FalloutRolka

Ролевая игра по вселенной ролевой игры Fallout В игре вы сможете создать своего персонажа и описывать его мысли, движение и действия.
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Дорог к Некрополя

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  Следующий
АвторСообщение
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Сб Июл 30, 2016 8:09 pm

Грабители панически расстреливали все что только видели. Им казалось что сейчас внутри их лагеря множество вооруженных противников. Неважно кто именно. Ворон успел подстрелить только одного. Он замертво плюхнулся на грудь. Второго пристрелили свои же, однако пуля таки достигла цели и тот пошатнулся назад от выстрелов своих товарищей и, получив пулю в спину, так же шлепнулся на грудь. Остались двое, но они затаились. Те временем, кратковременная песчаная буря начинала затихать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Райс

avatar

Сообщения : 185
Дата регистрации : 2015-12-30
Возраст : 20

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: -
Биографические навыки:

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Сб Июл 30, 2016 8:32 pm

Райс заметила, что скоро бури не будет и её заметят. Девушка начала искать одного из грабителей, но вместо этого наткнулась на Криса. Она поняла, времени нет уже становилось виднее.
- Крис, найди одного и уничтожь, на второго уже не иди.
Пес подорвался и скрылся в песке. В это время девушка с ножом в рук тихо бродила по лагерю, прислушиваясь к звукам. Через время она нашла одного и грабителей. Он стоял спиной к Райс. Девушка с тоской на душе направилась к мужику.
Это уже будет четвертая жертва на моем счету... Ужас... Не хочу, не хочу, но поздно уже где-то отсиживаться. Ненавижу... Ненавижу.
Райс подойдя в упор опять попыталась воткнуть нож в сердце, но не тут то было дело. Нож с рукой отскочили.
- Что за?...
У грабителя была броня под одеждой. Райс от шока попятилась назад и упала. В глазах у неё был ужас. Девушка закрыла лицо руками, не хотела она смотреть на, то как с ней расправятся. Крис же нашел другого, запрыгнул на грабителя и прокусил его шею. Потом он соскочил и не которое время рычал на труп.


Последний раз редактировалось: Райс (Вс Июл 31, 2016 11:57 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Ворон

avatar

Сообщения : 435
Дата регистрации : 2016-01-11

Лист персонажа
Уровень: 20
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Инстинкт снайпер

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Сб Июл 30, 2016 8:40 pm

Когда Ворон зашел внутрь, вокруг все еще стояла тишина. Он уж было подумал что тут всех друг друга перестреляли, пока он бежал. Однако вскоре он услышал два звука, при чем по разные стороны от себя. С одной был рык и звук падающего тела, борьба. С другой, звук удара чем то о метал. К этому моменту буря почти рассеялась, видимость стала гораздо лучше. Выключив ПНВ, наемник посмотрел в сторону где ударили железкой. Там была Райс, закрывалась руками от грабителя, который целился в нее из пистолета.
- Значит второго забрал Крис... Ну а тебя то как так понесло?
Мысленно обращаясь к девушке, наемник пошел на сближение.
- ЭЙ! Сзади!
Крикнул Ворон грабителю, надеясь что тот отвлечется, а затем быстро прицелился и дважды нажал на спусковой крючок. Два раза, хорошенько бабахнуло, а пламя из револьвера, по размеры было даже больше чем из винтовки под калибр 7.62.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Сб Июл 30, 2016 8:44 pm

Из-за мощности пистолета, грабитель от двух попаданий отлетел назад и упал у ног девушки, даже не успев ни чего сообразить. Буря затихла через несколько минут. Весь лагерь был разбит, расстрелян и завален трупами. К счастью для путников, обошлось без серьезных ранений. Однако, попавшая второй раз в то же место, пуля из ружья таки пробила броню наемника, хоть и не вошла полностью в плече и частично застряла в куртке.
Вернуться к началу Перейти вниз
Райс

avatar

Сообщения : 185
Дата регистрации : 2015-12-30
Возраст : 20

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: -
Биографические навыки:

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Вс Июл 31, 2016 1:00 pm

Райс услышала звук падающего тела и решила посмотреть, что случилось. Девушка при открыла лицо и увидела рядом собой труп. От увиденного она попятилась назад до тех пор пока не уперлось спиной. Взгляд Райс не поднимала. Девушка обняла колени и уперлось головой к ним. Она начала тихо плакать. Райс ощущала страх, шок от своих действий.
Что я делаю? Я же теперь монстр! Убиваю всех тут направо и налево. Боже... Это ужасно. Как так, то? Почему я стала такой жестокой? Ненавижу себя! Ненавижу! Хуже Ворона. Почему я до такого опустилась...
Девушка сидела и плакала, в то время как Крис сторожил вход на всякий случай.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ворон

avatar

Сообщения : 435
Дата регистрации : 2016-01-11

Лист персонажа
Уровень: 20
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Инстинкт снайпер

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Вс Июл 31, 2016 5:34 pm

Наемник несколько минут осматривал лагерь, убедившись что все грабители мертвы, он дал команду крису.
- Крис, обыщи лагерь. Найди пленников, если они еще живы.
Одобряюще гавкнув, пес принюхиваясь побежал искать караванщиков.Сам наемник подошел к девушке. и присел рядом с ней на одно колено.
- Ну что? Понравилось убивать?
Не без сарказма произнес Ворон, убирая пистолет.
- Ты думаешь мне легко? Давай вставай, тут людям наверняка твоя помощь понадобится.
Наемник похлопал девушку по плечу и пошел в сторону, где лаял пес, видимо нашедший то, за чем го отправили. По пути наемник проверял трупы, мало ли кто в живых остался. Оказавшись у сарайчика, рядом с которым стоял пес, наемник снова достал пистолет и выбил дверь ударом ноги. Внутри оказались двое. Мужчина и женщина, оба избиты, одежда на женщине разорвана, в принципе как и на мужчине. Мужчина лежал без сознания, а женщина, заплаканными и испуганными глазами смотрела на наемника.
- Райс! Быстрее сюда! Не бойтесь мы пришли помочь.
В ожидании Райс, Ворон перерезал веревки, которыми были связаны караванщики и, оторвав кусок материи от одной из палаток, накрыл им девушку. Именно девушку, потому что обоим караванщикам было не больше тридцати лет. Девушку трясло, как это обычно бывает, ну и судя по ее состоянию, Ворон сразу же понял, что ее не только били. Парень лежал без сознания, а девушка ни на шаг от него не отходила.
Вернуться к началу Перейти вниз
Райс

avatar

Сообщения : 185
Дата регистрации : 2015-12-30
Возраст : 20

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: -
Биографические навыки:

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Вс Июл 31, 2016 6:14 pm

Райс сначала даже и не поняла, что перед ней Ворон. Лишь по голосу она его опознала.
- Ну что? Понравилось убивать?
- Да иди ты... Сначала говоришь мне пофигу, потом ты приходишь и делаешь вид будто спаситель! Самому не противно таким переменным быть? "Меня волнует только работа"... Не заметно. И не надо было мне помогать. Ты же торопишься.
Девушку заплескивала злость из-за переменности Ворона. Ей очень хотелось сказать кто он для неё, но не могла этого сделать. Райс вытерла слезы и успокоилась. Внутри девушка ощущала пустоту.
- Ты думаешь мне легко? Давай вставай, тут людям наверняка твоя помощь понадобится.
- Да тебе легко... Ты уже привык, так зарабатывать на жизнь. А я не привыкла быть убийцей. И сама знаю, что тут есть пострадавшие. Не блондинка знаешь ли...
Райс шла не спеша и просто перебирала ногами. Как будто она зомбирована и если бы до неё домогались, ей было бы без разницы.
- Райс! Быстрее сюда! Не бойтесь мы пришли помочь.
Девушка прибежала на голос парня. Сначала она хотела обругать Ворона, за то что торопит, но увидев мужчину поняла, что сейчас не лучшее время. Райс вспомнила, что оставила рюкзак за камнем.
- Я рюкзак оставила за одним из камнем. Наверно... Хотя, не важно. Крис, принеси его, пожалуйста.
Пес через секунду оставил, только пыль. Райс занялась осмотром и проговаривала его в слух.
- Так... Дышит. Сердцебиение замедлено... Не понятно из-за чего он без сознания.
Только когда девушка приподняла голову мужчины, она поняла в чем дело. В это время вернулся Крис и положил рюкзак рядом с Райс. Медичка начала смотреть по сторонам в поисках медикаментов.
- Ммм... Ворон сможешь поискать ментаты среди всего этого "добра". У него очень сильный удар по голове. Так, что они ему пригодятся.
Девушка достала из рюкзака бинты и начала делать перевязку. А когда её закончила, достала вату и нашатирку. Райс намочила вату и начала тихонько подносить к носу мужчины.
- Надеюсь все не так серьезно, как я думаю.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ворон

avatar

Сообщения : 435
Дата регистрации : 2016-01-11

Лист персонажа
Уровень: 20
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Инстинкт снайпер

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Вс Июл 31, 2016 6:31 pm

- Ммм... Ворон сможешь поискать ментаты среди всего этого "добра". У него очень сильный удар по голове. Так, что они ему пригодятся.
- Ментаты говоришь? Посмотрим...
Наемник вышел из сарая и начал бродить по лагерю, обшаривать трупы и остальные сарайчики, в одном из них ему таки удалось найти одну пачку, которую от тут же отнес Райс.
- Все что нашел...
После этого Наемник вышел из сарайчика, не закрывая двери и стал ждать у входа, когда девушка закончит там все свои дела. Рядом сидел Крис, которого Ворон гладил по голове.
- Молодец. Не растерял ты я смотрю навыков.
Пес одобрительно гавкнул.
Вернуться к началу Перейти вниз
Райс

avatar

Сообщения : 185
Дата регистрации : 2015-12-30
Возраст : 20

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: -
Биографические навыки:

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Вс Июл 31, 2016 7:06 pm

Когда Райс получила ментаты девушка заметила, что мужчина пришел в сознание. И более того, даже сам встал, только он был напуган. Райс понимала, что надо провести и осмотр девушки более тщательно. Девушка не могла одновременно объяснять мужчине в чем дело и заниматься девушкой. Поэтому она решила, что парню может все рассказать Ворон.
- Мне, надо провести осмотр девушки. С наружи будет парень, он все расскажет. Правда... Не пугайся тому, что увидишь во круг. Все в порядке.
Мужик вышел и как показалось Райс они начали разговор. Тем временем она начала успокаивать девушку, ведь заметила, что с ней ещё хуже отнеслись.
- Не беспокойся. Видишь с твоим другом все хорошо, не стоит волноваться. Сейчас я осмотрю тебя, обещаю больно не буду делать.
Райс было тяжело смотреть на девушку. У неё были по всему телу гематомы, от испуга её всю трясло.
Похоже в этом мире женскому полу тяжелее всего. Судя по всему этот мужчина не просто её друг. Не стала бы она так вот дрожать из-за этого так сильно... Очень надеюсь, что её психика не пострадала.
Медичка завила разговор на различные темы с незнакомкой. Она спрашивала имя, где она росла, какая у неё была жизни и так далее. Райс улыбалась девушке, что бы та не нервничала. В свою очередь девушка делилась свой информацией. Закончив разговор медичка поняла, что её опасения подтвердились. У незнакомки появились страхи и в основном они сводились к одиночеству и подобной ситуации. Даже не удивительно. Райс поняла, что за один сеанс она не избавит её от страхов. Поэтому она посоветовала ей, отправиться в клинику и поговорить с психологами о своих проблемах, а если ей страшно будет идти одной, то пусть она возьмет своего товарища за компанию. Вместе с девушкой они вышли из сарая. Райс надеялась услышать от Ворона: "доведем и до Хаба". Ведь медичка хотела ещё продать найденный пистолет и купить на полученные деньги одежду незнакомке.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ворон

avatar

Сообщения : 435
Дата регистрации : 2016-01-11

Лист персонажа
Уровень: 20
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Инстинкт снайпер

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Вс Июл 31, 2016 7:35 pm

Выйдя на улицу, парень слега ужаснулся при виде наемника, но быстро успокоился, так как то мирно сидел и гладил собаку. Ворон в кратко, не вдаваясь в подробности, рассказал что тут произошло, так же спросил, есть ли у них родственники или знакомые в Хабе, на что получил отрицательный ответ. В то же время, Ворон думал как их доставить. Пешком идти им будет тяжело, а их брамина убили, так что будет тяжеловато. Вскоре появились и дамы.
- Как нам их вести в Хаб? Придется все их вещи тут оставить. Телега у них тяжелая, сами не утащим. Да и пешком им будет тяжело.
С этими словами, наемник пошел осматривать трупы грабителей, а так же ящики, в поисках чего нибудь нужного.
- Кстати, а у вас запасная одежда есть?
Сказал наемник, обратившись к несчастным караванщикам, а сам продолжил копаться в трупах, но так ни чего полезного и не нашел.
- Короче... Крис, чуешь рядом браминов?
Пес внюхивался в воздух несколько секунд и в конце концов одобрительно гавкнул.
- Отлично. Райс, займи пока караванщиками. Мы с Крисом попробуем поймать зверя. Говорю сразу, если боишься двухголовых коров с нами лучше не ходи.
С этими словами наемник, в компании с Крисом, а так же захватив веревку, отправился ловить брамина.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-02-09

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Пн Авг 01, 2016 2:56 pm

Парочка стояла около того самого сарайчика, прижимаясь друг к другу. На вопрос наемника про одежду отвечал парень.
- Есть. В телеге. Если эти гады конечно все от туда не по вытаскивали.
Парень похоже понял намек Ворон и повел девушку к телеге.
- Вы на не поможете? Сама одеться она вряд ли сможет.
Обращаясь к Райс, сказал парень.
Вернуться к началу Перейти вниз
Райс

avatar

Сообщения : 185
Дата регистрации : 2015-12-30
Возраст : 20

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: -
Биографические навыки:

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Пн Авг 01, 2016 3:22 pm

- Отлично. Райс, займи пока караванщиками. Мы с Крисом попробуем поймать зверя. Говорю сразу, если боишься двухголовых коров с нами лучше не ходи.
Райс приобрела пофигистичное ворожение лица.
Вот знаешь... Я так горела желанием с тобой пойти. Вот прямо теперь не знаю, что и делать. Так коров боюсь, а ижти с тобой хочу. МОЗГ ВКЛЮЧИ, ИДИОТ!!! Я тебе только, что хамила, а ты ещё думаешь что за тобой пойду?! Наивный. Бесишь... В телеге места на всех не хватит. Вот жду не дождусь когда одна просто пойду без тебя! Почему ты меня так раздражаешь все время?
Девушка ни чего не сказала в след Ворону.
- Вы на не поможете? Сама одеться она вряд ли сможет.
Райс улыбнулась и коротко посмеялась.
- Да помогу, но не стоит ко мне обращаться на вы. Мне всего лишь 17 лет. Это, как-то... не правильно.
Девушка после ушла подошла к телеге и начала искать одежду для незнакомки. Райс найдя, помогла одеться незнакомке в сарая. После этого они стали ждать Ворона.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ворон

avatar

Сообщения : 435
Дата регистрации : 2016-01-11

Лист персонажа
Уровень: 20
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Инстинкт снайпер

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Пн Авг 01, 2016 4:00 pm

Тем временем Крис уже выследил брамина, мирно пасущегося среди маленьких кустиков и травинок. Трава была настолько скудной, что было даже удивительно, что тут забыл брамин. Взяв веревку, Ворон начал медленно подходить к мутанту, одновременно скручивая веревку в петлю. И вот наконец, момент истины. Оказавшись вплотную к мутанту наемник накинул ему на шею веревку и... Ничего. Мутант даже не пошевелился а продолжал мирно пожевывать траву.
- Хмм... НУ ладно. Одной проблемой меньше.
Только сейчас Ворон заметил на теле брамина ремешки, похоже это вьючный брамин, либо сбежавший, либо потерянный. Наемник без проблем довел его до лагеря.
- Вот вам новая скотина. Видимо потерял какой то другой караван, теперь он ваш.
Наемник привязал его на место мертвого брамина и вернулся к остальным.
- Ну что? Выдвигаемся? Или отдохнуть хотите?
Вернуться к началу Перейти вниз
Райс

avatar

Сообщения : 185
Дата регистрации : 2015-12-30
Возраст : 20

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: -
Биографические навыки:

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Пн Авг 01, 2016 8:13 pm

- Вот вам новая скотина. Видимо потерял какой то другой караван, теперь он ваш.
Райс решила не проявлять свое недовольство ещё больше.
Тоже мне наемничек... Ещё плату попросит. Терпеть не могу наемников. Они вечно убивают, требуют вознаграждения. У них нет ни какого сострадания, не говоря уже о совести. Почему им так сложно просто взять и помочь не рассчитывая ни на что? А ведь мне ещё с таким человеком идти... Но не долго. Там уже можно будет спокойно без лишних нервов жить. Ни кто не будет обвинять в том, что ты зря это хочешь делать. И все таки не понимаю... Я его не понимаю. Зачем вернулся? Вот если он мне ещё счет припишет за спасения, я ему пропишу счет за все. Козел... А поначалу он мне казался нормальным человеком, а сейчас? А сейчас он для меня такой же подонок, как Анклав. Сколько ещё мне его терпеть, а?
- Ну что? Выдвигаемся? Или отдохнуть хотите?
Девушка перевела взгляд на караванщиков. Она ожидала от них ответа. Так же Райс заметила, что они долгое время не ели. Медичке стало тоскливо на душе. Ей было просто жалко смотреть на них. Позже она перевела взгляд в даль. Райс не хотелось смотреть ни на кого.
Поесть им,что ли предложить? Если тут еду не найдем, то я от себя оторву кусок. Один день без еды ни кто не умрет, а вот они скоро будут на грани. Да и в общее... Ворон, если переживаешь из-за работы так беги на неё! И так по внешнему виду понятно, что им отдых нужен. Но не здесь это уж точно. По скорее бы с тобой разойтись. Однако, не представляю, как я буду жить без подобных приключений. Хотя представляю. Скучно. Но это лучше чем с ним быть в радиусе километра.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ворон

avatar

Сообщения : 435
Дата регистрации : 2016-01-11

Лист персонажа
Уровень: 20
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Инстинкт снайпер

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Пн Авг 01, 2016 9:07 pm

Парочка почему то замялась, а Райс как обычно молчала с пофигистическим видом. По этому Наемник решил что лучше уж он будет командовать, чем стоять в сторонке.
- Ладно. Вы двое залезайте на телегу. Если у вас есть еда, поешьте, если нет у меня с собой есть немного. Мне не жалко. Мы пойдем пешком, на телеге все не поместимся, да и Брамин не утащит. Я надеюсь ни кто не против.
Ворон закинул свой рюкзак на телегу и сразу достал две банки консервов, которые он подогрел еще во время привала у пещеры и взял с собой, так как поесть они не успели. Больше он с собой не взял. Караванщики приняли его предложение и сев, на телегу, принялись есть.
- Ну что? Готова идти?
Обратился к Райс Ворон, проверяя, хорошо ли привязан брамин, а когда убедился что все крепко, повесил на плече винтовку и взял поводья.
- И чего это с ней? Не помогаешь, ей не нравится. Помогаешь, опять не нравится. Странная девчонка. Надеюсь в Хабе из-за нее проблем не будет. С таким острым языком она их без проблем найдет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Райс

avatar

Сообщения : 185
Дата регистрации : 2015-12-30
Возраст : 20

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: -
Биографические навыки:

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Пн Авг 01, 2016 9:24 pm

На смех караванщиков Райс ни как не ответила. За то когда Ворона начал команды раздавать, ей уже было не все равно.
- Ладно. Вы двое залезайте на телегу. Если у вас есть еда, поешьте, если нет у меня с собой есть немного. Мне не жалко. Мы пойдем пешком, на телеге все не поместимся, да и Брамин не утащит. Я надеюсь ни кто не против.
Хм... Какой благородный. Вот ведь двуличная скотина он. Сначала он: я добрый и пушистый, совсем пушистый. А потом: Мне на все пофигу, делайте, что хотите, а у меня работа стоит. Вот как с ним общаться? Вот с детьми капризными не так сложно, как с ним. У этого такие замашки, жуть. Вот только по пробует ко мне обратиться. Пулю в лоб получит. Самое лучшее лекарство которое я ему могу посоветовать.
- Ну что? Готова идти?
- Ага.
Девушка ответила холодно. И эмоций она на этот момент не показывала. Хотя она все ещё хотела плакать.
Ага... Пристрелю его и что? Ещё одно убийство на мне итого их будет 5. Нет... Я такая же, как и он. Сволочь последняя. Лишила жизни людей, которых обещала спасать... Как я так изменилась за несколько дне, ума не приложу. Ха. Даже не удивлюсь если со мной скоро, что-то произойдет из-за этого. Та ещё тварь теперь. Не понимаю. Как убийцы спокойно живут, зная, что они натворили. Видимо двуличными становиться, ибо пример для этого Ворон. Та ещё загадка ходячая. И противная. Ладно... Скоро буду в Хабе и я его больше не увижу. Мне и этого довольно.
Райс накинула на себя рюкзак и примкнула к странной компании. Однако, держалась от Ворона на большом расстоянии, в то время, как Крис на оборот крутился рядом с ним.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ворон

avatar

Сообщения : 435
Дата регистрации : 2016-01-11

Лист персонажа
Уровень: 20
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Инстинкт снайпер

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Пн Авг 01, 2016 9:43 pm

После того как Райс собралась выходить, Ворон повел Брамина в сторону Хаба, ведя его за поводья. Караванщики спокойно отдыхали на телеге. Так же, наемник заметил что по какой то причине Райс старалась к нему не подходить.
- Я ни когда не научусь понимать женщин..
Так прошло чуть больше часа и вот на горизонте вновь возникли строения. Развалины старого города, на входе в который толпилась множество людей, таких же караванщиков, которых они только что спасли.
- Ну все. Считайте вы в безопасности. Райс, вот он твой - Хаб.
С этими словами, Ворон немного ускорил темп. И вот, через несколько минут они уже шли Мимо десятков телег и браминов.

------> Хаб, Вход в город
Вернуться к началу Перейти вниз
Ворон

avatar

Сообщения : 435
Дата регистрации : 2016-01-11

Лист персонажа
Уровень: 20
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Инстинкт снайпер

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Ср Ноя 02, 2016 7:38 pm

----------> Вход в Город

На замечание Райс, по поводу выпитого Рей и Кайл отреагировали спокойно. Может быть не в состоянии были ругаться, может было просто лень, а может и вовсе признали свою косяк. Понять это, по их убитым, заспанным, опухшим лицам было невозможно, Рей даже маску забыл надеть. Шли молча почти пол часа, до тех пор пока Райс в очередной раз не убежала вперед команды.
- Райс, последний раз повторяю, не забегай вперед.
- Хорошо, но при условии, что ни кто не будет так явно пялиться! И это уж, точно не ты.
В этот момент Кайл чуть не упал от неожиданности. Не думал видимо что его раскроют. Рею было пофиг, он смотрел в пол, стараясь обходить стороной ямки. Ворон тоже не ожидал такого ответа, однако...
- На тебя ни кто не будет пялиться, если ты будешь идти позади. Пока ты впереди, все твои... Прелести, всем на показ. Или я где то не прав? Думаешь я просто так прошу тебя не забегать вперед? Правда ведь, Кайл?
После чего последовала немая сцена с участием Кайл и Ворона. Бедняга явно испугался, того что не только девушка его раскрыла, но куда уже деваться, попался с поличным.
- Ладно, ладно... понял... Больше не буду, расслабься.
Кое как выговорил Кайл, стараясь не плюхнуться на пятую точку.
- То-то же. Райс, иди сзади. А ты, любитель "булочек", увижу что обернулся пулю промеж глаз получишь. Калибр большой... Опознать тебя будет невозможно. Усек?
Кайл сглотнул и одобрительно кивнул. Затем взгляд Ворона резко перекинулся на Райс.
- Ну.. Я жду.
Вернуться к началу Перейти вниз
Райс

avatar

Сообщения : 185
Дата регистрации : 2015-12-30
Возраст : 20

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: -
Биографические навыки:

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Ср Ноя 02, 2016 8:06 pm

Райс не знала, как будет реагировать на происходящее. Девушке не нравились взгляды Кайла, а говорить, что у неё парень есть... Скажем так, это была бы самая худшая затея... Все мысли медички сводились к убийству, ей даже стала жалко Кайла.
- На тебя ни кто не будет пялиться, если ты будешь идти позади. Пока ты впереди, все твои... Прелести, всем на показ. Или я где то не прав? Думаешь я просто так прошу тебя не забегать вперед? Правда ведь, Кайл?
- Прелести? Пошутил? Или ты там от запаха опьянел? Конечно же, не прав. Кто на такого карлика, как я посмотрит? ( Разводит руки и удивлено смотрит на Ворона. Переводит взгляд на Кайла) Ну... Кайл не в счет... Похоже у кого-то просто давно не было. Иначе бы он меня так взглядом не съедал.
Девушка следила за этой сценой ведь в случаи чего Рей бы не вмешался и он бы потерял напарника.
- Ладно, ладно... понял... Больше не буду, расслабься.
Сомневаюсь...
- То-то же. Райс, иди сзади. А ты, любитель "булочек", увижу что обернулся пулю промеж глаз получишь. Калибр большой... Опознать тебя будет невозможно. Усек?
Райс поняла и наблюдений одно. Ворон слишком пытается её огородить. Учитывая их прошлые отношения, наемник, как минимум ведет себя подозрительно.
- Вопрос... Ты так всех женщин защищаешь или только тех, кто тебе долг должен выплатить? Странный ты сегодня... С чего бы это? Точно... Ок, забей.
- Ну.. Я жду.
- Что? Ах, да... Ну жди, жди. Учитывая наш темп нас ни кто не ждет и да я понимаю, что мы не можем быстрее, но меня это уже вымораживает... Может им турбо дать или ментаты, что бы быстрее отошли? Мне действительно, не спокойно за нашего знакомого.
Райс шла какое-то время всади всех. Позже она начала отставать от компании. Девушка за последние трое суток от силы поспала 2-3 часа. И это начало сказываться. Медичка толком не чего не слышала сама шла сгорбившись с наклоненной вниз головой. А через не которое время организм девушки не выдержал и послал свою хозяйку. Райс отстав от компании остановилась, постояла пару секунд и упала на бок. Потеря сознания или уже вырубилась? Нет, потеря. Об этом свидетельствовала не естественная поза "трупика".
Вернуться к началу Перейти вниз
Ворон

avatar

Сообщения : 435
Дата регистрации : 2016-01-11

Лист персонажа
Уровень: 20
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Инстинкт снайпер

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Ср Ноя 02, 2016 8:25 pm

Сколько бы не было притирок, а все равно получилось так как хотел наемник. Райс позади, а Кайл даже по сторонам боялся смотреть. Да еще и взбодрился, протрезвел со страху, по крайней мере так казалось. Ворон был всем доволен и спокойно шел в сторону пещерки, где их должен был ожидать Лигал.
- Надеюсь он все таки проявил сообразительность, и решил подождать еще пару часов, а то...
Мысли наемника оборвал шлепок за спиной. Наемник резко развернулся и выставил оружие в направлении звука.
- Эээ! Я ни чего не делал!
Заорал отскакивающий в сторону Кайл, в последствии завалившийся на спину, пятясь назад. Райс лежала неподвижно, как будто подстреленная от куда то сбоку. Прильнув к прицелу, наемник осмотрел горизонт и возможные укрытия по обе стороны от них. Чисто. Затем наемник медленно подошел к телу девушки. Мало ли, мутант какой новый выродился. Однако коло Райс не было ни капли крови, а на ее теле не было ни каких посторонних предметов. Вскоре послышалось ровное, еле слышное посапывание.
- Эй.. Что с тобой?
В ответ все то же посапывание. Девушка дышала, пульс был в норме.
- Варианта два... Либо траванулась, либо... Черт ее знает.
- Она что... спит?
Спросил подошедший Кайл, глядя по сторонам, на девушку смотреть он не рискнул.
- Не знаю. Короче, вы с Реем идете впереди, а мне придется нести это сонное чудо, если она все таки спит. Чего стоишь вперед. Кстати да, лови!
Ворон достал из сумки Райс ментаты и кинул их Кайлу.
- Это вам с Реем, что бы голова в норму пришла. А теперь вперед.
Наемник взял девушку на руки, после взвалил ее на левое плече, в правую руку взял револьвер. Все таки, идти совсем безоружному не хотелось. Совсем. Тем временем Кайл и Рей и уже слопали свои таблетки. Кайл уже пришел в норму, а Рей только начал очухиваться.
- Черт... Три года не пил, а тут на тебе... Даже не помню что вчера было после того как мы в бар вернулись. Кайл, а ты?
- Неа. Тоже глухо. Видно нехило мы с тобой поддали.
- Ага.

- Купились... Идиоты.
Наемник даже рассмеялся.
- Мда ребята... Не умеете вы пить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Райс

avatar

Сообщения : 185
Дата регистрации : 2015-12-30
Возраст : 20

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: -
Биографические навыки:

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Ср Ноя 02, 2016 9:06 pm

Пока парни определялись, что с девушкой, та все не приходила в сознание. Ворону пришлось нести её на себе. Райс же реально уснула, ей виделись кошмары, но не связанные с её домом. Райс сначала, где-то летала, потом упала прямо в пустоту. Оказалась девушка в темной комнате. В конце большой комнаты виднелась дверь, а с каждой стороны по три огонька с людьми в плащах, чьи лица был спрятаны капюшонами. Сначала, девушка пошла к двери и попыталась её открыть. Не получается. Позже к ней подошли не те люди, которые стояли, а мутанты. Девушка все-таки открыла дверь и бежала к свету в самом конце, который был. Но, как говориться в кошмарах хепи енда - нет. Добравшись до медички мутанты начали её избивать. Райс надеялась на помощь, тем более она разглядела Ворона идущего к ней. Девушка обрадовалась, но ненадолго. Он убил её с помощью ножа… В сердце. Парень объяснил это тем, что Райс для него обуза и не более. Девушка испытывала боль. Однако из-за этого удара кожа девушки стала стеклянной. Через какое-то время по ней пошли трещины, а потом и вовсе рассыпалась на маленькие стеклышки.
Да что за фигня?!
Райс резко проснулась и из-за этого ударила парня коленкой по плечу. Девушка не понимала, почему она видит, как движется земля и почему она вверху. Медичка попыталась вырваться, но наемник держал её через, чур, крепко. Позже Райс обернулась, увидела Ворона и все поняла. Девушка поскольку не заметила спереди для себя ни Кайла, ни Рея, она решила шепотом сказать Ворону… Что - то.
- (Шепот) Да, да ты у нас герой… Да я тебя ударила случайно коленкой… Но может уже отпустишь? И в общее, почему надо было нести? Мог бы сумку дать понюхать, сразу бы очухалась ( Улыбнулась, говоря в шутку)
Дожидаясь ответа и ослаблении хватки, девушка опять погрузилась в раздумья.
Почему, мне все время кажется, что он меня предаст, обидит, убьет и так далее? Не уже ли я не могу поверить в его чувства? Или у наемников их нет? Хоть, бы от него вечером услышать всю правду по поводу нас. Однако, мне кажется, что там будет обман на обмане. И самое обидное… Ему не будет больно, если мы разойдемся, а мне будет. Из-за того, что он остался со мной… Я теперь словно привязана к нему. Метка… Принадлежать ему и только ему. Другого не дано. Но, что то внутри меня говорит иначе… Однако, жить с другими не хочу… Мне уже показали, что мужики с поверхности хотят.. А больше меня добивает, то что рано или поздно он спросит сколько мне лет… Мде… Ворон… Я тебе не завидую. Будешь ты уже после услышанного не Вороном, а пеликаном. Ибо последние так пасть могли открыть….
- (Шепот) И ещё…Если спросишь почему потеряла сознание, скажу сразу… У меня полноценного сна за трое суток не было. От силы часа 3 поспала. В остальных мучили страхи и кошмары. Поэтому организм и не выдержал.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ворон

avatar

Сообщения : 435
Дата регистрации : 2016-01-11

Лист персонажа
Уровень: 20
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Инстинкт снайпер

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Чт Ноя 03, 2016 7:28 pm

Через некоторое время, после того как девушка переехала на плече наемнику, она вдруг очнулась. Да не просто очнулась, а звезданула Ворону с колена. Благо не сильно.
- (Шепот) Да, да ты у нас герой… Да я тебя ударила случайно коленкой… Но может уже отпустишь? И в общее, почему надо было нести? Мог бы сумку дать понюхать, сразу бы очухалась ( Улыбнулась, говоря в шутку)
- Нет спасибо, а то опьянела бы как эти двое, а с тремя пьяницами по пустошам гулять как то не весело.
Так же шепотом ответил наемник спуская девушку на землю. Поле чего, пошел дальше, перед этим получив ответ на вопрос, почему Райс так неожиданно вырубилась.
- (Шепот) И ещё…Если спросишь почему потеряла сознание, скажу сразу… У меня полноценного сна за трое суток не было. От силы часа 3 поспала. В остальных мучили страхи и кошмары. Поэтому организм и не выдержал.
- Мда... В следующий раз, перед сном, вколю тебе успокоин, может хоть тогда нормально поспишь.
Рей и Кайл, приняв ментаты уже пришли в норму и вроде как уже беседовали, обсуждая напасти, которые им пришлось пережить что бы добраться сюда.
- Да плевать на дутней и заправку, которую ты разнес. Вот коготь смерти реально напугал, если бы пещера не обвалилась было бы нам... "весело".
- Ага... Кентавры тоже бед доставили. Кстати. Ворон, ты не знаешь что это за контейнер.

Рей достал из рюкзака контейнер, похожий на термос, который они нашли в разбитом грузовике и протянул его Ворону. Наемник долго вертел контейнер в руках и единственное, помимо кодового замка, что там был, он нашел непонятный герб.
Символ:
 
- Черт знает... Где вы это нарыли?
- В каком то брошенном грузовике. Там еще кузов был весь в отметинах толи от когтей, то ли от зубов, но отметыны были довольно маленькие, как будто там куча кротокрысов перевозилась.
- Вряд ли кротокрысы... Они бы просто сгрызли кузов. А ты как думаешь, Райс?
Вернуться к началу Перейти вниз
Райс

avatar

Сообщения : 185
Дата регистрации : 2015-12-30
Возраст : 20

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: -
Биографические навыки:

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Чт Ноя 03, 2016 9:15 pm

- Нет спасибо, а то опьянела бы как эти двое, а с тремя пьяницами по пустошам гулять как то не весело.
- Поверь, опьянею просто если буду идти сзади тебя (мягко улыбается и смотрит счастливыми глазами)
Когда Райс стояла, на ногах она не отходила от Ворона. Боялась повторения ситуации.
-(Шепот) Пока побуду возле тебя... Мало ли снова упаду, да и потом... Мне не охота от тебя отходить. Подержимся пока от них подальше, недолго, хорошо?
- Мда... В следующий раз, перед сном, вколю тебе успокоин, может хоть тогда нормально поспишь.
- Ну... Если ты планируешь снова ко мне зайти тогда надо. Лично я умаю, что пока мы будем ехать я усну в дороге. Сразу.
- Да плевать на дутней и заправку, которую ты разнес. Вот коготь смерти реально напугал, если бы пещера не обвалилась было бы нам... "весело".
- Ага... Кентавры тоже бед доставили. Кстати. Ворон, ты не знаешь что это за контейнер.

- Кому, то явно легче стало... Контейнер?
Девушка, тоже рассматривала не понятный для нее предмет.
- Черт знает... Где вы это нарыли?
- В каком то брошенном грузовике. Там еще кузов был весь в отметинах толи от когтей, то ли от зубов, но отметены были довольно маленькие, как будто там куча кротокрысов перевозилась.
- Вряд ли кротокрысы... Они бы просто сгрызли кузов. А ты как думаешь, Райс?

- Ну... Тогда остановись и держи его в руках. (Начинает его аккуратно рассматривая иногда прокручивая в руках парня) Хм... Взломать я его, не смогу, а вот от куда эта штука скажу. Из Содружества, а конкретно Институт, этот знак принадлежит им. Однако, возникает вопрос: Как этот контейнер попал сюда и зачем?
Крис остановился и спрятался за Кайлом. Пес начал скулить. Райс удивилась этому, она не разу его таким не видела.
- Крис... Ты чего? Ты испугался контейнера?
Пес не чего не прокомментировал.
- Ты боишься института?
На этот раз Крис одобрительно гавкнул.
- Ну, ну... не надо бояться. Институт в содружестве, а он в свою очередь в Англии. Туда мы точно не собираемся идти.
Пес посмотрел на девушку с недоверием.
- Я надеюсь... Тут в конце, концов я не чего не решаю.
Крис обрадовался и вернулся в нормальное состояние. Пес шел рядом с Реем. Райс же не понимала поведение пса и решила обсудить это с Вороном. Девушка взяла его за руку и она отошла на расстояние от новых знакомых.
-(Шепот) Так, а теперь пока на нас не делают акцент скажи мне, что с псом произошло? Я его раньше таким не видела.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ворон

avatar

Сообщения : 435
Дата регистрации : 2016-01-11

Лист персонажа
Уровень: 20
Группировка: Наемник
Биографические навыки: Инстинкт снайпер

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Пт Ноя 04, 2016 1:19 pm

Пока побуду возле тебя... Мало ли снова упаду, да и потом... Мне не охота от тебя отходить. Подержимся пока от них подальше, недолго, хорошо?
- Я тоже самое хотел предложить.
Какое то время, Райс и Вороном шли чуть ли е под ручку, все испортил Рей со своим контейнером. Отряд остановился, по требованию девушки, которая, осмотрев контейнер заявила.
- Ну... Тогда остановись и держи его в руках. (Начинает его аккуратно рассматривая иногда прокручивая в руках парня) Хм... Взломать я его, не смогу, а вот от куда эта штука скажу. Из Содружества, а конкретно Институт, этот знак принадлежит им. Однако, возникает вопрос: Как этот контейнер попал сюда и зачем?
В момент, когда было произнесено слово "Институт", Крис начал вести себя странно. Спрятавшись за Кайла, пес прижал уши и начал тихо но жалобно поскуливать. Ворон это заметил, ровно как Рей и Райс. В то время как девушка и лучший друг чесали головы, не понимая что происходит с собакой, до Леона вроде был дошло. Пес боится Института. Практически сразу всплыли и скудные воспоминания. Ворон тоже слышал про институт и исключительно не самые приятные вещи. Но единственное что он сейчас смог вспомнить, это то что они очень много внимания уделяют технологиям.
- Ну, ну... не надо бояться. Институт в содружестве, а он в свою очередь в Англии. Туда мы точно не собираемся идти.
- Содружество не в Англии. Оно здесь в США, правда на другом конце страны. В таком случае новый вопрос... Что Институт тут забыл?
- Да к черту... Пошлите уже... Чего на месте стоять.
Кайл Зашагал вперед, за ним Рей и Крис. Райс с Вороном опять отстали.
-(Шепот) Так, а теперь пока на нас не делают акцент скажи мне, что с псом произошло? Я его раньше таким не видела.
- Испугался. Но это вы и без мен поняли. А вот теперь у меня возникли подозрения по поводу нашего песика. Нашли мы его еще годовалым щенком. С тех пор прошло пять лет. А он все еще такой же каким был перед смертью Фенриха, после этого он сбежал из лагеря. Институт занимается разнообразными технологиями... А что если...
Последнюю фразу, наемник сказал больше для себя, чем для, ожидающей ответа, Райс, после чего ушел в свои размышления.
Вернуться к началу Перейти вниз
Райс

avatar

Сообщения : 185
Дата регистрации : 2015-12-30
Возраст : 20

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: -
Биографические навыки:

СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   Пт Ноя 04, 2016 3:32 pm

- Содружество не в Англии. Оно здесь в США, правда на другом конце страны. В таком случае новый вопрос... Что Институт тут забыл?
- Эм... Ну да. Новая Англия...
Девушка шла рядом с Вороном, дожидаясь ответа.
- Испугался. Но это вы и без меня поняли. А вот теперь у меня возникли подозрения по поводу нашего песика. Нашли мы его еще годовалым щенком. С тех пор прошло пять лет. А он все еще такой же каким был перед смертью Фенриха, после этого он сбежал из лагеря. Институт занимается разнообразными технологиями... А что если...
Поскольку Райс вместе с наемником держались позади других наемников, та взяла его за руку. И держалась бы она о тех пор пока на них не обратят внимание.
- Что? (Смотрит на Криса) Не уже ли ты думаешь, что он может быть роботом? На сколько я знаю Институт только производит андроидов и синтов... Нет... Или может он боится только из-за того что на нем делали исследования? Вот это логично. Однако, как он добрался до сюда? Хм... Может, как и контейнер? Я знаю, что иногда в районе столичной пустоши делают поставки из института, но что бы сюда что-то поставляли... Кто знает... Только сам институт и ни кто больше. ( Смотрит на Ворона) Эм... Ворон? Все в порядке? Если ты в раздумьях по поводу пса, то просто напоминаю, что ты торопился сдать задание и получить деньги. И у меня к тебе вопрос который я давно все ни как не могу озвучить... Ты зачем сфотографировал труп анклавца? Это, что хобби у тебя такое? И в общее... Хоть чуть, чуть расслабься. Весь напряженный, как скала прямо. (Смотрит счастливыми глазами)
Пока парень не чего не делал, девушка шла довольная и следила за новыми знакомыми, что бы они не заметили парочку позади них. Райс было одновременно и хорошо, и страшно. Хорошо медичке было из-за того, что есть человек который будет ей руки греть, а страшно из-за того, что сейчас их увидят и будут смеяться над этим. Так же девушка боялась, что она вот вот потеряет Ворона. По не понятным причинам Райс было не спокойно. Ей хотелось провести весь день в пещере, где находился Лигал и ни куда не ехать, но Ворона бы она все равно не переубедила. Девушка не показывала свое не спокойное состояние и страх. Ей не хотелось, что бы все из-за неё тоже начали беспокоиться. Да и попросту не хотела делать внимание на себя.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Дорог к Некрополя   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Дорог к Некрополя
Вернуться к началу 
Страница 9 из 11На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
FalloutRolka :: Игровая територия :: Игровая територия :: Калифорния :: Дорога (Калифорния)-
Перейти: