что нибудь здесь. Это вроде как кинотеатр, так что тут должны быть какие нибудь съестные припасы, хотя бы банка чипсов.
- Чтож пошли прогуляемся, встречаемся у экрана, если что кричи.
Рей ушел в противоположную сторону от Кайла. Он обыскивал все машины, которые находил по пути, но ничего ценного не нашел, кроме 2х бутылок воды. Уже подходя к экрану он заметил что-то странное под грузовиком, Рей лег на землю, чтоб можно было разглядеть, что там такое. Под грузовиком валялась коробка. Рей достал ее.
- Судя по весу, там много вещей.
Рей взял в руки и понес к экрану.
- Думаю лучше будет если откроем ее вместе, мало-ли.
Подойдя к экрану, Рей не увидел Кайла, по близости.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вс Апр 24, 2016 9:05 pm

Кайл доволно тщательно обыскивал самые хорошо сохранившиеся машины, и ему повезло, найти старый трейлер или дом на колесах, как его называли, там нашлась парочка банок консервов, чипсы, как он и предполагал, и вода две бутылки. После этого, Кайл не задерживаясь у легковушек, пошел к месту встречи у экрана. Рей уже стоял там с коробкой. Кайл бы малость в замешательстве.
- Ты где столько насобирал?
Спросил парень, однако повыражению лица Рея понял, что сам не знает что там. Подойдя к коробке Кайл слегка пнул ее. Внутри что то брякнуло, после этого парень, с помощью ножа, вскрыл коробку и радостным воскликом, схватился за голову.
- Ахренеть! Вот это повезло! Бобы, свинина, готовые обеды... Тут припасов на неделю, если не обдираться. Ты где это нашел!?
Кайл с удивлением посмотрел на напарника.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 125
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пн Апр 25, 2016 5:45 pm

Рей заметил Кайла, когда тот вылезал из трейлера, Подходил он с довольно удивленным лицом, видимо заметил коробку.
- Ты где столько насобирал?
Кайл посмотрел на Рея.
- Да, под грузовиком нашел...
Кайл пнул коробку, там что то звякнуло. Он открыл коробку ножом, а там...
- Ахренеть! Вот это повезло! Бобы, свинина, готовые обеды... Тут припасов на неделю, если не обдираться. Ты где это нашел!?
Кайл посмотрел на Рея.
- Да я же сказал, что под каким-то грузовиком... Ладно, давай разбирать по рюкзакам...
Ответил Рей парню.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пн Апр 25, 2016 6:43 pm

- Да я же сказал, что под каким-то грузовиком... Ладно, давай разбирать по рюкзакам..
Кайл кивнул и запихнул в свой рюкзак большую часть припасов, точнее не просто запихнул, а втолкал, потому что рюкзак и без того был полный, однако перенсти Кайл мог немного больше Рея. Закончик заталкивать содержимое коробки в рюкзак, Кайл, крехтя, напялил его на себя, взяв в руки обрез и банку чипсов.
- Ладно, погнали, а я тут погрызу немного по пути, а то жрать охота, а времени уже потратили туеву хучу.
Парень еще раз осмотрелся и выбрав направление, медленно поперся в сторону Хаба.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 125
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вс Май 01, 2016 11:26 pm

Группа принялась запихивать еду по рюкзакам. На улице поднимался ветер. Отсюда был слышен лай собак, где-то примерно в километрах 2. Ребята запихнули все что могли по рюкзакам, а оставшееся пришлось выкинуть, они и так набрали чуть больше своего веса... Рей натянул свой рюкзак себе на спину.
- Чтож, припасов осталось очень мало, придется тащить все это на себе, твоюж мать, чтоб я, еще хоть раз согласился на то, чтоб забить полностью рюкзак химией, да никогда в жизни, ну нахер.... Я из-за этого рюкзака чуть жизни не лишился. А жизнь по моему стоит дороже, чем вся эта химия... Ладно, сам согласился, самому и терпеть, главное дотянуть до города...
- Ладно, погнали, а я тут погрызу немного по пути, а то жрать охота, а времени уже потратили туеву хучу.
Сказал Кайл, о пошел в перед.
- Слушай, Кайл, может я тебе дам шашлык, он и полезнее чипсов, да и калорий больше...
Рей шел за напарником и ждал ответа.
- Ну, если не согласиться, то сам съем, хотя он и ел меньше меня.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вс Май 01, 2016 11:38 pm

- Слушай, Кайл, может я тебе дам шашлык, он и полезнее чипсов, да и калорий больше...
- Нет, спасибо... Я вон чипсами. Последний раз их хавал в Хабе, года два назад, и то покупать пришлось, а они не сказать что бы уж дешевые были. По крайней мере для меня. А тут на халяву. Надо будет, перекушу кексами, которые мы в той коробке отрыли.
Парень шагал, запихивая одну за другой чипсины в рот и громко и с удовольствием хрустел. Так прошло минут десять. За это время на пути спутников лишь парочку раз появлялись старые дорожные знаки, вилимо тут когда то проходила дорога, и этот момент Кайл сразу же приметил, дожевав наконец чипсы, парень откинул коробку в соронц, вытер руки об штаны и полез во внутренний карман куртки за навигатором.
- Бл-лин... Бафарея пофти фела...
Пережовывая чипсы, набитым ртом произнес Кайл. Потом немного ускорившись, дожевал, сглотнул и продолжил.
- Так... Ага... Все правильно, мы идем по статкам дороги, ведущей прямяком к хабу, но она виляет мильно, по этому чисто по дороге идти нет смылса... Так что просто топаем напрямик и надеемся что ни какая сволочь больше на нашем пути не вылезет, у меня патронов не так уж и много осталось.
Парень убрал навигатор и взял обрез обеими руками, присвистывая, зашагал вперед, переодически поправляя лямки тяжеленного рюкзака.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 125
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Вс Май 01, 2016 11:59 pm

- Нет, спасибо... Я вон чипсами. Последний раз их хавал в Хабе, года два назад, и то покупать пришлось, а они не сказать что бы уж дешевые были. По крайней мере для меня. А тут на халяву. Надо будет, перекушу кексами, которые мы в той коробке отрыли.
- Ну ладно, сам съем...
Кайл достал из рюкзака свой шашлык и с удовольствием его принялся есть. У видев, что его напарник уже далеко впереди, он бегом побежал его догонять. Добежать до кайла ему удалось быстро. Вот и картина маслом, идут 2 человечка по пустоши и оба едят на ходу, один жрет чипсы, а другой шашлык. На небе светит солнышко, ходят редкие тучки. И еще после дождя остались небольшие лужицы. Где-то в дали слышны выстрелы, но наши "путешественники" не обращали на них никакого внимания. Вот один из них, остановился и что-то достал из рюкзака, вроде навигатор, он сверился с ним и зашагал дальше. А напарник сзади, просто молча наблюдал за его действиями. Было видно, что у путников рюкзаки очень тяжелые.
- Блин, как жа мне надоело таскать эти хреновы рюкзаки, вот бы быстрее уже добраться до Хаба и просто присесть на лавочке и не опасаясь, что тебе прилетит пуля в голову или не появиться, какой-нибудь монстр.
Рей, тоже уже давно съел свой шашлык и молча следовал за Кайлом, он не хотел тратить силы попусту они ему еще не раз пригодятся, он знал, что им обязательно, кто-нибудь да попадется, чутье его никогда не подводило, по этому Рей постоянно вертел головой, что быстрее заметить противника и если что, сбежать, пока это тело не заметило их. Но по пустоши пока что, бегали только перекати поле.
- Слушай Кайл, мы ведь даже не знаем где находиться наша цель, а нам ведь надо убрать ее быстрее, чем наши соперники, а иначе... Так-что, давай прибавим шагу?
Рей понимал, что если они не прибавят шагу их могут опередить...
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пн Май 02, 2016 12:13 am

- Слушай Кайл, мы ведь даже не знаем где находиться наша цель, а нам ведь надо убрать ее быстрее, чем наши соперники, а иначе... Так-что, давай прибавим шагу?
Парень молча кивну и зашагал быстре ровно на столько, на сколько позволял его рюкзак.
- Блин... до хаба еще миннимум сутки пилить... Учитывая сколько времени мы потратили на пещеру и сколько еще очухивались от нее, наши соперники уже наверняка гараздо ближе чем мы... А цель наша в Хабе... Правда хрен знает где... И еще не известно знают ли где его искать наши конкуренты... учитывая что мы знаем что наемник всего один, значит он то поопытнее нас будет, тебя одного не решились отправлять, а там одиночка... Что то мне это не нравится, как бы он и нас, как конкурентов следом за целью не отправил, если он настолько хорош как мне о нем наниматель говорил...
Попутно со своим монологом, Кайл вниматильно всматривался в горизонт, так же как и Рей, стараясь отследить опасность раньше чем она отследит их.
- Знаешь, был бы ты снайпером, было бы куда спокойнее, а то у меня обрез, у тебя ПП... если нам попадется кто нибудь хотя бы с озотничей винтовкой, то это миниму один из нас труп... если стрелок хороший будет...
Кайл еще раз поправил рюкзак, который даже Кайла уже порядком достал. По одному только выражению лица Кайла, когда тот поправлял рюкзак, было понятно что он только и хочет снять его и хорошенько отфутболить куда нибудь в кислоту, но... там были припасы.
- Рей... идем еще пол часа и остановка... В задницу... Часть химии надо выгрузить, а то мы не дойдем и через три дня с такой вот ношей...
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 125
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пн Май 02, 2016 12:32 am

Кайл зашагал быстрее и Рей это заметил и тоже прибавил шагу.
- Знаешь, был бы ты снайпером, было бы куда спокойнее, а то у меня обрез, у тебя ПП... если нам попадется кто нибудь хотя бы с озотничей винтовкой, то это миниму один из нас труп... если стрелок хороший будет...
- Согласен, но я не смогу стрелять из винтовки, а даже если и смогу, то вряд ли во что-нибудь попаду... Я все-таки боец ближнего боя, как никак.
Из наших путников только и делать снайперов...
- Рей... идем еще пол часа и остановка... В задницу... Часть химии надо выгрузить, а то мы не дойдем и через три дня с такой вот ношей...
Рей посмотрел на напарника и по его лицу было понятно, что он тоже хочет избавиться от груза.
- Это радует.
Следующие пол часа прошли на удивление гладко, слишком гладко. Через десят минут ходьбы исчезли все звуки, а потом и вовсе исчезли все звуки, прям все. Это очень насторожило группу, но не кто особо на это не обратил внимание. Через еще мин 5 в дали была видна заправка.
- Слушай, Кайл, может остановимся там, а то на земле не осень охота сидеть и там можно спрятать часть груза, все-таки не зря его тащили...
Путники спокойно прошлись до заправки и зашли во внутрь, проверив всю заправку и убедившись, что по близости никого нету, они только тогда свалились на пол, почти без сил.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Пн Май 02, 2016 12:57 am

Заправка состяла из здания в котором когда то был магазинчик, да и складские помещения, нескольк колонок заправки и две здоровых цыстерны для горючего на заднем дворике. Внутри было пусто, абсолютно пусто. Либо зозяева 200 лет назад, уезжая прихватили с собой все свое имущество, либо кто то уже оприходовал эти места еще до Кайла и Рея. Так же у заправки имелось и подвально помещение, в котором проводилось обслуживание труб, соединяющих цистерны и колонки, но это помещение путники понятное дело не нашли, да и не пытались.
Завалившись в магазтнчик, Кайл, как очень долго хотел скинул рюкзак и со все дури заехал по нему с ноги, от чего рюкзак откатился метра на два, привсем его весе.
- Что б тебя в кротокрысы сожрали... Нахрена я те ящики открыл? Жадность, будь она не ладна... к черту все. Оставляем только самое ценное и ходовое: стимуляторы, мед-Х, рад-Х.... Все... Ну еще Ментаты можно оставить. А остальное все вываливай куда нибудь в браминовой бабушке!
И следуя своим же словам, Кайл начал выгребать всю лишнюю химию из рюкзака, вышвиривая ее за столик продавца, как можно было понять по останкам кассового аппарата. Минут десять, Кайл копашился в своем рюкзаке и конце концов радостно воскоикнул.
- Ура! Теперь он в полтора раза легче. Нахрена мы столько с тобой нагребли?
Расслабившись парень шмякнуося на пол и глубоко вдохнул, затем выдохнул. В тот же момент, по полу начали проходить вибрации, Кайл замер и начал прислушиваться. С каждо секундой вибрации становились сильнее, за тем, секунд через 15, где то в дальних комнатах начало слышаться тизое жужание. В этот момент Кайл резко встал, накинул рюкзак и схватился за обрез.
- Рей... По моему... Мы куда то не туда зашли...
Кайл медленно подошел к кассовому столу, намереваясь там спрятаться, но... тут же отпрыгнул обратно.
- Твою мать! Надо уходить и чем быстрее тем лучше.
За столом бфла свалена целая куча человеческих костей и одно из тел, было совсем свежее, ему было не больше суток, потому что оно еще не начало разлагаться и из-за этого не было запаха трупчины. В тот же момент жужание резко усилилось и из задних комнат начали валить здоровенные насекомые, внешне напоминающее муху.
- Дутни! Выходим на улицу, быстро!
Кайл навскидку выстрелил в стороны орды дутней и тут же рванул наружу, на бегу перезаряжая обрез. В ответ за погибших товарищей, дутни начали стрелять кислотой из брюшка, ему в след, так же не забыли и про Рея. К несчастью для путников, дутни довольно быстро летали при необходимости, и они воспользовались своей скоростью, что бы окружить путников, не выпуская их с территории заправки. Окружив свои жертв, дутни сначала начали просто кружить вокруг них, якобы осматривая противника.
- Ну и попали мы с тобой, дружище... Хреновы насекомые... Откуда вы черт возьми повылезали то?
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 125
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Июн 02, 2016 7:49 pm

- Ну и попали мы с тобой, дружище... Хреновы насекомые... Откуда вы черт возьми повылезали то?
- Да ладно, ты серьезно? А я думал это мухи налетели...
Сказал уже на взводе Рей, всей команде уже порядком надоело, что на них, кто-нибудь да нападает. Рей стоял пару минут и думал, как бы поступить. Все-таки, если сделать что-нибудь не так, они могут напасть.
- Думай, Рей, думай... А точно, они должны среагировать.
Рей достал из рюкзака пару мин. Дутни летали вокруг неприятелей и никаких действий больше не принимали.
- Кайл, есть фаеры, если мне не изменяет память, то мухи или кто они сейчас, должы реагировать на тепло.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Июн 02, 2016 7:58 pm

- Мухи то мухи... Но черт подери здоровые и ядовитые, как то не охото мне кислотой в глаз получить.
- Кайл, есть фаеры, если мне не изменяет память, то мухи или кто они сейчас, должы реагировать на тепло.
Кайл аккуратно опустился на одно колено и снял рюкзак, начал в нем рыться. Дутни, по не понятной причине, летали вокруг напарников не предпринимая абсолютно никаких агрессивных действий, хоть их там было достаточно что бы справится с двумя уставшими людьми. Кайл, понимая что шанса на спасение нет, если нападут, решил подождать и именно в этот момент, Рей подал идею.
- Есть две штуки. Держи.
Парень протянул напарнику две красные палочки по 15 сантиметров каждая, а сам надел обратно рюкзак и взял в руки, лежавший все это время в рюкзаке ПП, в точности такой же как и у Рея.
- Дробовик против них безполезен.. Да и патронов у меня осталось хрен да маленько.
Кайл приготовился стрелять, ожидая действий напарника.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manclok

avatar

Сообщения : 125
Дата регистрации : 2016-03-03

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Диверсант-невидимка

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Июн 02, 2016 9:07 pm

- Есть две штуки. Держи.
Рей взял у Кайла фаеры и прикрепил их на минах, да так, чтоб те не слетели при первой возможности. Он поджег фаеры и дутни начали сужать круг вокруг напарников.
- Ловите твари!!!
Прокричал Рей и кинул в сторону заправки, и что есть мочи побежал в противоположную сторону. Дутни летали на месте около секунды и потом метнулись в сторону фаера. Рей пытался как можно быстрее покинуть место взрыва, но дутни быстро чухнули, что их нае... обманули.
- НУ что ребят, пора и нам поиграть. Три, Два, Один...
- Ложись
Прокричал Рей что есть силы и упал ничком на землю, взрыв был такой, что разнесло пол заправки. Над головой Рея пролетела горящая шина от автомобиля.
- Твою мать, вот это бабахнуло.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   Чт Июн 02, 2016 9:21 pm

Как только мину вырвалась из рук Рея, Кайл рефлекторно рванул прочь от нее, так как знал, что у его напарника, очень плохой глазомер, по поводу взрывчатки. И на этот раз он не ошибся.
- Ложись.
После этого слова, Кайл прямо на бегу, буквально нырну в землю, и проезался еще метр, прежде чем остановился и не успел он шлемнутся, как бабахнуло так, что напарников просто усыпало вонючими ошметками дутней, горяим пластиком, резиной, а так же кусками камня и щебня, выбитого из земли. Кашляя и, с отвращением отряхиваясь от вонючих насекомых, Кайл начал вставать.
- Ну ты... Кхе... Критин... Кхе... Ты нас самих чуть не поджарил. Кхе... Черт! Научись уже взрывчатку расчитывать...
Парень встал и осмотрелся. Заправку сдуло как карточный домик, сказался возраст и ражвчина, которая поела метал, из которого она была построена. Вся поляна была усеяна зелено-черными ошметками, а воняло так будто здесь натуральное мертвятник.
- Вот срань... Тут мы уже ни чего не найдем, кроме вони... Погнали от сюда, скоро падальщики сбегуться.
Без лишьних слов, Кайл пошел дальше на юг, в сторону Хаба, стараясь как можно быстрее удалится от этого вонизма.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Дорога Джанктакн >>> Хаб   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Дорога Джанктакн >>> Хаб
Вернуться к началу 
Страница 4 из 6На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
FalloutRolka :: Игровая територия :: Игровая територия :: Калифорния :: Дорога (Калифорния)-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти: