FalloutRolka

Ролевая игра по вселенной ролевой игры Fallout В игре вы сможете создать своего персонажа и описывать его мысли, движение и действия.
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Правила ведения боя

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 37
Дата регистрации : 2015-12-30

СообщениеТема: Правила ведения боя   Ср Фев 03, 2016 6:18 pm

Правила ведения боя

Начнем с того что начинать бой, а уж тем более решать какие были его итоги БЕЗ ГМ(ГеймМастера), строго ЗАПРЕЩЕНО. В противном случае все посты связанные с боем будут удалены а его итоги онулированны.

А теперь о самих правилах:

1) Количество действи
персонажа ограничиваетсяя количество ваших ОД (очков действий), их количество назначает администратор при регистрации.

2) Бой двух человек проходи так:
Игрок 1
Игрок 2
ГМ (ГеймМастер)
Сначала ходят игроки, отписывая каждый по посту, за тем ГМ согласовываясь со характеристиками ваших персонажей, а так же с условиями в которых находятся игроки, описыват итог ходов совершенных игроками.(Если ГМ пропустил какой либо момент, то вежливо напомните об этом, не забываем что ГМ тоде человек.)

3) Подобные строки:
"Игрок А напал на игрока В из-за угла и всадил нож ему в горло"
А точнее действия указанные в подобных строках, будут имет 0 шанс на положительный результат, так как описывая пост, вы описываете то что ваш персонаж намеревается сделать, а уже то что получилось а что нет будет решать ГМ.

4) Уровень защиты.
Зависит от вашего снаряжения или же от специального навыка. Например, если урон от вражеского оружия 10, ваше ПУ(Поглощение урона) равно 5, то вам и придет 10-5=5 единиц урона. Некоторые способности могут пассивно поднимать этот показатель.

5) Вероятность уклонения.
Зависит от вашей Ловкости и так же от некоторых особенностей. Например если ваша Ловкость равна 5 то шанс уклонится от атаки противника будет равен 15%. За каждый последующий путкт этого параметра +5% к вероятности уклонения, то есть если Ловкость равна 6 то шанс уклонения 20%, если 7 то 25% и так далее.

6) Критические удары.
Так же зависят от параметров SPECIAL и особенностей. Но тут уже все зависит от того каким оружием вы пользуетесь. Если вы деретесь в рукопашную (кулаками), то вероятность критического удара будет зависит от вашей Силы, если деретесь золодным оружием, то для критических атак вам понадобится Ловкость, если у вас стрелковое оружие не зависимо от типа боеприпасов(не считая врывчатки) вероятность критического удара будет зависеть от Восприятия. Шансы вычисляются точно так же как и шанс уклонения при параметре 5, шанс критического удара будет 15% и +5% за каждый последующий пункт параметра. Коитические удары наносят в два раза большый урон чем обчные, при этом игнорируют броню противника. У взрвчатки и ракетных установок криты пстоянные.

7) "Хедшоты".
Поподание в голову является смертельным, при условии что голова противника не имеет защиты. Поподание в голову изначально наносит в два раза большый урон, а критическое попадание троекратный урон, но и вероятность крит попадания в два раза ниже чем по остальним частям тела. Так же шанс попасть в голову будеи равен ("Навык обращения с оружием"/2)-("Ловкость врага"×2)="Вероятность Хедшота". То есть, если ваш навык "Легкое оружие" равен 80, а ловкость вашего противника 7, то шанс на "Хедшот" будет равен 40-14=26%.

Cool Командная перестрелка.
Если несколько игроков объеденились в две или более групп, которые сражаются друг с другом, то бой выглядит вот так.
Команда 1
Команда 2
...
Команда Х
ГМ
Сначала, по очереди пишут члены одной команды, за тем второй и так далее. За тем ГМ подсчитывает результаты. Критические попадания и Хедшоты в этом виде боя НЕВОЗМОЖНЫ (пощадите ГМа)так как у вас просто нет времени целится во время бурной перестрелки, если вы конечно не снайпер или не гранатометчик. Вероятность уклонения и попадания так же снижены.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://falloutrolka-polka.forum2x2.ru
 
Правила ведения боя
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
FalloutRolka :: Основной раздел :: Правила-
Перейти: