FalloutRolka

Ролевая игра по вселенной ролевой игры Fallout В игре вы сможете создать своего персонажа и описывать его мысли, движение и действия.

ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Поделиться | 

Склад (уровень 1)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Рейчел

Дата регистрации : 2017-01-26

Лист персонажа
Уровень: 5
Группировка: Разведчик БС
Биографические навыки: Амбидекстер

СообщениеТема: Склад (уровень 1)   Сб Июн 24, 2017 10:05 pm

Здесь можно оставить на хранения вещи или взять их. Комната разделена на перегородки для сортировки вещей. Так же есть холодильник с сильными препаратами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Райс

Дата регистрации : 2015-12-30

Лист персонажа
Уровень: 1
Группировка: -
Биографические навыки:

СообщениеТема: Re: Склад (уровень 1)   Пн Июн 26, 2017 1:32 am

Райс шла вся обеспокоена. Она не могла остановить Рейчел, но и не могла ей отпустить. Да и переживала за Ворона.
Боже... Как он там? Почему он сразу не поехал? Глупенький... Он убийца, я врач... Черт. Почему эта мысль меня не оставит в покое?
После этого подошла Лана, которая схватила Райс за предплечье и повела за собой.
- Меня кстати, Лана зовут. Будем знакомы! И не бойся ты меня, я не кусаюсь. Ну... Разве что иногда! ХАХАХА!
Как было и свойственно девушке, она засмущалась.
- Хорошо... Иди за мной. И рада знакомству, я Райс. И в смысле иногда кусаешься?
У Райс летала много мыслей в этом плане. Придя к складу девушка нажала на переключатель и дверь открылась. Пройдя дальше включила свет в помещенье. Медичка видела перед собой оружие, стойку с броней и одеждой и только потом заметила шкафчики и ящики с боеприпасами. Поскольку девушка в это не разбиралась и не знала сколько чего нужно, она предоставила действовать Лане.
- Эм... Лана, я тут... Не знаю, чего сколько брать. Выберешь сама? А когда ты сделаешь на одном из видов окончательное решение, давай мне ящик. Я подвину его ближе к выходу и мы вместе все унесем.