FalloutRolka
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

FalloutRolka

Ролевая игра по вселенной ролевой игры Fallout В игре вы сможете создать своего персонажа и описывать его мысли, движение и действия.
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

  Геймплейная составляющая

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2015-12-30

 Геймплейная составляющая Empty
СообщениеТема: Геймплейная составляющая    Геймплейная составляющая Icon_m13Пн Янв 11, 2016 12:34 am

Два правила для анкеты



SPECIAL:



Изначально вы имеете все атрибуты в значение 5 и 5 дополнительных очков  SPECIAL  которые вы можете потратить, на понравившийся атрибут. Помните, вы можете уменьшить значение любого атрибута до 1 (таким образом, если снизить все очки до 1, то получите 33 очка). Так же вы не можете сделать значение выше 10. Ещё вы можете взять особенность одарённый (ко всем SPECIAL +1, но навыки все будут снижены на 10%). Помните, вы не можете потратить больше очков, сколько имеете, а также Админ будет проверять правильность распределения. Обмануть, не получиться.

Сила (СЛ) — физическая сила персонажа. От неё зависит максимальный вес снаряжения, которое он может нести, урон, наносимый руками и ногами, холодным и рукопашным оружием.

Служит для расчёта следующих производных характеристик: максимальный груз, урон холодным оружием и здоровье. Кроме того, у многих видов оружия есть требования к силе персонажа. За каждую недостающую единицу силы шанс попадания снижается на 20 %. Впрочем, хорошо развитый навык обращения с оружием может это компенсировать. Чтобы узнать требуемый уровень силы, рассмотрите оружие.

Восприятие (ВС) — острота слуха и зрения. Высокий уровень этой характеристики необходим снайперу.

Служит для расчёта производной характеристики «Реакция» и ряда навыков: «Взлом», «Ловушки», «Первая помощь» и «Доктор». От этой величины зависит эффективная дальность стрельбы, шанс заметить мелкие детали и ловушки, а также расстояние до противника в начале случайной встречи.

Выносливость (ВН) — способность переносить ранения и травмы.

Используется для расчёта следующих производных характеристик: здоровье, сопротивляемость ядам, сопротивляемость радиации, скорость восстановления здоровья и уровень навыка «Натуралист». На основании этой характеристики ГМ определяет, сможет ли персонаж перенести некоторые критические удары, например, в голову, без потери сознания.

Привлекательность (ПВ) — способность очаровывать благодаря привлекательной внешности. Высокая привлекательность поможет найти общий язык со многими персонажами.

Не влияет на производные характеристики, но от неё зависят навыки «Бартер» и «Красноречие». Характеристика влияет на отношение других персонажей при знакомстве. Собеседники с высокой привлекательностью более устойчивы к обаянию персонажа.

Интеллект (ИН) — ум и сообразительность. От этой характеристики зависит количество очков навыков при переходе на следующий уровень.

Не влияет на производные характеристики, но служит основой для множества небоевых навыков. Имеет определяющее значение в разговорах: от величины интеллекта зависит количество доступных реплик. Персонажи с высоким интеллектом говорят разумнее и задают больше вопросов, а также получают больше способов прохождения некоторых квестов.

Ловкость (ЛВ) — быстрота передвижения. От неё зависит скорость перемещения в бою и множество других физических навыков.

Влияет на производные характеристики «Класс брони», а также на большинство навыков, особенно боевых. Чем выше ловкость персонажа, тем лучше у него координация движений, а значит, выше шанс обойти ловушку, вскрыть замок и т.д.

Удача (УД) — самая необычная из основных характеристик, определяет исход самых разных событий.

Влияет на производную характеристику «Шанс на критическое попадание» и навык «Азартные игры». Чем выше значение удачи, тем чаще персонаж наносит критические удары и тем больше урона они причиняют. Удача также влияет на исход многих событий и вероятность специальных встреч.

Особенности:

Вы можете взять 2 особенности или одну. А можете не брать в общее. В каждой особенности есть свои минусы и плюсы. Что бы вы не мучились, вот список способностей. Будут вопросы пишите.


Список особенностей и их описание:


Добрая душа

Особенность единовременно добавляет по 15 % в Первую помощь, Доктора, Красноречие , Бартер, и отнимает по 10 % у Лёгкого оружия, Тяжёлого оружия, Энергетического оружия, Холодного оружия, Без оружия, Метания.

Миниатюрный

Персонаж получает +1 к ЛВ, но максимальный груз для него высчитывается по формуле 25 + (15 * СЛ). Для «нормальных» персонажей, лишённых этой особенности, максимальный груз вычисляется по формуле 25 + (25 * СЛ), то есть Миниатюрный персонаж может нести на 10 фунтов меньше на каждую единицу силы, чем равный ему по силе «нормальный» герой.

Одарённый

Ваши природные данные великолепны, но вы мало тренируетесь. Все ваши характеристики выше на 1, но каждый навык на начало игры меньше на 10%, и вы получаете на 5 очков навыков меньше за уровень.

Однорукий

Одной рукой вы управляете значительно лучше, чем другой. Одноручное оружие — ваш конёк, но вот двуручное вызывает проблемы.
+2 к шансу на попадание из одноручного оружия
−2 к шансу на попадание из двуручного оружия

Порченый

Хорошая новость: у всех вокруг вас повышаются шансы критических промахов во время боя. Плохая новость: у вас тоже!
50% шанс на то, что промах станет критическим, у других
50% шанс на то, что промах станет критическим, у Вас

Сексапильность

В вас есть та самая «изюминка». Противоположный пол так и тянет к вам, но при этом личности того же пола, что и вы, часто вам завидуют
улучшенное отношение к противоположного пола (+1 ПР, +20 отношение)
ухудшенное отношение для того же пола (-1 ПР, −20 отношение)

Сопротивляемость химии

На 50 % меньше шанс подсесть на медикаменты
На 50 % меньше воздействие медикаментов

Точность

+10% шанс критического попадания и критическому удар.
–30% урон

Тренированный

+5 ко всем навыкам
−10 % ОО (очки опыта) каждый раз, когда вы их зарабатываете

Тяжелая рука

Главное — хорошо размахнуться, а целиться — дело десятое. Ваши удары жестоки, но не всегда точны. Критический удар для вас редкость, но вы всегда наносите дополнительный урон.
+4 к Урону холодным оружием
−30 к таблице критических эффектов для попадания холодным и рукопашным оружием

Ускоренный метаболизм

+2 Скорость восстановления
Сопротивляемость радиации и сопротивляемость ядам в начале 0%

Хулиган

Пожертвовать скоростью ради мощности. Вы бьёте редко, но уж если бьёте, будьте уверены — это заметят!

+20% урон без оружия и холодным оружием
Штраф:
−4 Реакция

Чувствительность к химии

Вы намного легче привыкаете к химикатам. Ваши шансы пристраститься к наркотикам в два раза выше, чем у обычных людей, но вы быстрее оправляетесь от постэффектов.
Уполовиненное время восстановления от негативных эффектов препаратов

Камикадзе

+5 Реакция
Нет естественного класса брони

Стрельба навскидку

Увеличение скорости атаки на 20%
Уменьшение скорость прицеливания на 20%
Увеличение разброса оружия на 20%
Уменьшение точности оружия на 20%

Навыки


Есть разные навыки. Каждый из них характеризуется величиной, выраженной в процентах. В общем случае она равна шансу успешного применения навыка. Максимальный уровень навыка составляет 300 % Повысить уровень навыка можно при переходе на очередной уровень.  Уровень навыка также повышается при чтении книг и выполнении некоторых заданий.

Список навыков и их особенности:

Лёгкое оружие

Умение обращаться со следующими видами огнестрельного оружия: пистолетами, автоматами, пистолетами-пулеметами, винтовками (снайперскими и штурмовыми), ружьями и дробовиками. Базовая вероятность попадания (до применения модификаторов) равна уровню навыка. На шанс попадания также влияют вес оружия, расстояние до цели, освещенность и наличие препятствий.

Тяжёлое оружие

Умение обращаться с гранатометами, пулеметами и огнеметами. Навык действует аналогично предыдущему.

Энергетическое оружие

Умение обращаться с лазерным, плазменным и импульсным оружием, работающим на электрических батареях или ядерных микрореакторах.

Без оружия

Умение драться в рукопашном бою, в том числе с применением кастетов и специальных перчаток.

Холодное оружие

Умение обращаться с ножами, копьями, кувалдами и т. п. Базовая вероятность попадания соответствует уровню навыка, окончательная — зависит от класса брони противника. Холодное оружие обладает повышенным шансом критического удара.

Метание

Умение метать копья, ножи, гранаты и т. п. При метании ножей и копий используется навык метания, а не обращения с холодным оружием. Гранаты — наиболее мощное метательное оружие, но и самое опасное: если данный навык развит слабо, граната может упасть вам под ноги и взорваться! Максимальная дальность броска зависит от силы персонажа.

Красноречие

Умение убеждать других людей. Навык красноречия помогает не только подбирать нужные аргументы, но и сочинять убедительную ложь.

Бартер

Умение совершать выгодные сделки. От его уровня зависит цена товаров, которые вы продаете или покупаете.

Азартные игры

Умение выигрывать в различных играх на деньги. Этот навык используется автоматически, как только ваш персонаж начинает азартную игру.

Натуралист

Способность замечать необычные вещи во время странствий. Чем лучше развит этот навык, тем дальше ваш персонаж будет находиться от противника в начале случайной встречи.

Скрытность

Умение прокрадываться мимо других персонажей. Как только вы начинаете красться, компьютер выбирает случайное число и сравнивает с ним уровень вашего навыка скрытности. Если это число меньше уровня навыка, все существа, которые могли бы заметить вас, теряют 1/2 величины своего восприятия. Такая проверка проводится один раз в минуту. Режим скрытности автоматически отключается во время бега.

Взлом

Умение вскрывать замки на дверях, сундуках и т. п. Шанс успешного взлома зависит от уровня навыка и сложности замка. При неудаче не происходит ничего, но в случае критической неудачи замок заклинивает на длительное время. Чтобы повысить свои шансы, используйте отмычки. Замки бывают электронные и механические, для каждого из них предназначены свои наборы — электронные отмычки и отмычки. Хотя отмычки не расходуются, при критической неудаче они ломаются, и вы навсегда их теряете.

Кража.

Умение незаметно обшарить чужие карманы. На успех влияет то, с какой стороны вы подошли к жертве (лучше стоять за спиной), размер и количество похищаемых предметов, а также уровень восприятия жертвы. Навык кражи можно использовать и для того, чтобы подбросить что-нибудь жертве. Разумеется, при этом вас также могут поймать за руку!

Ловушки

Умение обращаться с взрывчаткой, а также замечать и обезвреживать ловушки. При попытке использовать заминированный предмет происходит одно из двух событий:

либо персонаж замечает ловушку;
либо она срабатывает.

Шанс обнаружения зависит либо от уровня данного навыка, либо от показателя восприятия (в зависимости от вида ловушки). С помощью навыка ловушки можно попытаться обезвредить вредоносный механизм. В случае неудачи попытку можно повторить, однако при критической неудаче ловушка сработает. Обнаружив ловушку на земле или на полу, вы увидите пластину, приводящую механизм в действие.
Навык ловушки также используется при закладывании взрывчатки с часовым механизмом и прочих механизмов.

Первая помощь

Умение лечить легкие раны. Каждое успешное применение навыка восстанавливает несколько единиц здоровья. Навык можно применить только несколько раз в день. При его применение, вы не можете совершать другие по мимо лечения. Если в качестве активного предмета выбрана аптечка первой помощи, шанс успешного излечения возрастает. После нескольких использований содержимое аптечки заканчивается, и она исчезает. С помощью этого навыка можно оказывать помощь другим персонажам (в том числе используя аптечку).

Доктор

Умение лечить тяжелые раны. Этот навык быстрее восстанавливает здоровье и к тому же позволяет устранить последствия тяжёлых травм. Он также может использоваться несколько раз в день. При его применение, вы не можете совершать другие по мимо лечения. Данный навык применяется гораздо дольше чем "Первая помощь" Навыки доктор и первая помощь не связаны между собой. Если в качестве активного предмета выбран докторский чемоданчик, шанс успешного излечения возрастает. Лечить также можно других персонажей.

Наука

Совокупность научных знаний из разных областей. Этот навык применяется по отношению к компьютерам и другому высокотехнологичному оборудованию. Кроме того, он учитывается, когда ваш персонаж пытается понять или заметить что-либо, имеющее отношение к науке. Как правило, применение этого навыка не отнимает времени. Применив этот навык перед ремонтом, вы сможете получить общее представление о поломке.

Ремонт

Умение чинить устройства и механизмы, а также выводить их из строя. Шансы на успех возрастают при использовании подходящего инструмента. Сложность починки различных предметов варьируется.

Пилот

Способность эффективно управлять всеми транспортными средствами. Чем выше этот навык, тем быстрее движется машина и тем легче она маневрирует при повороте.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://falloutrolka-polka.forum2x2.ru
 
Геймплейная составляющая
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
FalloutRolka :: Основной раздел :: Правила-
Перейти: